Hate67

Немецкие мотоциклы

8 сообщений в этой теме

Средний мотоцикл BMW R-35 post-201-014576300 1302119362_thumb.jpg post-201-061459900 1302119368_thumb.jpg BMW R-35 — один из самых известных классических немецких мотоциклов. Производился он с 1937 до 1940 года. Но после Второй Мировой войны производство было восстановлено в Айзенахе. До войны с конвейера сошло 15386 мотоциклов, после ее окончания — еще около 34000 штук. Мотоцикл зарекомендовал себя как простой, надежный и неприхотливый аппарат. Он пользовался популярностью у военных, скорой помощи, полиции и других служб. Оснащался BMW R-35 одноцилиндровым четырехтактным верхнеклапанным двигателем M69 (и 235). Всю мощность двигателя на заднее колесо передавала ручная механическая четырехступенчатая трансмиссия с карданной передачей. Рычаг переключения напоминал автомобильный. Сцепление — однодисковое, сухое. Ходовая часть R-35 состояла из стальной рамы, передней подвески с телескопической вилкой и амортизаторами, и задней жесткой подвески. Задние и передние тормоза были барабанные, диаметром 180 мм. Послевоенный BMW R-35 получил измененное электрооборудование и новый карбюратор. Передняя вилка стала гидравлической. Передние и задние крылья изменили свою форму, как и профиль сечения обода колес. Появилась задняя подвеска. На раме мотоцикла также были добавлены элементы, с помощью которых крепился боковой прицеп. Масса 180 кг Экипаж 3 человека Длина 2100 мм Ширина 900 мм Высота 940 мм Двигатель BMW R-35 340 Мощность двигателя 14 л.с. Степень сжатия 6.0:1 Диаметр цилиндра 72 мм Скорость по шоссе до 100 км/ч Запас хода по шоссе 230 км Вооружение 7,92-мм пулемет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний мотоцикл DKW NZ 350 post-201-002996300 1302119437_thumb.jpg post-201-082602100 1302119447_thumb.jpg Заводы «DKW» в саксонском городе Чоппау в 1930 году были самыми крупными производителями мотоциклов в мире. С 1938 года армейским бюро вооружений, для поставок в армию, как средний мотоцикл, была выбрана модель фирмы NZ с двигателем объемом 350 куб. см. С 1940 года мотоцикл стал оснащаться специальной армейской версией двухтактного двигателя мощностью 11 л.с., который изготавливался из серого чугуна и имел противопесочный фильтр. Кроме прочего, этот мотоцикл применялся в армии как транспортное средство посыльных. Это обусловило массовый выпуск данной модели мотоцикла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый мотоцикл BMW R-11 post-201-039706300 1302119520_thumb.jpg post-201-099841400 1302119527_thumb.jpg BMW R-11 являлся тяжелым мотоциклом. В производство он поступил в 1929 году, сменив модели R62 и R63. Выпускался по 1934 год. За все время с конвейера сошло 7500 экземпляров. Оснащался R-11 мощным четырехтактным двухцилиндровым оппозитным двигателем M56. Рабочий объем составлял 745 см3, максимальная мощность в 18 л.с. достигалась при 3400 об/мин. Степень сжатия — 5.5:1. В последней, пятой модификации мотоцикла мощность двигателя была увеличена до 20 л.с. Модель получила два карбюратора. R11 имел циркуляционную систему смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием. Всю мощность мотора на заднее колесо передавала трехступенчатая механическая трансмиссия. Сцепление устанавливалось сухое, двухдисковое. BMW R-11 получил совершенно новую ходовую часть. Новая рама мотоцикла представляла собой массивную стальную конструкцию. Штампованные профили сваривались и склепывались, образуя в результате несущую пространственную ферму. Бензобак инженеры поместили внутрь рамы, так, что боковины оказались надежно прикрыты верхними траверсами рамы. Эта схема применялась вплоть до 1942 года. Передняя подвеска R-11 — рессорная, — получила штампованные перья. Рессора крепилась задней частью к нижнему мостику вилки, а передней — к мощному кованному бугелю, в нижней части которого располагалась ось колеса. Задняя подвеска была жесткой. Передние тормоза — барабанные, диаметром 200 мм, задний тормоз колодочный располагался на карданном валу и оснащался ножным приводом post-201-098677500 1302119574_thumb.jpg Сухой вес мотоцикла BMW R-11 составлял 162 кг. Максимальная скорость равнялась 95–100 км/ч, для пятой версии — 112 км/ч. Средний расход топлива составлял 4 л/100 км, расход масла 1–2 л/1000 км. Даже несмотря на мировой экономический кризис тридцатых годов, мотоциклы R-11 пользовались популярностью. Полиция и армия с удовольствием меняли устаревшую технику на более мощные и прочные машины. Также модель R-11 могла оснащаться боковым прицепом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый мотоцикл BMW R-12 post-201-006314500 1302119646_thumb.jpg post-201-055376900 1302119642_thumb.jpg BMW R-12 появился в 1932 году. Производился вплоть до 1942 года. К тому времени с конвейера сошло 36 002 мотоцикла R-12, в двух вариантах: военном и гражданском. Благодаря высокой надежности и легкости эксплуатации, а также значительно меньшей цене, этот мотоцикл был самым массовым в немецкой армии. На нем доставляли боеприпасы и горячую еду, эвакуировали раненых, доставляли донесения и ходили в разведку. А при установке на коляску пулемета, R12 использовался в качестве боевого транспорта. Но не только военное значение имел этот мотоцикл. На спортивной версии R12 в 1937 году был установлен мировой рекорд скорости в 279,5 км/ч. Он продержался 14 лет! Мотоцикл BMW R-12 оснащался двухцилиндровым четырехтактным нижнеклапанным двигателем M56S6 (новое обозначение 212) рабочим объемом 745 см3. Мощность — 18 л.с. при 3400 об/мин у версии с одним карбюратором и 20 л.с. при 4000 об/мин — у версии с двумя. Степень сжатия 5.2:1. Диаметр цилиндра и ход поршня 78х78 мм соответственно. Мотоцикл отличался особой надежностью. Двигатель имел хорошую тягу, не перегревался и заводился без проблем в любое время года. post-201-002326200 1302119685_thumb.jpg Мотоцикл оснащался мощным магнето с генератором в одном корпусе. Также было устройство подогрева впускного коллектора выхлопными газами. Вся мощность передавалась на заднее колесо посредством новой четырехступенчатой механической трансмиссии с двухходовой кулисой. Сцепление — двухдисковое. Рама R-12 — штампованная. Задняя подвеска отсутствовала, а передняя представляла собой телескопическую вилку с гидравлическими амортизаторами (впервые в мире установлена на этой модели в 1935 году). Тормоза — гидравлические барабанные. BMW R-12 выпускался в двух вариантах: с коляской и без. Масса 180 кг Экипаж 3 человека Длина 2100 мм Ширина 900 мм Высота 940 мм Двигатель BMW R-12 746 Мощность двигателя 18 л.с. Степень сжатия 5.2:1 Диаметр цилиндра x ход поршня 78 x 78 мм Скорость по шоссе до 100 км/ч Запас хода по шоссе 230 км Вооружение 7,92-мм пулемет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый мотоцикл с коляской BMW R-75 post-201-093356600 1302119743_thumb.jpg post-201-053581400 1302119749_thumb.jpg Тяжелый мотоцикл BMW R-75 выпускался исключительно в варианте с коляской. По своим тактико-техническим характеристикам он был схож с тяжелым мотоциклом «Цундапп» KS 750 и имел значительную степень унификации с ним. Чаще всего вооружение машины состояло из 7,92-мм пулемета MG 34, но существовали также варианты с установленным огнеметом или малокалиберным минометом. post-201-087762200 1302119777_thumb.jpg Масса (с коляской) 420 кг Длина 2400 мм Ширина 1730 мм Высота 1000 мм Двигатель BMW 275/2 Рабочий объем 745 см3 Ход поршня 78 мм Мощность двигателя 26 л.с. Скорость по шоссе до 95 км/ч Шины 4.50 x 16" «Мецлер» Зажигание магнето Генератор 6V/70W Запас топлива 24 л Вооружение 7,92-мм пулемет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый мотоцикл Zundapp KS 750 post-201-013565500 1302119850_thumb.jpg post-201-064775300 1302119859_thumb.jpg Боевые мотоциклетные части фашистской Германии активно применялись на всех фронтах Второй мировой войны. Как самостоятельное боевое средство использовались мотоциклы с коляской, служившие для разведки, перевозки личного состава и различных грузов (горючего, боеприпасов, инженерного имущества), эвакуации раненых. Устанавливаемые на колясках пулеметы, минометы, огнеметы использовались для огневой поддержки или прикрытия войск. Мотоцикл фирмы «Zundapp» с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение Вермахта под маркой КS 750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью. Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему «экономического хода» без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод и тормоз колеса от задней оси мотоцикла. Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части — установка для пулемета. »Zundapp» с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. До 1942 г. он производился для армии гражданской промышленностью, а в 1942–1945 гг. — и военным ведомством. Мотоцикл с коляской использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками — 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были такие роты — от 1 до 3. До 1943 г. в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны (4 стрелковые роты вышеназванной организации и роты тяжелого оружия или 5 рот с двойным числом пулеметов — 18) или полки (2–3 батальона). В 1940–1942 гг. мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. По 2–3 мотоцикла с колясками могли быть на вооружении взводов управления и связи штабных рот и батарей различных воинских частей. Мотоцикл окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали. В Северной Африке окраска была темно-желтой. 18 февраля 1943 г. «африканский» цвет был распространен на всю боевую технику Германии, но на Восточном фронте мотоциклы сохранили старую окраску. Камуфлирование производилось, как правило, подручными средствами — зимой мелом и известью, иногда водоимульсионной белой краской, а летом — грязью и ветками. «Цундапп» KS 750 и другой тяжелый мотоцикл, BMW R 75, были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам. post-201-043979100 1302119909_thumb.jpg Масса 270 кг Масса коляски 130 кг Полезная нагрузка 600 кг Длина 2385 мм Двигатель 2-цил., 4-такт, опп. Рабочий объем 745 см3 Ход поршня 85 мм Мощность двигателя 26 л.с. Коробка передач 5-скоростная Скорость по шоссе до 95 км/ч Запас хода по шоссе 300 км Расход топлива 6,5 л/100 км Запас топлива 23 л Вооружение 7,92-мм пулемет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелый мотоцикл BMW R-12

post-201-006314500 1302119646_thumb.jpg post-201-055376900 1302119642_thumb.jpg

BMW R-12 появился в 1932 году. Производился вплоть до 1942 года. К тому времени с конвейера сошло 36 002 мотоцикла R-12, в двух вариантах: военном и гражданском. Благодаря высокой надежности и легкости эксплуатации, а также значительно меньшей цене, этот мотоцикл был самым массовым в немецкой армии. На нем доставляли боеприпасы и горячую еду, эвакуировали раненых, доставляли донесения и ходили в разведку. А при установке на коляску пулемета, R12 использовался в качестве боевого транспорта. Но не только военное значение имел этот мотоцикл. На спортивной версии R12 в 1937 году был установлен мировой рекорд скорости в 279,5 км/ч. Он продержался 14 лет!

Мотоцикл BMW R-12 оснащался двухцилиндровым четырехтактным нижнеклапанным двигателем M56S6 (новое обозначение 212) рабочим объемом 745 см3. Мощность — 18 л.с. при 3400 об/мин у версии с одним карбюратором и 20 л.с. при 4000 об/мин — у версии с двумя. Степень сжатия 5.2:1. Диаметр цилиндра и ход поршня 78х78 мм соответственно. Мотоцикл отличался особой надежностью. Двигатель имел хорошую тягу, не перегревался и заводился без проблем в любое время года.

post-201-002326200 1302119685_thumb.jpg

Мотоцикл оснащался мощным магнето с генератором в одном корпусе. Также было устройство подогрева впускного коллектора выхлопными газами. Вся мощность передавалась на заднее колесо посредством новой четырехступенчатой механической трансмиссии с двухходовой кулисой. Сцепление — двухдисковое. Рама R-12 — штампованная. Задняя подвеска отсутствовала, а передняя представляла собой телескопическую вилку с гидравлическими амортизаторами (впервые в мире установлена на этой модели в 1935 году). Тормоза — гидравлические барабанные. BMW R-12 выпускался в двух вариантах: с коляской и без.

Масса 180 кг

Экипаж 3 человека

Длина 2100 мм

Ширина 900 мм

Высота 940 мм

Двигатель BMW R-12 746

Мощность двигателя 18 л.с.

Степень сжатия 5.2:1

Диаметр цилиндра x ход поршня 78 x 78 мм

Скорость по шоссе до 100 км/ч

Запас хода по шоссе 230 км

Вооружение 7,92-мм пулемет

такую от вас в 99г вывез,деревенские на свалку выкинули!сейчас гдето в европе стоит!через польшу продали!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда именно, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу