Romashka

ложные сигналы F2

11 сообщений в этой теме

Привет всем. Ребят,я начинающий,у меня Fisher F2. Проблема в ложных сигналах. Вот вроде есть четкий сигнал,копаю-нет сигнала. Всё раскидал, опять проверяю-нифига. И так частенько. Охота выкинуть МД в речку. Подскажите что за хрень.

0

Поделиться сообщением

провод как можно плотней на штангу наматывай. попробуй пошевелить разъем корпуса и вход в катушку. потом попробуй чувствительность убрать

0

Поделиться сообщением

Роман, здравствсуй. У меня тоже F2 был первым прибором. И ложные сигналы устойчиво пошли буквально на 4-5 раз. Николай правильно все описал. У меня ложные сигналы были также от влажной травы, т.е. буквально через 20-30 минут вода попадала в катушку и МД пел сам по себе даже на воздух. Потом катушку приходилось вешать на 2-3 часа просохнуть. Я просто на катушку одевал плотный пакет, чтобы не рвался быстро. Потом стандартную катушку пришлось сменить, т.к. тупо порвал провод. Но при этом у меня все-равно остались ложные звуки, от удара о толстые стебли, землю и т.п. Но со временем привык к сигналам и научился различать настоящие и ложные. Ложные все-таки более слабые и не такие устойчивые, как настоящий цветной сигнал. Обычно "левый" сигнал не срабатывает в одну из сторон, т.е. по вертикали он есть, а по горизонтали его нет, либо сигнал есть через раз. Любая цветнина даёт всегда уверенный стабильный сигнал на одном месте. Единственное, что после начала раскопа предмет может переместиться и МД его не видит по каким-либо причинам, поэтому землю нужно перемещать и прозванивать. Ну а я еще использую пин-поинтер, поэтому предмет найти легче.

0

Поделиться сообщением

Да,сигналы есть даже при небольших ударах о стебли и камни. Вот хрень-то.... Попробую лучше провод примотать. Я думаю со временем научусь различать ложные сигналы. Спасибо,друзья,за помощь!!!!!!!!!!!! До встречи....

0

Поделиться сообщением