Sign in to follow this  
Followers 0
СТРЕЛОК

Господа, проблемы с машиной, может кто-нибудь подскажет что делать.

34 posts in this topic

В общем какой-то геморой с электрикой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с такой проблеммой и описанием ситуевины один путь к непрофессиональному электрику в сервис...или полная замена всех электрических узлов... :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это моя первая машина, москов 41, недавно начались проблемы с электрикой: заводится, фары работают, но не работают поворотники, дворники и не показывает уровень заряда, топлива и прочей херни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начни с проверки предохранителей и реле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пощупал, понюхал, посмотрел, вроде с предохранителями все в порядке, но вот один момент, когда включаешь одновременно фары и противотуманки, одно из реле начинает трещать, и секунд через пять замолкает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, электрика - наука о контактах. Проверь внимательно все соединения, особенно массу, бывает часто окисляется, особенно в местах крепления к кузову. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пощупал, понюхал, посмотрел, вроде с предохранителями все в порядке, но вот один момент, когда включаешь одновременно фары и противотуманки, одно из реле начинает трещать, и секунд через пять замолкает.

И...?

фары гаснут?

то что ты пощупал, понюхал, посмотрел - означает только то что ты теперь знаешь какие они на ощупь, на запах и как выглядят, но отнюдь то что они исправны

Берешь и выдергиваешь предохранитель и смотришь, что перестало работать. Смотришь не окислились ли контакты на местах "подозрительных", чистишь. Берешь заведомо рабочий предохранитель (новый) и вставляешь вместо "подозрительных", такое же и с реле.

Выше правильно заметили, проверь "массу" на кузов и аккумуляторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина интересная, 41 Москвич. Ей наверное лет как тебе. В таком возрасте может быть все что угодно. Скорее всего что то коротит. Причин может быть море. Надо разбираться, так решение не найти. Найди лучше хорошего электрика. Со старыми машинами, постоянно что то будет ломаться, уже все это пройдено. Так что готовься скоро еще спецы понадобяться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, пойду все осматривать, а, и еще одно замечание, телек и музыка то работает, то просто мигает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно что то коротит. у меня на жигулях такое было фары моргали, когда двигатель работал и стрелка зарядки бегала. Эту проблему я не решил так как машину утелизировал в месте со всем геммороем. Перебирали генератор тоже не помогло. Как вариант, говорили щетки плохие. Воощем х/з. Тока спец тебе скажет, что реальное. Нам остается тока гадать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И фары не гаснут, хоть реле и оттрещало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удачи тебе. Возраст машины берет свое. Как я не пытался, то одно то другое, и кузов пошел гнить насквозь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пепельницу не советовали ещё вытряхнуть?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сделать такую штуку. Нужен еще один человек и простой тестер на 12 в постоянного напряжения. Тестер одним щупом на плюс аккумулятора, вторым на корпус авто (важно именно на корпус). Один смотрит за тестером, второй садится в машину, заводит и начинает все включать и переключать. Показания тестера должны быть стабильны и не значительно плавать. Дальше два варианта. 1. Если начинает прыгать при большом кол-ве включенных потребителей (не важно каких) отваливается масса или беда в генераторе ( это легко дальше диагностировать путем скидки плюса с аккума на заведенной машине). 2. Прыгает при включении конкретного потребителя - тут уже нужно вызванивать конкретный шлейф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, я же все таки склоняюсь версии не к/з, а блока предохранителей и реле, в третьем посте конкретно сказано, что не работает, при этом нет ни каких помаргиваний или скачков, а просто тупо не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Музыка моргает,трещит реле от нехватки напряжения.При работе на холостых снять клемму,глохнет значит генератор разбирать нет акум смотреть минус

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мною описанный тест не на кз. Этот тест поможет определить наличие проблемы с массой или в шлейфе. Если как описанно не работают ( или работают не корректно) несколько узлов(при наличии даже очень бурной фантазии, не представляю как можно посадить фары и магнитоллу с тв на один шлейф) вполне вероятен ржавый контакт массы. Если это общая масса то тест это покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фантазия не нужна,сажают иногда куда удобней.Глянул плюс и рядом прикрутил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поворошил предохранители-заработала музыка и тв, все остальное без изменений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может как нибудь прозвонить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема в релюхах, берешь новую и по очереди меняешь и смотришь когда заработает, также смотри контакты у старых реле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока без изменений, пока не об этом, в общем копался под сиденьем и нашел медаль за службу кавказе! а кстати, ни кто не знает что будет если машину вовремя не поставить на учет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

штраф будет, когда будешь ставить (размер не помню)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...... 1. Если начинает прыгать при большом кол-ве включенных потребителей (не важно каких) отваливается масса или беда в генераторе ( это легко дальше диагностировать путем скидки плюса с аккума на заведенной машине).

Никогда нельзя скидывать плюс или минус с аккумулятора при работающем моторе, иначе может сгореть реле-регулятор, так как разрывается обратная цепь...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут на подрулевом переключателе контакты отходить!посмотри или замени есле аварийка не работает то скорее всего реле поворотов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.