Sign in to follow this  
Followers 0
semeckyi

хочу купить ниву 3д

69 posts in this topic

Приветствую Комрады, давно уже хочу себе авто раньше думал о пузотерке но с моим приобщении к копания взгляды на жизнь изменились, так вот хочу ниву 3 дверку что бы и на покопушки и на работу, и в магазин ну вообщем везде, почему машинку хочу не особо страшную (в смысле не убитую, не ржавую и что б всё работало ) сумма для покупки 60–80 тысяч. Ну и вообще хотелось бы что б под бездорожье и путешествие уже хоть как то заточена была. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такие бабки заточеную врядли купишь, ну максимум там будут стоять большие колеса, что затачиванием ни в коем случае не является. Нива сука непредсказуемый автомобиль, я наоборот, когда позавчера покупал машину, на Нивы не смотрел вообще. Она песдатая, ездит практически везде при правильной прокладке между рулем и сидением конечно, но непредсказуемая наглухо, я 2 раза на ней ездил в Мурманск и 2 раза конкретно попадал, причем последний раз был для нее окончательным. Я может предвзято отношусь и мне попалось такое говняное ведро, но я очень теперь Ниву опасаюсь. Ее моно довести до ума и она станет охуенным авто, но бабки камерад, бабки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не убитая в Питере от 120. А уж подготовленная....... :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да меня тоже финансовый вопрос по вложениям в доработку напрягает, но так по чуть чуть Мож чего и выйдет, а по поводу не предсказуемости Эт понятно короткая да ещё и наш автором это бля УЖАСНОЕ сочетание. Ну будем иметь в ввиду. Спасибо камрад. :voennye-05:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вот такой вариант нашел, понятно конечно что написать красиво и про кусок говяшки можно надо сгонять посмотреито ( на фото конфетка скинуть жаль не могу пишу с телефона), но в принципе меня такой вариант если не в хлам устраивает. Кап. ремонт двигателя,КПП,2000км назад, Масло полусинтетина.Новое: Оба шруса, гена 80А,Задние амортизаторы, Фары, подфарники нового оброзца, Лобовое стекло,Рулевая (в сборе) Сцепление Шеви-Нива(в сборе) Установлено:Грязевая резина 205/70/R15 Впредачу Комплект Штатной резины на дисках, Доп. охлождение радиатора, Электро замок багажника(кнопка, с брелка),Блок предохронителей нового образца,Усилиная защита двигателя,Зеркала и сиденья с подогревом,Сигнализация APS,Кенгурятник и пороги "Трофи" Делал для себя. Реальному покупателю, Торг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе опишу все ужасы, что я пережил: выскакивание задних полуосей прямо в плотнейшем потоке авто через мост в СПБ, когда колесо ехало в метре от меня, а все машины вокруг охуевали от счастья, ну и потом я охуевал от счастья, когда думал че теперь делать и как это говно домой доставлять. Далее маленькая херня- потек пердний тормозной суппорт, ну я парень с руками, полез... БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! Там как понеслось: только тронул шланги- нахер. Дальше трубки- нахер, с горем пополам сделал, пришлось заменить суппорт, прокачал, поехал, через день тормоза резко пропали на трассе- прорвало центальную магистраль, короче я пошел, купил медь и полностью заменил всю систему. Далее еду, хуяк датчик масла, пока я тупил движок отловил клина- оборвался привод маслонасоса- переборка двигла на коленях за гаражами, ибо своего нет и денег на сервис тоже. Далее еду, хуяк аццкий пиздец, скрежет и тачило теряет ход- это был обрыв НОВОЙ сука полуоси, а оборвало потому, что чтоб эти суки больше не выскакивали, я обварил стопорные кольца, а усилие на обрыв началось потому, что я где то погнул чулок- купил новый мост от греха. Горящие предохранители, провода и пр. хер с ним, я электрик. Далее внезапно в Мурманске хуяк! Остановочка, движок ревет, обрыв промвала. Вот так сука на ровном месте! Меняю на новый, отъезжаем 200км, хуяк опять обрыв, тупим на трассе, выручает через сутки дядька на автобусе, который дотянул нас до сервиса в Кандалакше. Далее температура прыг, че захерня? А термостату песда, двигло закипело, пробило прокладку головы, голову повело, вода в масле впереди 600 км по Карелии, разгоняюсь-глушу-накатом-долив воды и так 350км. Далее под горку на кипящем двигле, хуяк разъебло диск сцепления, хода нет, прибыли нахер. Звоню камерадам, утащили, тачку бросил в Карелии. Забыл добавить, что все это произошло за 1 год владения машиной.

Edited by kaban1941
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ебать..... Нет слов. Мож она сука проклята была??? Ну теперь я совсем потерялся. Хз тогда, а что можно за это бабло взять чтоб по моим критериям проходило? Хотя бы в общих чертах. Но нива ещё не совсем отпала. :aggressive:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты мои слова, как аксиоиу не принимай, я ж говорю, может мне просто ведроид такой попался, пусть подойдут еще парни, посоветуют, не спеши главное, что не попасть под пословицу, что мужчина не может жаловаться на работу, жену и машину, ибо все это он выбирает лично сам :voennye-05: А так я эту суку до болта изучил, подскажу если че.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:privetstvuu: понял. Если что обращусь за советом. :voennye-01:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет комрат лучше не спеши подкопи деньжат и возьми RAF 4 трех дверочку года 1995 это гут вариант в Москве их полно :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет комрат лучше не спеши подкопи деньжат и возьми RAF 4 трех дверочку года 1995 это гут вариант в Москве их полно :privetstvuu:

И сколько надо подкопить к 80 тысячам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за чем хлам покупать В Москве правый руль можно взять за 180 тыр это японец он не убиваемый это мое мнение извините что не так :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за чем хлам покупать В Москве правый руль можно взять за 180 тыр это японец он не убиваемый это мое мнение извините что не так :privetstvuu:

согласен правый руль вещь! :privetstvuu::voennye-01:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххх был бы ты раньше за 130 000 руб. отдал я бы подвинулся в цене. Гур, резина 245/75/16 чисто на расскопки багажник фары и так далее. 2006 год. вот и она :privetstvuu:

post-2156-083782300 1344021582_thumb.jpg

post-2156-007317500 1344021659_thumb.jpg

post-2156-041688500 1344021677_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххх был бы ты раньше за 130 000 руб. отдал я бы подвинулся в цене.

Сколько Шрусов поменял? :beginner: А вообще класс :approve:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эххх был бы ты раньше за 130 000 руб. отдал я бы подвинулся в цене.

Сколько Шрусов поменял? :beginner: А вообще класс :approve:

лучьше не надо спрашивать :ag: если стабильно копать нуууу и смотря как в грязь ехать если по полям и по лесным колеям

1 в месяц. а если по лесовозным и разветка ну там ручей какой то 2 в месяц :ag: спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни,пару дней назад взял себе уже вторую ниву,заряженную приктически по полной ток блокировок,нет вполне живой аппарат.за 80 косарей ниву найти живую нереально, даже в стоке.в прошлом году когда первую искал,нашел дедушкину 98г с пробегом 30т км так вот у нее ценнег был в 120т и ни цента меньше.но она реальной целкой была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нива не должна использоваться как повседневный автомобиль,тогда она писдец как будет вас радовать (по выходным) :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был счасливым обладателем Нивы. Когда продал был счастлив вдвойне. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады спасибо за ответы. Было очень полезно узнать ваше компетентное мнение. :privetstvuu: Всё обдуманно и принято к сведению. Только вот теперь вообще не представляю чего делать, надо наверное купить хоть какую нибудь хотябы что бы год на ней погонять, а потом я уже куплю себе чего нибудь нормальное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри Ssang yong Korando с 1994 до 2002 (все зависит от ценника) - хороший рамный джипик!

Edited by Mr.Bin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри Ssang yong Korando с 1994 до 2002 (все зависит от ценника) - хороший рамный джипик!

"Рамный"- это не единственное достоинство "джипика". Надо бы и на остальное обратить внимание...

PS Проскакивала у меня Нива из Белоруси.. Тыщ за 50 кажется... Свежая. В стоке. Если надо - поинтересуюсь.

Все остальные "джипики" намного дороже и так же без гарантий на попадалово...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри Ssang yong Korando с 1994 до 2002 (все зависит от ценника) - хороший рамный джипик!

"Рамный"- это не единственное достоинство "джипика". Надо бы и на остальное обратить внимание...

PS Проскакивала у меня Нива из Белоруси.. Тыщ за 50 кажется... Свежая. В стоке. Если надо - поинтересуюсь.

Все остальные "джипики" намного дороже и так же без гарантий на попадалово...

Спасибо камрад, но с моим опытом вождения и графиком работы в белоруссию и обратно ехать не вариант. :voennye-05:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри Ssang yong Korando с 1994 до 2002 (все зависит от ценника) - хороший рамный джипик!

"Рамный"- это не единственное достоинство "джипика". Надо бы и на остальное обратить внимание...

PS Проскакивала у меня Нива из Белоруси.. Тыщ за 50 кажется... Свежая. В стоке. Если надо - поинтересуюсь.

Все остальные "джипики" намного дороже и так же без гарантий на попадалово...

Спасибо камрад, но с моим опытом вождения и графиком работы в белоруссию и обратно ехать не вариант. :voennye-05:

Кстати насчет Белоруси мысль.... Разница в цене авто должна перекрыть потерю заработка на работе. <_< Правда это смотря какая работа. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

...

Спасибо камрад, но с моим опытом вождения и графиком работы в белоруссию и обратно ехать не вариант. :voennye-05:

Могу привезти... Было бы желание...

Edited by SmOl
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.