Sign in to follow this  
Followers 0
savel

Проект федерального закона

331 posts in this topic

Не могу загрузить,туполю.В лесу.умных программ нет.да и не умею многое. посмотрите или помогите разместить как положено. :privetstvuu: Вносится Правительством Российской Федерации Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Федеральный закон О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части предотвращения незаконной добычи и незаконного оборота культурных ценностей, имеющих археологическое значение) Статья 1 Внести в Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации 1993, № 20, ст. 718; Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, № 29, ст. 3587; 2011, № 50, ст. 7351) следующие изменения: 1) абзац третий статьи 7 изложить в редакции: «Археологические предметы: вещи, основными источниками информации о которых (независимо от обстоятельств их обнаружения) являются археологические раскопки или находки, имеющие археологическое значение;» 2) в статье 57 слова «рассматривается как незаконный вывоз культурных ценностей и наказывается в соответствии с пунктом 2 статьи 56 настоящего Закона» заменить словами «наказывается в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации». Статья 2 Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 22, ст. 2332; № 26, ст. 3012; 1999, № 7, ст. 871, 873; № 11, ст. 1255; № 12, ст. 1407; № 28, ст. 3489 - 3491; 2001, № 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; № 26, ст. 2587; № 33, ст. 3424; № 47, ст. 4404, 4405; № 53, ст. 5028; 2002, № 10, ст. 966; № 19, ст. 1793, 1795; № 26, ст. 2518; N№ 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 11, ст. 954; № 15, ст. 1304; № 27, ст. 2708, 2712; № 50, ст. 4848, 4855; 2004, № 30, ст. 3091, 3092; 2005, № 1, ст. 1, 13; N 30, ст. 3104; № 52, ст. 5574; 2006, № 2, ст. 176; № 31, ст. 3452; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1822, 1826; № 21, ст. 2456; № 31, ст. 4000, 4008, 4011; № 45, ст. 5429; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246, 6248; 2008, № 7, ст. 551; № 15, ст. 1444; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3601; № 48, ст. 5513; № 52, ст. 6227, 6235; 2009, № 1, ст. 29; № 7, ст. 788; № 18, ст. 2146; № 23, ст. 2761; № 26, ст. 3139; № 30, ст. 3735; N 31, ст. 3921, 3922; N 44, ст. 5170; N 45, ст. 5263, 5265; N 51, ст. 6161; N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4; N 8, ст. 780; N 14, ст. 1553; N 15, ст. 1756; N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525, 2530; N 25, ст. 3071; N 27, ст. 3431; N 30, ст. 3986; N 31, ст. 4164, 4166, 4193; N 41, ст. 5192, 5199; N 49, ст. 6412; N 50, ст. 6610; N 52, ст. 6997, 7003; 2011, N 1, ст. 10, 54; N 11, ст. 1495; N 19, ст. 2714; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4598, 4605, N 50, ст. 7362) следующие изменения: 1) Статью 243 изложить в следующей редакции: «Статья 243. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации 1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, - наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч рублей до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением свободы до трех лет. 2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) включенных в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурных заповедников (музеев заповедников) или объектов археологического наследия, - наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двадцати четырех месяцев, либо лишением свободы до шести лет.»; 2) дополнить статьей 243.1 следующего содержания: «243.1. Незаконная добыча археологических предметов, имеющих историческую, культурную или научную ценность «1. Раскопки или поднятие со дна водного объекта археологических предметов, без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа), либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные: а) с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин; б) должностным лицом с использованием своего служебного положения; в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказывается штрафом от трехсот до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до шести лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет»; 3) дополнить статьей 243.2 следующего содержания: «243.2. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации 1. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации, - наказывается штрафом от двухсот до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до трех лет». 2. Те же деяния, совершенные: а) должностным лицом с использованием своего служебного положения, б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой - наказывается штрафом в размере от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.». Статья 3 Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3015, 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1827; № 24, ст. 2830, 2833; № 31, ст. 4008, 4011; № 50, ст. 6235, 6248; 2008, № 49, ст. 5724; 2009, № 11, ст. 1168, 1267; № 18, ст. 2145; № 26, ст. 3139; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4; № 11, ст. 1168; № 15, ст. 1756; № 21, ст. 2525; № 27, ст. 3427, 3431; № 30, ст. 4003; № 31, ст. 4164, 4193; № 49, ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16; № 15, ст. 2039; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4601, 4605; № 45, ст. 63; № 50, ст. 7361, 7362) следующие изменения: 1) в пункте 1 части третьей статьи 150 цифры «243-245» заменить словами «243 частью первой, 243.1 частью первой, 243.2 частью первой , 244, 245»; 2) в статье 151: в пункте 3 части второй после цифр «242.1» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй »; в части пятой после цифры «229.1,» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй». Статья 4 Внести в Кодекс Российской Федерации об администра­тивных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13, 45; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; 2011, № 1, ст. 10, 23; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4290; № 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605) следующие изменения: 1) изложить статью 7.13 в следующей редакции: «Статья 7.13. Невыполнение требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия 1. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или объекта культурного наследия, принятого на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР или законодательством Российской Федерации, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия или требований к обеспечению доступа к указанным объектам культурного наследия либо несоблюдение особого режима использования земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, или особого режима использования земельных участков в границах зон охраны объекта культурного наследия, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до двух лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до восьмисот тысяч рублей. 2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в отношении особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации, объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), включенного в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурного заповедника (музея-заповедника), - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей. 3. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка в границах выявленного объекта культурного наследия или требований к обеспечению доступа к выявленному объекту культурного наследия - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»; 2) абзац первый части 2 статьи 7.15 изложить в следующей редакции: «2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин, -»; 3) дополнить статьей 7.15.1 следующего содержания: «Статья 7.15.1 Незаконный оборот археологических предметов Приобретение, продажа, дарение, мена, залог или пересылка археологических предметов, с нарушением правил, установленных законодательством Российской Федерации; – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией археологических предметов.»; 4) в части 1 статьи 23.1 после цифры «7.15» дополнить словами «,7.15.1»; 5) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 цифру «7.15» заменить цифрой «7.15.1». Статья 5 Внести в Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; 2011, № 30, ст. 4563; 147, ст. 6606; № 49, ст. 7015, 7026) следующие изменения: 1) в статье 3: а) абзац первый дополнить словами «, включая объекты археологического наследия: частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки, в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, культурные слои, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов»; б) в абзаце третьем слова «частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия)» заменить словами «объекты археологического наследия»; в) абзац четвертый дополнить словами «, объекты археологического наследия»; г) в абзаце пятом слова «культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок; места совершения религиозных обрядов» заменить словами «объекты археологического наследия»; 2) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции: «2. В случае невозможности обеспечить физическую сохранность объекта археологического наследия под работами по сохранению данного объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы, проводимые в порядке, определенном статьей 451 настоящего Федерального закона.»; 3) в статье 45: а) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия устанавливается статьей 451 настоящего Федерального закона.»; б) пункты 9, 10 исключить; 4) дополнить статьей 451 следующего содержания: «Статья 451. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия 1. Работы по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия (далее - археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год разрешения (открытого листа), действие которого истекает в последний день года выдачи данного разрешения (открытого листа). Поиск и изъятие из мест залегания археологических предметов, являющихся составной частью археологических полевых работ могут производиться исключительно в составе таких работ. Работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических находок, а также фиксацию информации о любых древних объектах, проводятся в порядке, установленном настоящей статьей. Лабораторная обработка и научный анализ собранного материала (камеральная обработка) являются неотъемлемой частью археологических полевых работ. 2. Разрешение (открытый лист) - документ, выдаваемый федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения Российской академии наук и подтверждающий право на проведение археологических полевых работ определенного вида. К археологическим полевым работам относятся: 1) археологические разведки - проведение на земельных участках (частях поверхности земли) или участках водных объектов научных исследований, а также локальных земляных работ с общей площадью раскопов не более 20 квадратных метров на каждом объекте археологического наследия с исследованием культурного слоя шурфами или без шурфов, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок, в целях выявления объектов археологического наследия, уточнения сведений о них или планирования мероприятий по обеспечению их сохранности; 2) археологические раскопки - проведение научных исследований объектов археологического наследия посредством земляных и связанных с ними работ, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов, в целях изучения и сохранения объектов археологического наследия; 3) археологические наблюдения - проведение научных исследований на поврежденных участках территорий объектов археологического наследия в целях выявления на них археологических находок и сохранившихся участков культурного слоя и (или) исследуемых методами археологических раскопок конструктивных составляющих объектов археологического наследия. 3. Спасательные археологические полевые работы являются особым видом работ по сохранению объектов культурного наследия, которые проводятся методами археологических раскопок и наблюдений с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов и направлены на превращение объекта археологического наследия в источник научных знаний о жизни предшествующих поколений людей и их сообществ. 4. Научную регламентацию археологических полевых работ, включая порядок их проведения, методы исследований, состав и структуру научного отчета о выполненных археологических полевых работах, требования к профессиональным знаниям и навыкам исследователя, осуществляет Российская академия наук. Научный отчет о выполненных археологических полевых работах является основным документом, представляющим результаты археологических полевых работ в соответствии с выданным разрешением (открытым листом). В научном отчете о выполненных археологических полевых работах в текстовом, графическом, фотографическом и иных видах должны быть представлены полные данные о выявленных и (или) об исследованных объектах археологического наследия. 5. Порядок выдачи разрешений (открытых листов), приостановления и прекращения срока их действия устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук. 6. Археологические полевые работы могут проводиться юридическими лицами, уставной целью деятельности которых являются проведение археологических полевых работ либо связанные с проведением археологических полевых работ научные исследования, выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций или подготовка кадров высшей квалификации по соответствующей специальности. 7. Разрешения (открытые листы) выдаются физическим лицам - гражданам Российской Федерации, обладающим научными и практическими познаниями, необходимыми для проведения археологических полевых работ и подготовки научного отчета о выполненных археологических полевых работах, и состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, указанными в пункте 6 настоящей статьи. 8. Решение о выдаче разрешения (открытого листа) или об отказе в его выдаче принимается федеральным органом охраны объектов культурного наследия с учетом заключения Российской академии наук о целесообразности проведения археологических полевых работ определенного вида в соответствии с заявленными целями, задачами, объемом и методами исследования при условии принятия на хранение в архивный фонд Российской академии наук научного отчета о выполненных археологических полевых работах в соответствии с выданным в предыдущем году разрешением (открытым листом). 9. Физическое лицо, получившее разрешение (открытый лист), обязано не позднее чем за пять рабочих дней до начала археологических полевых работ направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия, орган местного самоуправления, на территории которого планируется проведение археологических полевых работ, уведомление в письменной форме об археологических полевых работах с указанием срока и места их проведения. 10. В случае выявления при проведении археологических полевых работ ранее неизвестных объектов археологического наследия физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение десяти рабочих дней со дня выявления данного объекта письменно проинформировать об этом региональный орган охраны объектов культурного наследия для последующей постановки таких объектов на государственный учет и направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия текстовое и графическое описания местоположения границ данного объекта, перечень географических координат характерных точек этих границ. В случае, если в результате проведения полевых археологических работ изменились учетные данные объекта археологического наследия (площадь объекта, предмет охраны и другие данные), физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение тридцати рабочих дней со дня завершения полевых археологических работ письменно проинформировать об этих изменениях региональный орган охраны объектов культурного наследия. 11. Физические и юридические лица, проводившие археологические полевые работы, в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) обязаны передать все изъятые культурные ценности на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации. 12. Научный отчет о выполненных археологических полевых работах в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в архивный фонд Российской академии наук как составную часть Архивного фонда Российской Федерации. 13. Полевая документация в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в Архивный фонд Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».»; 5) дополнить статьей 452 следующего содержания: «Статья 452. Использование металлоискателей и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов Использование металлоискателя и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов возможно исключительно на основании разрешения (открытого листа).»; 6) в статье 49: а) дополнить частью 4 следующего содержания: «4. В случае отсутствия утвержденных границ территории объекта археологического наследия, включенного в реестр, выявленного объекта археологического наследия территорией объекта археологического наследия признается часть земной поверхности, водный объект или его часть, непосредственно занятые таким объектом.»; 7) статью 64 дополнить пунктом 31 следующего содержания: «31. Отнести памятники археологии местного значения, принятые на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР, археологические объекты, объявленные памятниками истории и культуры решениями органов местного самоуправления в соответствии с законодательством РСФСР, к объектам культурного наследия федерального значения, включенным в реестр, с последующей регистрацией данных объектов в реестре в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.». Президент Российской Федерации Это не слухи и домыслы а реальный проект.

Edited by Желтый
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не закон,это дополнения к нему,законы там разные,это и Уголовного и Гржданского,с Административного права-до процессуальных норм,надо разобраться,для этого время нужно.. :privetstvuu:

Edited by Желтый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял,эти пидоры вводят полный запрет на оборот антиквариата!А это от 50лет и далее!Так что теперь даже моськина гильза грозит сроком!Но что приятно,нигде нет конфискации прибора!Но всё равно-пидарасы! :rukalico:

пидарасы, пидарасы... про прибор сказанно в основном тексте, а это изменения...

Ещё и передастами ижх кличут......МД - сгорит в ихних ручонкаж , мона будет иск подать , за уконтропупливание Личного Имущества?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял,эти пидоры вводят полный запрет на оборот антиквариата!А это от 50лет и далее!Так что теперь даже моськина гильза грозит сроком!Но что приятно,нигде нет конфискации прибора!Но всё равно-пидарасы! :rukalico:

пидарасы, пидарасы... про прибор сказанно в основном тексте, а это изменения...

Ещё и передастами ижх кличут......МД - сгорит в ихних ручонкаж , мона будет иск подать , за уконтропупливание Личного Имущества?

..примерно да,сохранность имущетва при изъятии до решения суда они должны обеспечить...,

так что можно часовые механиэмы с таймерами ставить и автономным питанием..,катуху с тнт отлить :deg_smile: (это шутка ИХМО.. :rukalico: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"243.1. Незаконная добыча археологических предметов, имеющих историческую, культурную или научную ценность"

Под это определение можно вставить всё, что захочется.

Даже гвоздь?!! :deg_smile:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем так,есть методика определения ценности артефакта.. если этот гвоздь 12 в то да,если 19,то нет,это вопросткомпетенции экспертизы,на основе его заключения уже решается по какой статье и какого кодекса привлекать.. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял,эти пидоры вводят полный запрет на оборот антиквариата!А это от 50лет и далее!Так что теперь даже моськина гильза грозит сроком!Но что приятно,нигде нет конфискации прибора!Но всё равно-пидарасы! :rukalico:

пидарасы, пидарасы... про прибор сказанно в основном тексте, а это изменения...

Ещё и передастами ижх кличут......МД - сгорит в ихних ручонкаж , мона будет иск подать , за уконтропупливание Личного Имущества?

ха, отличная маза для тех, кому надо мд обновити)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого тема и создана,из любого геморроя при грамотном подходе можно позитив извлечь... :deg_smile: Коллеги,пожалуйста уточняйте,у кого кокие соображения есть,кто какие прокладки в материале заметит,только без антисемитизма завуалиронного.. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покушении любых органов изъять что-либо,доставить в отделение и там "разобраться" и т.д короче покушения на собственность и свободу при грамотном и АРГУМЕНТИРОВАННОМ требовании выполнения всех формальностей (с бычизмом не путать) часто отказываются от доведения своих дейвствий до конца..,эта практика.. когда соглашаешся ехать в отдел,после СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА О ЗАДЕРЖАНИИ..и так далее,и спокойно рассказываешь,какие это будет иметь последствия для исполнителей,инициаторов,и начальства..,как-то планы и форма общения меняться резко начинают... :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заключение культурологической экспертизы потребуется. Органы территориально уже определены,конкретные эксперты, для этого задействован опыт таможни и ФСБ,которые занимались оценкой культурных ценностей,задержанных ФТС. Имущество процессуально изымается,в течении 3 недель проводиться экспертиза. Иными соловами,если приняли на копе,и забрали хабар,составили протокол,подробно описали-опечатали всё (обязательно у себя следует оставить копию протокола,и снять остальные копии на тел например),подробно записать не спеша ВСЕХ кто учавствовал при выемке,самостоятельно переписать данные понятых и т.д.. Потом всё это будет направляться на экспертизу(по месту выемки хабара)не по месту копа,взять и на посту ДПС могут за 300км.тогда соскочить вообще легко,но с хабаром можно проститься почти на 100%...(если Вы не в музей его везли какой нибудь,и он 222 не образует :rolleyes: ),тогда отжать реально обратно. Но только после проведения экспертизы..Ваше право по ПК заказать свою экспертизу. Всегда следует настаивать,что предмет был верховой!!! Комрады,разгребусь,напишу подробно. Без обид,многие обыск от осмотра не знают чем отличается,а кроме 51 у нас ничего не разъясняют.Адвокат с момента задержания положен как по Административному,так и по Уголовному делу. :privetstvuu:

Edited by savel
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вот интересный документ нарылся. post-2640-0-05337900-1359277929_thumb.jp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам показывают, как прочем и всегда, лишь вершину айсберга. Копипаста с одного из сайтов: Общался вчера с одним старым другом из первопрестольной. Крутится он там в депутатских кругах. К нашему делу отношения не имеет. Ну беседовали на разные темы, в том числе коснулись нашей проблемы. Пожаловался я ему, дескать давят на копарей со всех сторон, археологи всякие, мин. культуры и прочее. На что он мне ответил следующее: археологам и мин культуры и прочим радеющим за порядок или без порядок мы со своими катькиными пятаками на.. не ненужны, у них своих делов по горло, не освоить до конца жизни. Основа всего этого в другом. Есть оооочень богатые люди из России и не только, которые за последние 10 вложили в археологические ценности , монеты и прочее жуткие деньги. Теперь настало время как говориться отбивать бабки . Соответственно им нужно поднять цены, и сделать это лучше всего шоковой терапией- полным запретом копа. Пройдет закон или нет зависит только от одного - смогут ли они занести в думу, что положено ... И еще... Все кто в теме , начиная от производителей приборов до продавцов давно уже в курсе.... И вот что мне подумалось: если это правда, то становится понятно, кто именно проплачивает дорогостоящую деятельность "Аматора" и персонально г-на антиквара, сиречь Ерёменко, и в чём заключается его личный интерес. Наконец-то, высказался профессиональный юрист: Ув. Т.К. Гребенец, обьясните тунеядцу Еременко, пожалуйста, зачем НА САМОМ ДЕЛЕ создана организация аматор. По просьбе общественности, объясняю, что полулегальная закрытая организация экстремистского толка аматор создана с целью оказания давления на органы государственной власти Российской Федерации по вопросу возвращения АН государственной функции по выдаче открытых листов на археологические разведки и раскопки. Для достижения указанной цели данная организация, прикрываясь патриотической риторикой и используя демократические институты государства в своих, узкокорпоративных целях, занимается введением в заблуждение и подстрекательством граждан и сотрудников местных органов государственной и муниципальной власти к противоправным действиям, фальсификацией экспертных заключений, незаконной оперативной розыскной деятельностью, также усматриваются признаки организации преступлений в сфере информационных технологий и защиты информации. Необходимо также отметить, что данные деяния совершаются группой лиц по предварительному сговору на протяжении длительного времени. Данный пост может рассматриваться членами организации аматор как профилактическая беседа.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
:privetstvuu: С поста 36 позволю себе вырвать пару оборотов..,так проясняет ситуацию,откуда ноги растут с такой истерекой. как раз готовлю статью по этому вопросу. :rukalico: В сем понятно,что старые копари как рыли,так и будут рыть землицу,ибо опыт сесть уклонения от всяких...органов...,а вот новички могут попадать на приборы как минимум,потом не удивлюсь,если эти приборы на вторичном рынке появятся.. Но на вторичный рынок может попасть изъятый прибор,при условии,что разведут на "без протокола всё отдай и вали,чтоб тебя не видели.." :spietful: Тогда есть вариант у ментов прибор слить,а хабар поделить..,вот по этому надо быть во всеоружии по знаниям,и прикинув,сколько хлопот (ведь умысел и факт нарушения слоя культурного,обнаружения именно с помощью МД и т.д)потом предстоит доказывать в суде следствию. ..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод,который для себя уже сделал однозначный-это каждый,кто с прибором должен при себе иметь Паспорт или ВУ,т.е документ,удостоверяющий личность,чтобы лишить лишнего повода проводить до отдела..,мол по ориентировке похожий у нас проходит по краже 2х мешков комбикорма. Второе-это документы на прибор,где указана дата его приобретения (не инструкция!!!!)а паспорт,с отметкой продавца. У кого нет-можете пока нарисовать. Главное-никаких снимков с копа на телефоне или картах фотоаппарата!!! т.е карта должна лежать в другом месте,а там должна стоять другая,или будут искать карту,то-же не идиоты... Если их правильно изъять и приобщить-это будет бетонная доказуха,что вы не ключи искали или обручальное кольцо,потерянное год назад,и для этого поиска и приобрели МД,т к это важная семейная реликвия..,и случайно подобрали пару железяк с поверхности.. :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю спросить а зачем документы на прибор?что избежать конфискации для проведения экспертизы?(заранее благодарен за ответ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю спросить а зачем документы на прибор?что избежать конфискации для проведения экспертизы?(заранее благодарен за ответ)

документы важно представить по ряду причин.

1-если он приобретён ДО введения лицензирования на его приобретение,и Вы по каким то причинам не зарегистрировали его,то это не только подтверждает что это Ваша собственность,но и что она приобретена на тот момент совершенно законно.

2-в случае повреждения или утраты прибора при хранении в ОВД,проведения его технической экспертизы (что на клюшке написано МД это не значит что это рабочий МД,может макет учебный),модно изготовить съёмную плату,без которой он работать не будет,зкспертиз покажет,что это не исправный МД,и тогда Вы сможете его отжать обратно!!!

С ув.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой теоретический вопрос, если данный закон примут в такой редакции: по работе у нас иногда используют трассоискатель, в основном геодезисты, но на наш отдел думаю пробить будет не проблема лицензии. Сейчас еще ничего не решено, но когда будет установленна форма, организация обязательно будет делать эти лицензии и, думаю, я смогу получить эту бумажку. Скорее всего конкретно что за прибор там не будут прописывать, ну а сам трассоискатель мало чем отличается от моей аськи наверно. Смогу я спокойно копать с такой бумажкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой теоретический вопрос, если данный закон примут в такой редакции: по работе у нас иногда используют трассоискатель, в основном геодезисты, но на наш отдел думаю пробить будет не проблема лицензии. Сейчас еще ничего не решено, но когда будет установленна форма, организация обязательно будет делать эти лицензии и, думаю, я смогу получить эту бумажку. Скорее всего конкретно что за прибор там не будут прописывать, ну а сам трассоискатель мало чем отличается от моей аськи наверно. Смогу я спокойно копать с такой бумажкой?

:privetstvuu: Однозначно НЕТ .

Много кто будет использовать и законно приобретать МД,это охранные и оперативные структуры,коммунальщики,лесники,энергетики..

Но во первых,вероятно,будет прописано кто и с каким прибором и где будет работать,по типу наряда-допуска и путёвки..

Другой вопрс,что на фирму можно будет попытаться приобрести,и возить легально,если не нахватят непосредственно на раскопе,то соскочить легче и вернуть МД,может Вы с разрешения собственника его оставили себе на выходные,чтобы отстройки от помех сделать... :rukalico:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой теоретический вопрос, если данный закон примут в такой редакции: по работе у нас иногда используют трассоискатель, в основном геодезисты, но на наш отдел думаю пробить будет не проблема лицензии. Сейчас еще ничего не решено, но когда будет установленна форма, организация обязательно будет делать эти лицензии и, думаю, я смогу получить эту бумажку. Скорее всего конкретно что за прибор там не будут прописывать, ну а сам трассоискатель мало чем отличается от моей аськи наверно. Смогу я спокойно копать с такой бумажкой?

:privetstvuu: Однозначно НЕТ .

Много кто будет использовать и законно приобретать МД,это охранные и оперативные структуры,коммунальщики,лесники,энергетики..

Но во первых,вероятно,будет прописано кто и с каким прибором и где будет работать,по типу наряда-допуска и путёвки..

Другой вопрс,что на фирму можно будет попытаться приобрести,и возить легально,если не нахватят непосредственно на раскопе,то соскочить легче и вернуть МД,может Вы с разрешения собственника его оставили себе на выходные,чтобы отстройки от помех сделать... :rukalico:

А если бумажка комунальщикам выдается?человек работает в жеке ну или что то типа того?подойдет ли его бумажка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По лгике он работает например с 12 числа с 14.00 и до 17 00 на улице Ленина и ищет колодцы обслуживания..,следовательно там он с МД и должен бродить,а не в Демьянском котле.. Вот если у него договор с Управляющёй компанией,МД он купил ранее,и поехал в лес поднимать свою квалификацию,или взял просто МД на пикник,и этот договор в кармане,что это его РАБОЧИЙ инструент,и основное средство для обеспечения дохода его семьи...,это может и покатит..,но договорчик не помешает всегда.. С лесниками и работниками по обслуживанию парков можно договора заблаговременно заключить..,как вариант... С ув.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой теоретический вопрос, если данный закон примут в такой редакции: по работе у нас иногда используют трассоискатель, в основном геодезисты, но на наш отдел думаю пробить будет не проблема лицензии. Сейчас еще ничего не решено, но когда будет установленна форма, организация обязательно будет делать эти лицензии и, думаю, я смогу получить эту бумажку. Скорее всего конкретно что за прибор там не будут прописывать, ну а сам трассоискатель мало чем отличается от моей аськи наверно. Смогу я спокойно копать с такой бумажкой?

:privetstvuu: Однозначно НЕТ .

Много кто будет использовать и законно приобретать МД,это охранные и оперативные структуры,коммунальщики,лесники,энергетики..

Но во первых,вероятно,будет прописано кто и с каким прибором и где будет работать,по типу наряда-допуска и путёвки..

Другой вопрс,что на фирму можно будет попытаться приобрести,и возить легально,если не нахватят непосредственно на раскопе,то соскочить легче и вернуть МД,может Вы с разрешения собственника его оставили себе на выходные,чтобы отстройки от помех сделать... :rukalico:

Просто уточнить. Если я правильно понял - получив разрешение это на пользование прибором, поможет оно мне только в том случае, если меня остановят и найдут в рюкзаке. А если на копе прям в процессе то толку мало от него? Если так, то хоть перевозить смогу мд без страха потерять. хоть какой то плюс от работы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цольду. Комрад,примерно так.Если конечно зацепят на обратном пути,с МД,хабаром и отчётам на флешке..,хорошо ещё операм новигатор подогнать,с маршрутом и точками раскопа.. :deg_smile: НЕ ЗАБЫВАЕМ СТИРАТЬ МАРШРУТ С НАВИГАТОРА, тогда эти бумажки помогут маловероятно.. :rukalico: С ув. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас такая проблема тоже наклёвывается.Я официальный поисковик и мы тоже задали такой вопрос начальству.В смысле можно ли с удостоверением и аппаратом выезжать и будет ли это караться.В ответ получили примерно такое:-за 2-3 дня до выезда,ставите начальство в известность,они ставят в известность глав муниципалитетов и полицию,что выезжает группа в таком-то составе в такое-то время в такой-то район на проведение разведки по поиску могил бойцов РККА. А как раньше выехать уже не получится(((Грозит большой колпак,даже с разрешениями(((Не знаю насколько это правда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я понял речь идет пока о проекте поэтому коллеги давайте держать руку на пульсе и не истерить :bud: у меня вот вопрос след-я читал анализировал-получается в любом случае отвественность либо уг либо по коап?так что ли?3 не дано с ув. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага!!!Встраивать катушки в сапоги)))))

комрад,прошу по существу..,без фулда.. :spietful:

С ув.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.