DZimoS

Подойдет ли это новичку?

22 сообщения в этой теме

Подскажите, пожалуйста. Я новичек в этом деле. Хочу приобрести металлодетектор за бюджетные деньги. Присмотрел в Польше вот это http://allegro.pl/cyfrowy-lcd-wykrywacz-metali-metalu-3300-detektor-i2624205219.html Подойдет? Или копить деньги на что-то по-лучше?

0

Поделиться сообщением

а если из проверенных - что лучше всего выбрать за мин цену?

0

Поделиться сообщением

китаец это, чего его видеть то....ну если не ошибаюсь. Я бы такой брать не стал, если бюджетно, то купи аську 150 и не морочь себе голову

0

Поделиться сообщением

ace 150 garrett бери БУшную, оно денег недорого, прибор начального уровня, пляжник. Мощи мало, но надежен. Лучше брать старые аськи, которым лет пять, они буржуйской сборки, вообще неубиваеые и не глючные. Более поздние вроде как китайская сборка. Тоже конечно надежные минаки, но ложняков у них побольше

0

Поделиться сообщением

ACE 150 есть ACE 250 и так далее.смотри по деньгам а лучше купи через наш форум они с европы и по деньгам очень даже не плохо

0

Поделиться сообщением

сапсибо за совет. Так и сделаю через ваш форум мне проблематично, тк я из Беларусии. Мне из Польши привезти проще в 100 раз

0

Поделиться сообщением

можео фишеры посмотреть,они тоже денег не дорого, по качеству типа нынешних асек

0

Поделиться сообщением

сапсибо за совет. Так и сделаю

через ваш форум мне проблематично, тк я из Беларусии. Мне из Польши привезти проще в 100 раз

Мне из латвии в россию привезли за неделю,без проблем! :privetstvuu:
0

Поделиться сообщением

У вас в России с ними проблем вообще нет, а у нас МД даже хранить запрещено с этого года, не говоря о его перевозке из-за границы. Поэтому Польша и контрабандой в обшивке машины или бамперах... так что вот так вот у нас тут весело...

0

Поделиться сообщением