UraKatya

Ищем напарников

19 сообщений в этой теме

Живем в Москве, ездим везде, где можем проехать) Хотелось бы найти единомышленников, опыта мало, но постоянно тренируемся)))

0

Поделиться сообщением

Было бы желание, а опыт будет. Тут камрадов с Первопрестольной много. Только малый вопрос, а единомышленников в чем? Интересы то разные бывают.

0

Поделиться сообщением

Было бы желание, а опыт будет. Тут камрадов с Первопрестольной много. Только малый вопрос, а единомышленников в чем? Интересы то разные бывают.

В основном ездили по 1812 году, но интересна вся старина. На 41-45 года натыкались только случайно, все-таки как-то опасно это... :black_eye:

Так что определенного интереса на что-то конкретное нет, все-все интересно) Любые ваши и наши предложения)

0

Поделиться сообщением

В основном ездили по 1812 году, но интересна вся старина. На 41-45 года натыкались только случайно, все-таки как-то опасно это... :black_eye:

Так что определенного интереса на что-то конкретное нет, все-все интересно) Любые ваши и наши предложения)

Не бойтесь копать по войне!Еще не один копарь не погиб копая!Принцип один,не знаешь,не тронь и все будет хорошо!С ув.
0

Поделиться сообщением

UraKatya

Давай сгоняем на 17-18-19 в сторону за Нару. В сборах-выездах тема есть.

0

Поделиться сообщением

UraKatya

Давай сгоняем на 17-18-19 в сторону за Нару. В сборах-выездах тема есть.

Мы бы с огромным удовольствием, но уезжаем в отпуск доконца июля(((((((((((

Как приедем, обязательно зайдем на форум, спишемся)

Очень жаль, что не получиться((((

0

Поделиться сообщением

и правда.)) жаль но не теряйтесь)

0

Поделиться сообщением

Всем большой привет.Я из подмосковья.Хотел бы найти напарников по копу старины и войны в том числе.В Калужской области есть хорошая тема,но ездить одному как-то не очень.По старине ходил один,так как желающих пока не нашёл.Если есть желающие можно будет созвониться тел:9250594020,9295428121,9295409666

0

Поделиться сообщением