pro100Tемы4

ВОПы мины итд

13 сообщений в этой теме

Хотелбы затронуть достаточно важную тему для любого копателя частенько мы находим гранаты снаряды и прочее.наши и гансовские снаряды отличяются взрыв.веществом наши это помоему тол а гансы тринитроглицерин.что делать если нашел???как разминировать без вреда для себя???стоитли трогать их вообще???(минометные снаряды,мины противо танковые пехоты итд)

0

Поделиться сообщением

начинка может быть разная.А разминировать...Лучше не стоит.

0

Поделиться сообщением

у меня знакомый чуть не подорвался долбил по немцу 6ести крылому вылез и тот вдарил!!!больше не копает а я везучий по нашему 82милиметровому с пробитым капсулем и кривым детонатором долбил хоть бы хны (опыта мало было думал камень)бах достаю вижу капсуль пробит детонатор кривоват (об броню попал и не сработал)щас страшно потому что последствия увидел думаю че делать теперь с снарядами когда найду наши не очень боюс а вот немцев страшно....

0

Поделиться сообщением

у меня знакомый чуть не подорвался долбил по немцу 6ести крылому вылез и тот вдарил!!!больше не копает а я везучий по нашему 82милиметровому с пробитым капсулем и кривым детонатором долбил хоть бы хны (опыта мало было думал камень)бах достаю вижу капсуль пробит детонатор кривоват (об броню попал и не сработал)щас страшно потому что последствия увидел думаю че делать теперь с снарядами когда найду наши не очень боюс а вот немцев страшно....

"Не зная броду - не суйся в воду"! Изображение

Или учи мат.часть !

0

Поделиться сообщением

На мой взгляд нужно бояться именно наших!Один снаряд от 45 ки чего стоит!Может взорваться когда ему вздумается!
0

Поделиться сообщением

грей а можно полное название сорокопятки и фото это случаем не от наших противотанковых и 34ерок в плоть до а-20 танков и противотанковых расчетов???

0

Поделиться сообщением

От пушки 45 калибра фоток нет.вот есть такие.post-175-077306800 1309124839_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением