Sign in to follow this  
Followers 0
Лесной

Позвольте представиться.

26 posts in this topic

Здравия всем присутствующим и Вашим близким. На этом форуме я новичек, поэтому представляюсь - Лесной. Просто Лесной. Возлюбил безмерно военную историю 37 лет назад, когда собирал на свежей пашне у д.Никулино, что под Истрой разную мелочь типа гильз. Года 4 тому приобрел простенький детектор Тесоро Сильвер, но специально на коп не выезжал никогда. Только попутно. Некоторое время работал под Рузой. Приедешь, бригаду озадачишь, а сам в лес. Или по дороге на дачу остановишся пописать, лопату с собой и "писаешь" часа полтора. За прошлый сезон так вообще всего один раз выбирался, да и то сын вытащил. "Поедем, пап, покопаемся!" Времени нет, а с тех пор, как остался с детьми один, стало ещё меньше. Так что превратился в копаря-теоретика. А в лес тянет! Коротко: лет - много худ, высок, вынослив. Детектор - Тесоро Сильвер. Транспорт - ВАЗ 2114. Дача под Вязьмой. Пью водку и пиво. Не пргоните?

0

Я только рад тебе *Земеля*)))

0

Добро Пожаловать!!!!!!! :beer:

0

Здравия всем присутствующим и Вашим близким. На этом форуме я новичек, поэтому представляюсь - Лесной. Просто Лесной. Возлюбил безмерно военную историю 37 лет назад, когда собирал на свежей пашне у д.Никулино, что под Истрой разную мелочь типа гильз. Года 4 тому приобрел простенький детектор Тесоро Сильвер, но специально на коп не выезжал никогда. Только попутно. Некоторое время работал под Рузой. Приедешь, бригаду озадачишь, а сам в лес. Или по дороге на дачу остановишся пописать, лопату с собой и "писаешь" часа полтора. За прошлый сезон так вообще всего один раз выбирался, да и то сын вытащил. "Поедем, пап, покопаемся!" Времени нет, а с тех пор, как остался с детьми один, стало ещё меньше. Так что превратился в копаря-теоретика. А в лес тянет!

Коротко: лет - много

худ, высок, вынослив.

Детектор - Тесоро Сильвер.

Транспорт - ВАЗ 2114.

Дача под Вязьмой.

Пью водку и пиво.

Не пргоните?

Здаров зем!Изображение

0