Sign in to follow this  
Followers 0
Dakota

Виллис МВ

8 posts in this topic

post-6697-0-84294600-1361385393_thumb.jppost-6697-0-31345700-1361385297_thumb.jppost-6697-0-27516200-1361385284_thumb.jppost-6697-0-13934300-1361385261_thumb.jppost-6697-0-86840900-1361385231_thumb.jppost-6697-0-39521500-1361385211_thumb.jppost-6697-0-50889600-1361385182_thumb.jpЕсть на форуме любители Виллиса?Давайте пообщаемся,покажите своих железных коней.Восемь лет назад попал мне в руки этот Виллис.Был немного переделан,удлиннена рама и кузов,поставлены двери,лобовое от Москвича 407 т тд и тп.Два года я его не трогал,искал недостающие детали,потом год разбирал,два года собирал.Старался приблизить максимально к оригиналу.Не родное двигатель и коробка от газ69,не стал ломать удачную конструкцию потому что бывший хозяин соединил коробку газ69 с американской раздаткой как в оригинале и стоит все на штатных местах.Двигатель оригинальный с коробкой имеется в наличии,но пока и на этом нормально.Катаюсь когда тепло,комфорта ноль но эмоций.....
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такой до винта разобрал в начале 2000-х. Человек один в Пскове купил под реставрацию, а потом вроде похерилось все, хотя кузов почти весь переварили, лонжероны и пр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такой до винта разобрал в начале 2000-х. Человек один в Пскове купил под реставрацию, а потом вроде похерилось все, хотя кузов почти весь переварили, лонжероны и пр.

Жалко что не довели до конца хорошее дело.А номер был на раме и если был год выпуска удалось установить?Не помните какая балка была под радиатором овальная или с квадратным сечением.Я к тому что овальная -это Виллис мв а квадрат это Виллис производства Форд встречаются намного реже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас был точно Форд, ибо на многих деталях стояла сия замечательная чекуха, я помню даже резинки-манжеты в тормозных цилиндрах имели клейма Форд, я еще дико восхищался и всем показывал ходил :) Таких мелочей, как Вы спросили я точно не помню, помню что лонжероны у него тонкие достаточно, а внутри деревяха проложена. Мне сварщик, который кузов варил объяснял, что дерево еще и красное и лежит там для того, чтоб влагу впитывать, так ли это на самом деле не знаю, подскажите кстати пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-6697-0-44550600-1361396357_thumb.jpЯ тоже столкнулся с деревом в лонжеронах,почти все было сгнившее из за него и металл был в труху в тех местах.Дерево скорей всего было для того чтобы не пережать лонжерон болтами крепления к раме,металл там слишком тонкий.Я не стал заморачиваться с деревом и приварил лонжероны из более толстого металла Виллис да и прочая лендлизовская техника еще долго служила и в армии и народном хозяйстве.Мой отец служил в начале 50х в Левашово под Питером, Виллис был у них в части.На фото отец в 1954 году.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, техника прикольная. Тот, что со Пскова привезли, был куплен в районе 60тыр, отсутствовал бак и бензонасос, вместо них к заднему борту был уебищно приклепан какой то адский кронштейн, а к нему сверху приварена канистра, оттуда через весь корпус спускался шланг загоняя бензин самотеком, ездили видать пока движка не умерла, хотя мы не делали попыток его завести, а сразу разобрали, может и рабочий был, а коробка кстати от полуторки была внедрена, всвязи с чем в месте ее крепления был вырезан топором пол, короче колхозники унылые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.