Sign in to follow this  
Followers 0
orblend

трабл с машиной после диагностики

69 posts in this topic

Всем доброго, может кто сталкивался с такой проблемой. хундай туксон - начала выскакивать ошибка двигателя и загораться лампы ESP и полного привода(?) замучившись каждый раз скидывать клему с аккума, заехал на диагностику, подключили, сняли ошибки какие-то... норм поехал, а теперь самое интересное, подъезжаю к дому, выключаю движок, вынимаю ключ... часы и приборная панель гаснут, а панель печки гаснет и через секунду включается и печка работает на выключенной машине! ставлю на сигналку, всё равно работает и выключить можно только тем же снятием минуса с аккума... соответственно есть опасения что аккум разрядится... да и не правильно это как-то. ясно что лучший вариант поехать и предъявить на диагностике, но это смогу сделать только завтра... может кто подскажет что это за бред(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. ошибка по словам сервисмена была вызвана глюком ABS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На диагностике что делали? Только подключились к разъему и все, дальше только сканером работали? Или всеж куда то еще лезли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

исключительно сканером, никуда не лазали, только просили руль покрутить и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друже,это косяк сервисменов стопудов!!!либо клему с акума снимать либо предохранитель!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друже,это косяк сервисменов стопудов!!!либо клему с акума снимать либо предохранитель!)

ты имеешь в виду чтобы не подсел аккум до визита к ним?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, придется еще раз посетить этот сервис. Диагностический разъем где находится, к которому подключались? Под капотом или под торпедо подключались по OBD-II?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в салоне под торпедо... OBD-II вот это не в курсе(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в салоне под торпедо...

OBD-II вот это не в курсе(

Под торпедо и есть разъем OBD-II. Как вариант, сунуть голову под торпедо и визуально глянуть на разъем. Если сканером просто диагностили и сбрасывали ошибки и все (ничего больше не прописывали), то вряд ли внесли изменения в ЭБУ. Бывает, что доступ к разъему не особо свободен и могли отодвинув какой нибудь жгут проводов что либо замкнуть. Просмотреть провода идущие из места расположения управление печкой (климатом). Блок релюх глянуть. Ну, а лучше конечно, если есть возможность, то не пользоваться пока телегой, обесточить ее пока полностью и при первой возможности обратно к сервисменам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, други... пойду разъем покручу, потому как телега сегодня очень нужна, а так принято, что самое верное ехать в тот сервис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачи! :voennye-01: Как сделаешь, отпиши потом, что было. Интересно. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разъём норм, ничего не мешает, блок релюх тоже в поряде на вид... печку кнопкой отключаю, панель горитно, но аккум видимо не так интенсивно разряжается бред какой-то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друже,это косяк сервисменов стопудов!!!либо клему с акума снимать либо предохранитель!)

ты имеешь в виду чтобы не подсел аккум до визита к ним?

Ну да!а так сам понимаешь у нас одно лечат другое калечат!я раз заехал фильтр поменять на бензонасосе,поменяли а тачка не заводиться!начали грузить меня что бензонасос наебнулся,я им говорю я сюда заехал а не заталкал машину,так что меня не ебет!оказалось какую то прокладочку пиздюшную не той стороной поставили!!!так что Брат ехать придеться еще раз! Может диагност курнул и не ту кнопку на сканере жмякнул!отпишись как выяснишь что да как!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно отпишу :voennye-05:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже как то тут писал о косяке позле замены ремня грм пару лет назад и совет спрашивал. Вернулся тогда в сервис, всё исправили за пару минут. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем сложнее машина - тем сложнее косяки в ней! желаю исправить свою неполадку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме не понимаю, а вот удача понадобится, сам без тачки остался на неопределенный срок. Удачи тебе Антоха в решении проблемы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печка перестала включаться, но проблемы с ESP всё же выскакивают... в сервисе проверили, сказали как выскочит чек энджин, заехать, не сбрасывая клему... в городе не выскакивал, а поехал копать за сто вёрст, опять ошибку выдал... так чё мне на ревущем моторе 100 км до них пахать, скинул, приехал в город, всё норм, шабака... вот ещё мысль какая, у мну дверь подмята, а там идут провода на стеклоподъемники и прочее, может это быть из-за того, что тупо коротыш где-то в двери сидит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда. Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда. Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда. Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда. Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

минуту хватает, чтобы чек энджин погас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

Ну это маловероятно, а на сколько по времяни клемму скидывал, у меня японец, каждый сезон дроссельную заслонку переобучаю, так приходится на полчаса скидывать, а так на сайт по карейцам зайди, много нового и полезного узнаеш. Я задние пружины искал, хотел приподнять авто, тож нашол от чего без переделок подходит. Ещё лямду что перед татоликом посмотри, если кантакт хреновый тож может быть, у меня такая беда.

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

нихуясебе!

оч. странно

оч. странно

оч. странно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

минуту хватает, чтобы чек энджин погас.

у каждой машины по своему, есть такие что нужно обязон открыть дверь водителя и вкл. габариты:-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

минуту хватает, чтобы чек энджин погас.

у каждой машины по своему, есть такие что нужно обязон открыть дверь водителя и вкл. габариты:-)

это у японцев наверное, у мну на альмере ошибки считывались и снимались, комбинацией нажатия педалей газа)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ESP завязано куча датчиков. От датчика положения руля до хз еще какого. Может какой датчик трындит. Закономерность появления джекичана какая нибудь замечена или нет? Может после каких то определенных действий?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.