партызан

Где искать?

15 сообщений в этой теме

Всем привет! я из Беларусии,опыта в раскопках нет,поэтому я и пишу. Так вот...в 1950г. моему деду старик лесник показал место где стояли партизаны,места обороны и боев.Лес глухой,не зная заблудишься.Всякие штучки типа навигатора не работают.Коротко о месте.я лично когда езжу туда за грибами постоянно что то нахожу,то кости(человеческие),то гильзы,то снаряд...перед въездом в лес есть 2 могилы(когда то ухоженные)то цветы положу,то просто постою...Дальше в лесу есть окопы полузасыпанные.Там дальше болото не проходимое,но с ВОВ осталась гать притопленная,надо только ориентир знать.В глубине леса липовая алея!!!!(откуда????)дальше на опушке леса каток от танка(дорог нет!)и снаряды стреляные.Спрашивал лет 10 назад у старожилов,говорят с партизанами бои шли и наших и гансов жуть сколько полегло.Полегло гансов море,но так и не заняли эту местность,наши по этому коридору в Россию переходили.Две могилки перед въездом это расстрелянные партизаны.я когда по траншеям хожу,аж мурашки по коже,такое чувство,что я тут ни один.В прошлом году нашел ребра человечески,стал яму копать чтоб похоронить и дождь пошёл,а жара была !Может кому интересно поискать?Наживаться не хочу,но войнов(я думаю они там есть) то похоронить надо!!!!власти не чешутся,да и не найдут,да и не знают что там и к чему,лес уже по тиху рубят,по костям возят!!А раскопок ни кто не производил.

0

Поделиться сообщением

Беларусия большая... где именно???

0

Поделиться сообщением

Беларусия большая... где именно???

Витебская область

Россонский р-н

0

Поделиться сообщением

Коли будем там , то заедем .Изображение

0

Поделиться сообщением

Коли будем там , то заедем .Изображение

Заезжай...ЗА державу обидно!!!
0

Поделиться сообщением

Заезжай...ЗА державу обидно!!!

Державу давно просрали , а вот за людей - обидно !

0

Поделиться сообщением