Sign in to follow this  
Followers 0
Цольд

Мои работы, похвастаюсь немного

35 posts in this topic

Всем доброго дня, работа она такая работа - сидишь, ничего не хочется, но сидеть надо. Читать устал, решил сам написать, похвататься немного своими работами, строго не судите, я всего лишь любитель и работаю ножом и наждачкой, исключительно хобби плохой погоды :blush2:post-4978-0-45497200-1350293812_thumb.jp post-4978-0-54390500-1350293805_thumb.jp post-4978-0-69244400-1350293798_thumb.jp post-4978-0-90446800-1350293786_thumb.jp post-4978-0-45313500-1350293792_thumb.jp post-4978-0-75379800-1350293818_thumb.jp post-4978-0-22916100-1350293828_thumb.jp post-4978-0-23890500-1350293842_thumb.jp А это попытки работы с чем то кроме дерева, меди кусок завалялся дома post-4978-0-72588100-1350293847_thumb.jp

5

От скуки на все руки!Молодец!С ув.

0

А чего тут судить ? Здорово! :respect: С ув. :privetstvuu:

0

Красивые работы :gut::voennye-05:

0

Спасибо =) А судить... ну немало работ по резьбе видел, те, кто учился и умеет пользоваться спец инструментом делают работы совсем другого уровня, ну а я просто увлекаюсь =)

0

Поскромничал! Отлично же! :rolleyes:

0

Среди тех кто учился, есть и такие на работы которых без слёз не взглянешь. :rukalico: ИМХО:Талант либо есть либо его нет. Этому если нет задатков научить нельзя. С ув. :privetstvuu:

0

Красивое творчество! :voennye-01:

0

А можно на заказ мне Перуна сделать, маленького такого, настольного. Если можно сколько будет стоить?

0

Еще как идея, подкину, вырежь Деда Хабара, народ с руками будет брать )

0

Перуна, если примерно как на фотках у меня - без проблем, или своих набросков скинуть можешь, только размеры скажи какие примерно, денег как то не привык брать, обычно если кто просит - пивом угощают и нормально, мне ж самому по кайфу, вот только со временем не могу ничего обещать. А по поводу Деда - идея замечательная, только вот образ его я не представляю, есть картинки, арты какие? Я бы попробовал =)
0