Sign in to follow this  
Followers 0
m.denisov

Фляга итальянская из Сталинграда

18 posts in this topic

Всем привет. Я новичок. Вот выкладываю подарок из Сталинграда (или окрестностей). Валялась в запасниках одного из музеев Волгограда. Интересна тем, что на ней выбиты данные владельца. Крышка от немецкой фляги, передали с ней, скорее всего позднейшее приобретение. post-6438-038083600 1345657745_thumb.jpgpost-6438-084495300 1345657768_thumb.jpgpost-6438-055251400 1345657787_thumb.jpgpost-6438-060876500 1345657817_thumb.jpg

Edited by kolynchik
0

Да, и крышка в догонку... post-6438-082484700 1345657991_thumb.jpgpost-6438-082983700 1345658007_thumb.jpgpost-6438-029519800 1345658022_thumb.jpg

Edited by kolynchik
0

Да, и крышка в догонку...

Да недавно такую реставрировал. Копия, только сильно помятая, но вот форма насечки букв. абсолютно совпадает, видать итальянцы все, ( или почти все), грешили подписями.
0

Хорошая фляжечка

0

Друг Роберто перевел как Фернандо Моретти!С ув.

0

Фляжка прикольная :respect:

0

Спасибо за отзывы. Было бы интересно родных владельца найти, на фляге достаточно много данных, да вот с итальянским у меня проблема. Я покопался в интернете, да разве найдешь в общедоступной сети, тут без МО Ит. не обойтись....

0

Спасибо за отзывы. Было бы интересно родных владельца найти, на фляге достаточно много данных, да вот с итальянским у меня проблема. Я покопался в интернете, да разве найдешь в общедоступной сети, тут без МО Ит. не обойтись....

Я же Вам перевел!Работаю в Итальянском концерне,переводил Итальянец,Роберто!Какой Вам еще перевод нужен?С ув.
0

Фернандо Моретти,1922-го года рождения!Это все равно что Вася Иванов 1922-го года рождения!Кого искать?Отчеств у Итальянцев нет!С ув.

0

Фернандо Моретти,1922-го года рождения!Это все равно что Вася Иванов 1922-го года рождения!Кого искать?Отчеств у Итальянцев нет!С ув.