Sign in to follow this  
Followers 0
HIRURG9

сленг

23 posts in this topic

я новичок и хочу спросить - что означает слово ХАБР, не то что в википедии (Хабраха́бр (он же Хабр) — многофункциональный сайт, представляющий собой смешение новостного сайта и коллективного блога, созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и Интернетом[2].), как а понял ХАБР - это борохло., всяка хрень. али нет ?

0

Хабар может относиться к: Хабар — слово арабского происхождения араб. اخبار‎‎ хабар — весть, новость, мн. ч. — ахбарат — информация. Заимствовано во многие языки исламского мира (в том числе и в тюркские: варианты — акпарат и др). Хабар — в украинском и белорусском языке означает взятка, укр. дати хабар — дать взятку, подкупить. ХАБАРА — в русском языке — барыши, нажива или взятка. В субкультурах Хаба́р — на сленге диггеров — добыча, что-либо найденное или предмет, который нужно схабарить с изученного объекта. Заимствовано из романа братьев Стругацких «Пикник на обочине» (см. ниже). Хаба́р — в романе братьев Стругацких «Пикник на обочине» в сленге сталкеров означает некоторый артефакт, добытый из Зоны. :smile206: В названиях СМИ Хабар — хакасская республиканская газета. Хабар — телеканал общенационального уровня в Казахстане. Агентство Хабар — казахстанский медиахолдинг.

0

со "Сталкера" - сие название в массы пошло

0

Коль, это всего лишь одна из версий)

Я имел ввиду оригинальное произведение Стругацких
0

да я понял. Но придерживаюсь версии, что от русского "хабар"-взятка, пожива.

0

да я понял. Но придерживаюсь версии, что от русского "хабар"-взятка, пожива.

произошло - возможно,

Но вот массовое распространение получило именно озвученному мной произведению

0

ХАБАР это прекрасно! Его можно найти, выпросить, выменять, купить даже украсть! Чистить, реставрировать, коллекционировать, дарить, барыжить! Любые действия с хабаром это прекрасно! :mop:

1

ХАБАР это прекрасно!