kaban1941

Здесь отчета нет

33 сообщения в этой теме


Для отчёта и этой фотки достаточно!))) :russian:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгоняли всё таки!!! молодцом, силища!!! а глаза такие добрые добрые))) ещё было что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгоняли всё таки!!! молодцом, силища!!!

Это тебе не дома сидеть. Серега тоже пиздастик нашел, коробочку под ПЗБ39 патроны и собственно сами патроны, будем надеяться, что сегодня ему напрет еще жирнее!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни куя себе дуда :privetstvuu: поздравы :voennye-01:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгоняли всё таки!!! молодцом, силища!!!

Это тебе не дома сидеть. Серега тоже пиздастик нашел, коробочку под ПЗБ39 патроны и собственно сами патроны, будем надеяться, что сегодня ему напрет еще жирнее!

он чё, там остался?!

я не дома... я теплицу строил... :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако очень зачетная штукенчия ! Мои поздравления !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Больше фоток нет, спасибо Сотегу, что хоть у него был фотик! :voennye-05:

post-5813-0-81813200-1369029126_thumb.jp

Инфа http://samlib.ru/n/n...hotchkiss.shtml

Долбать-Грохотать во это Машингевер.! :appl: Саня , Поздравы , очередной отжиг после якоря :voennye-05::voennye-01: Чегото Пулемётная Тема прорезалась , мот к войне? :hitler:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и к войне. Только машинку не я нашел, а мой напарник, но я видел, как она из-под земли вылезла и так же легко плюхнулась в болото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото на память и то приятно!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Офигеть какой аппарат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это пиздастик, а весит он сколько :spietful: далеко по лесу не убежишь :deg_smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весит серьезно, как якорь :voennye-05:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша штуковина , повезло болоту :rukalico:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, фотик и у меня был) Но мы увлеклись сильно пробиваясь по болоту и забыл я про его))) И клещей в том лесу поднабрали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гочкисс...моя рыдать.Вот это раритетъ.А у нас и в болоте топить нечего,хоть сам иди топись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, фотик и у меня был) Но мы увлеклись сильно пробиваясь по болоту и забыл я про его))) И клещей в том лесу поднабрали

Клещи пиздец! Косьян 2 поймал, а я 1 в волосах выцепил (как он туда попал хз), а второго уже вытащил с пуза, впился сука. Вечерком может заеду в гости.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, фотик и у меня был) Но мы увлеклись сильно пробиваясь по болоту и забыл я про его))) И клещей в том лесу поднабрали

Клещи пиздец! Косьян 2 поймал, а я 1 в волосах выцепил (как он туда попал хз), а второго уже вытащил с пуза, впился сука. Вечерком может заеду в гости.

До девяти вечера занят буду. Звони и трубку с резьбой не забудь, когда поедешь))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный аппарат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная штука! :respect:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пусть в болоте лежит, пока законы нормальные не примут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, законсервировали до лучих времен! Пригодиться со временем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу