СТРЕЛОК

Господа, проблемы с машиной, может кто-нибудь подскажет что делать.

34 сообщения в этой теме

В общем какой-то геморой с электрикой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с такой проблеммой и описанием ситуевины один путь к непрофессиональному электрику в сервис...или полная замена всех электрических узлов... :spietful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это моя первая машина, москов 41, недавно начались проблемы с электрикой: заводится, фары работают, но не работают поворотники, дворники и не показывает уровень заряда, топлива и прочей херни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с проверки предохранителей и реле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пощупал, понюхал, посмотрел, вроде с предохранителями все в порядке, но вот один момент, когда включаешь одновременно фары и противотуманки, одно из реле начинает трещать, и секунд через пять замолкает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, электрика - наука о контактах. Проверь внимательно все соединения, особенно массу, бывает часто окисляется, особенно в местах крепления к кузову. :privetstvuu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пощупал, понюхал, посмотрел, вроде с предохранителями все в порядке, но вот один момент, когда включаешь одновременно фары и противотуманки, одно из реле начинает трещать, и секунд через пять замолкает.

И...?

фары гаснут?

то что ты пощупал, понюхал, посмотрел - означает только то что ты теперь знаешь какие они на ощупь, на запах и как выглядят, но отнюдь то что они исправны

Берешь и выдергиваешь предохранитель и смотришь, что перестало работать. Смотришь не окислились ли контакты на местах "подозрительных", чистишь. Берешь заведомо рабочий предохранитель (новый) и вставляешь вместо "подозрительных", такое же и с реле.

Выше правильно заметили, проверь "массу" на кузов и аккумуляторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина интересная, 41 Москвич. Ей наверное лет как тебе. В таком возрасте может быть все что угодно. Скорее всего что то коротит. Причин может быть море. Надо разбираться, так решение не найти. Найди лучше хорошего электрика. Со старыми машинами, постоянно что то будет ломаться, уже все это пройдено. Так что готовься скоро еще спецы понадобяться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, пойду все осматривать, а, и еще одно замечание, телек и музыка то работает, то просто мигает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно что то коротит. у меня на жигулях такое было фары моргали, когда двигатель работал и стрелка зарядки бегала. Эту проблему я не решил так как машину утелизировал в месте со всем геммороем. Перебирали генератор тоже не помогло. Как вариант, говорили щетки плохие. Воощем х/з. Тока спец тебе скажет, что реальное. Нам остается тока гадать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фары не гаснут, хоть реле и оттрещало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи тебе. Возраст машины берет свое. Как я не пытался, то одно то другое, и кузов пошел гнить насквозь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пепельницу не советовали ещё вытряхнуть?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сделать такую штуку. Нужен еще один человек и простой тестер на 12 в постоянного напряжения. Тестер одним щупом на плюс аккумулятора, вторым на корпус авто (важно именно на корпус). Один смотрит за тестером, второй садится в машину, заводит и начинает все включать и переключать. Показания тестера должны быть стабильны и не значительно плавать. Дальше два варианта. 1. Если начинает прыгать при большом кол-ве включенных потребителей (не важно каких) отваливается масса или беда в генераторе ( это легко дальше диагностировать путем скидки плюса с аккума на заведенной машине). 2. Прыгает при включении конкретного потребителя - тут уже нужно вызванивать конкретный шлейф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я же все таки склоняюсь версии не к/з, а блока предохранителей и реле, в третьем посте конкретно сказано, что не работает, при этом нет ни каких помаргиваний или скачков, а просто тупо не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыка моргает,трещит реле от нехватки напряжения.При работе на холостых снять клемму,глохнет значит генератор разбирать нет акум смотреть минус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мною описанный тест не на кз. Этот тест поможет определить наличие проблемы с массой или в шлейфе. Если как описанно не работают ( или работают не корректно) несколько узлов(при наличии даже очень бурной фантазии, не представляю как можно посадить фары и магнитоллу с тв на один шлейф) вполне вероятен ржавый контакт массы. Если это общая масса то тест это покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазия не нужна,сажают иногда куда удобней.Глянул плюс и рядом прикрутил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворошил предохранители-заработала музыка и тв, все остальное без изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может как нибудь прозвонить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в релюхах, берешь новую и по очереди меняешь и смотришь когда заработает, также смотри контакты у старых реле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока без изменений, пока не об этом, в общем копался под сиденьем и нашел медаль за службу кавказе! а кстати, ни кто не знает что будет если машину вовремя не поставить на учет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штраф будет, когда будешь ставить (размер не помню)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... 1. Если начинает прыгать при большом кол-ве включенных потребителей (не важно каких) отваливается масса или беда в генераторе ( это легко дальше диагностировать путем скидки плюса с аккума на заведенной машине).

Никогда нельзя скидывать плюс или минус с аккумулятора при работающем моторе, иначе может сгореть реле-регулятор, так как разрывается обратная цепь...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут на подрулевом переключателе контакты отходить!посмотри или замени есле аварийка не работает то скорее всего реле поворотов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу