Dakota

Виллис МВ

8 сообщений в этой теме

post-6697-0-84294600-1361385393_thumb.jppost-6697-0-31345700-1361385297_thumb.jppost-6697-0-27516200-1361385284_thumb.jppost-6697-0-13934300-1361385261_thumb.jppost-6697-0-86840900-1361385231_thumb.jppost-6697-0-39521500-1361385211_thumb.jppost-6697-0-50889600-1361385182_thumb.jpЕсть на форуме любители Виллиса?Давайте пообщаемся,покажите своих железных коней.Восемь лет назад попал мне в руки этот Виллис.Был немного переделан,удлиннена рама и кузов,поставлены двери,лобовое от Москвича 407 т тд и тп.Два года я его не трогал,искал недостающие детали,потом год разбирал,два года собирал.Старался приблизить максимально к оригиналу.Не родное двигатель и коробка от газ69,не стал ломать удачную конструкцию потому что бывший хозяин соединил коробку газ69 с американской раздаткой как в оригинале и стоит все на штатных местах.Двигатель оригинальный с коробкой имеется в наличии,но пока и на этом нормально.Катаюсь когда тепло,комфорта ноль но эмоций.....
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой до винта разобрал в начале 2000-х. Человек один в Пскове купил под реставрацию, а потом вроде похерилось все, хотя кузов почти весь переварили, лонжероны и пр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой до винта разобрал в начале 2000-х. Человек один в Пскове купил под реставрацию, а потом вроде похерилось все, хотя кузов почти весь переварили, лонжероны и пр.

Жалко что не довели до конца хорошее дело.А номер был на раме и если был год выпуска удалось установить?Не помните какая балка была под радиатором овальная или с квадратным сечением.Я к тому что овальная -это Виллис мв а квадрат это Виллис производства Форд встречаются намного реже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был точно Форд, ибо на многих деталях стояла сия замечательная чекуха, я помню даже резинки-манжеты в тормозных цилиндрах имели клейма Форд, я еще дико восхищался и всем показывал ходил :) Таких мелочей, как Вы спросили я точно не помню, помню что лонжероны у него тонкие достаточно, а внутри деревяха проложена. Мне сварщик, который кузов варил объяснял, что дерево еще и красное и лежит там для того, чтоб влагу впитывать, так ли это на самом деле не знаю, подскажите кстати пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-6697-0-44550600-1361396357_thumb.jpЯ тоже столкнулся с деревом в лонжеронах,почти все было сгнившее из за него и металл был в труху в тех местах.Дерево скорей всего было для того чтобы не пережать лонжерон болтами крепления к раме,металл там слишком тонкий.Я не стал заморачиваться с деревом и приварил лонжероны из более толстого металла Виллис да и прочая лендлизовская техника еще долго служила и в армии и народном хозяйстве.Мой отец служил в начале 50х в Левашово под Питером, Виллис был у них в части.На фото отец в 1954 году.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, техника прикольная. Тот, что со Пскова привезли, был куплен в районе 60тыр, отсутствовал бак и бензонасос, вместо них к заднему борту был уебищно приклепан какой то адский кронштейн, а к нему сверху приварена канистра, оттуда через весь корпус спускался шланг загоняя бензин самотеком, ездили видать пока движка не умерла, хотя мы не делали попыток его завести, а сразу разобрали, может и рабочий был, а коробка кстати от полуторки была внедрена, всвязи с чем в месте ее крепления был вырезан топором пол, короче колхозники унылые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу