grv

ЗАПОНКА - интересное

23 сообщения в этой теме

Доброго времени суток!!! Прошу Вас помочь мне в определении принадлежности данного предмета (запонки) принадлежала ли она австрийскому нац.герою или же нет!?!?!? какова ее возможная цена!!??!! Спасибо! P.S. что за буквы GG на обратной стороне запонки????? кто знает???

post-7194-0-40572700-1356810196_thumb.jp

post-7194-0-52676100-1356810197_thumb.jp

post-7194-0-09184600-1356810198_thumb.jp

0

Поделиться сообщением

скорее всего просто сувенир PS: Фотки прикрепите по правилам.

0

Поделиться сообщением

сувениры в земле находят?

..в земле много чего бывает... :smile206:

Серебро? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением

в металлах плохо разбираюсь....начинающий) медь наверно) мне только одно интересно....что за "gg"

0

Поделиться сообщением

в металлах плохо разбираюсь....начинающий) медь наверно)

мне только одно интересно....что за "gg"

может ювелир,кто изготовил..
0

Поделиться сообщением

зачем ювелиру не из драгмета изготавливать что-то...непойму) Я вот думаю мож она самому Гоферу принадлежала Как понять?

0

Поделиться сообщением

зачем ювелиру не из драгмета изготавливать что-то...непойму) Я вот думаю мож она самому Гоферу принадлежала

Как понять?

..ага,из меди запонку себе заказал... :deg_smile:

..уверен,что это серебро,возможно низкопробное,но серебро.. :rukalico:

0

Поделиться сообщением

да даже если серебро...что с того....смысла это особо много к ней не прибавляет....вопрос чья она...эт ДА)

0

Поделиться сообщением

gg.... предположу что маркировка какой нибудь фабрики или мастерской или мастера..........

0

Поделиться сообщением

я тоже так думаю....а мож и мастера, но информацию нигде найти не могу....весь инет облазил

0

Поделиться сообщением

Вот такие пуговки есть в инете,позиционируют как антикварные, то бишь тех годов post-6168-0-36093700-1356840209_thumb.jp post-6168-0-45275800-1356840224_thumb.jp

0

Поделиться сообщением

сувениры в земле находят?