лиза

Стальной шлем

13 сообщений в этой теме

Подскажите из какого материала делать форму, чтобы отливать такие головы из свинца? post-3249-0-17138100-1369384125_thumb.jppost-3249-0-61203200-1369384143_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гипс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гипс

Слишком большой объем,приходится подогревать гипс трескается :privetstvuu:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного из своего опыта. Лил силумин в гипс. Но форма выдержывала 4-6 отливок. Заставила необходимость. В далекие застойные времена была острая проблема с гребными винтами для моделей FSR V. Прищлось немного освоить литейное дело. Но при первых попытках литья в гипс ни чего не получилось. Но по совету дедушки термиста что у нас работал добавить в воду при разведении гипса обычной повареной соли на 1литр 1-2 соловых ложки. Как он объяснил это повысит термостойкость, прочность и сделает поверхность формующей гладкой. В чем в последствии я и убедился. Потом это подтверждение нашел в книжке Б.Н. Зотова "Художественое литьё". И еще перед отливкой форму нужно прогреть до температуры 300-320 градусов. И ещё чем выше литник тем выше качество проливки металла. Материал кокиля зависит от сложности и тиража отливок. Покрытие кокиля силикатными красками заменял простым покрытием сажи. Брал обрезок оргстекла, поджигал и коптящим пламенем проводил по поверхности кокиля и оседал плотный слой сажи. либо топайте в магазин ювелиров, и узнавайте сколько стоят смеси для форм. (Цены АХХХХ) еще вариант : Для того, чтоб форма из гипса не рассыпалась после прокалки, можно в гипс добавить немного рубленного асбеста . Вредно конечно, но если сперва размочить асбест в воде до каши, а потом непосредственно добавлять это в разведённый гипс вместе с солью - получается весьма неплохой результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве отливали копии солдатиков из свинца. Материалом для форм была глина. Хорошенько разминаешь, делаешь оттиск с оригинала и сушишь. Сушили в костре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только форму буть то гипс или глина хорошо просушить надо. В противном случае при отливке на лицевой стороне будут дефекты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз завершил отливку новых грузов к аквалангу. Пробовал гипс- не то. Для такой маленькой штуки, как этот бюст идеально использовать силиконовую форму- она отобразит рельеф до пылинки буквально и является почти вечной. Силикон берется из автомагазина для прокладок, самый высокотемпературный. Для грузов мне изготовили разборную форму из аллюминия, где контур профрезерован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз завершил отливку новых грузов к аквалангу. Пробовал гипс- не то. Для такой маленькой штуки, как этот бюст идеально использовать силиконовую форму- она отобразит рельеф до пылинки буквально и является почти вечной. Силикон берется из автомагазина для прокладок, самый высокотемпературный.

Для грузов мне изготовили разборную форму из аллюминия, где контур профрезерован.

Очень интересно! :privetstvuu:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз завершил отливку новых грузов к аквалангу. Пробовал гипс- не то. Для такой маленькой штуки, как этот бюст идеально использовать силиконовую форму- она отобразит рельеф до пылинки буквально и является почти вечной. Силикон берется из автомагазина для прокладок, самый высокотемпературный.

Для грузов мне изготовили разборную форму из аллюминия, где контур профрезерован.

истину глаголишь :voennye-01:

и лучше лить из олова, меньше окисляется и температура плавления пониже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера как раз завершил отливку новых грузов к аквалангу. Пробовал гипс- не то. Для такой маленькой штуки, как этот бюст идеально использовать силиконовую форму- она отобразит рельеф до пылинки буквально и является почти вечной. Силикон берется из автомагазина для прокладок, самый высокотемпературный.

Для грузов мне изготовили разборную форму из аллюминия, где контур профрезерован.

истину глаголишь :voennye-01:

и лучше лить из олова, меньше окисляется и температура плавления пониже...

:privetstvuu:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, тут посмотри мож пригодится метода

Конечно пригодится! :privetstvuu:

Коп прикроют, будем дубликаты клепать :rukalico:

В России два миллиона любителей, я думаю про наши голоса Единороссам можно забыть :spietful:

Простите, накипело :bomb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу