Sign in to follow this  
Followers 0
alex.tur.79

подскажите по мотоциклу

20 posts in this topic

нашёл в одной деревке такой мотикподскажите что за модель и скок стоить может?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушаков скока?

1 шт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фото с левого боку есть?

нет тока что успел сфоткать,говорят не нашь мотоцикл,чех вроде,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А таблички на раме под фарой небыло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

таблички все оторваны видно краденый был и на двигле нет надписей не каких

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вроде JAVA,судя по спидометру и бордовой окраске...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

название узнал,панония,венгр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рама не явовская, да и фара тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-2352-0-38594300-1380522897_thumb.jpглушаков 2 вижу

Ромыч,ты еще позырь-у этого конструктора гофры резиновые на цепь стоят...-тебе их форма ниччо не напоминает?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

глушака и правда 2,не обратил внимания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вроде JAVA,судя по спидометру и бордовой окраске...

тока по моему на старухе спидометр овальный был, а то что стрела сверху с права на лево , это фирменная фишка в чехах была
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто не знает "венгерского вороного" - именно так вопрошают знатоки моделей, уходящих в раздел антиквариата. Именно так в СССР прозвали знаменитый венгерский мотоцикл. Причина проста - в СССР поступали в абсолютном большинстве именно черного цвета Паннонии. Надо заметить, что мотоцикл и без того выглядел потрясающе: кроме черного цвета ее величие подчеркивала блестящая окантовка, и потому мотоцикл выглядел словно красивый парадный мундир, или вороной конь, украшенный красивыми уздечками. Почему в нашу страну ехали только черного цвета - остается загадкой. Но модель имела также и вишневый и голубой цвета, а "Люксы" даже были красного цвета, перемешанным со слоновой костью. История забытого мотоцикла. Паннония. Кто не знает "венгерского вороного" - именно так вопрошают знатоки моделей, уходящих в раздел антиквариата. Именно так в СССР прозвали знаменитый венгерский мотоцикл. Причина проста - в СССР поступали в абсолютном большинстве именно черного цвета Паннонии. Надо заметить, что мотоцикл и без того выглядел потрясающе: кроме черного цвета ее величие подчеркивала блестящая окантовка, и потому мотоцикл выглядел словно красивый парадный мундир, или вороной конь, украшенный красивыми уздечками. Почему в нашу страну ехали только черного цвета - остается загадкой. Но модель имела также и вишневый и голубой цвета, а "Люксы" даже были красного цвета, перемешанным со слоновой костью. История ее создания проста: после войны, в разрушенной стране рассчитывать на удачное производство дорогой техники было нельзя, и потому, завод "Чепель" в Будапеште взялся за производство недорогой техники, среди которой оказались и мотоциклы. Благо, завод был раньше авиационный, и оборудование позволяло экспериментировать. "Чепель" выпустил не одну модель мотоциклов и мотороллеров, однако, в середине 50-х конструкторы создали особый мотоцикл, названный "Паннония". В том, что эта модель может долго просуществовать, многие замечали уже тогда - мотоцикл был не только простым в управлении и в сборке, но и на вид эстетически красивым. Сегодня до сих пор байкеры из различных клубов продолжают ездить по закоулкам нашей страны в надежде найти и купить хоть что то из того мотоцикла. Как уже говорилось, мотоцикл был простым в сборке: одноцилиндровый, двухтактный двигатель, собранный воедино с коробкой из "двойного" алюминиевого картера. Двойной - из-за способа его разборки - как у ореха. Мотор имел чугунный цилиндр, коленвал прессованный, и немудреный картер с сетчасто-маслянным фильтром. Продувка была двухканальная петлевая. Передача была цепная, но в начале на 250-кубовых применяли шестеренную. Четыре скорости в коробке ничем не отличались от обычных. В общем, все до банального просто. Пожалуй, еще один немаловажный момент - цепь передачи на "Паннонии" была закрыта, в отличии от большинства моделей тех времен. Также стоит упомянуть и дуплексную раму, которая позволяла прекрасно ощущать дорогу. Еще можно упомянуть и тот факт, что на "Паннонии" присутствовали и другие новшества того времени. Например, маятниковая подвеска заднего колеса, и "полноступичные" тормозные барабаны - они имели ширину по всей ступице. Довольно простое электрооборудование очень нравилось не только венграм, но и нашим мотоциклистам. Самым известной моделью этой серии у нас была "Паннония 250 ТЛФ". Мощность двигателя колебалась, но со временем установилась на 18 л. с. Еще один хороший момент - бензин потреблял почти любой, начиная от Б-70, продолжая А-72, и заканчивая А-76. Возможно кто еще помнит такие марки топлива. "Всеядность" дополнялась отсутствием прокладки между цилиндром и его головкой. Такой момент позволял не думать о нужной, но часто повреждаемой детальки. Еще один не менее важный момент - топливный бак. В своем классе "Паннония" имела самый большой топливный бак - 18 литров. Потому, с запасом хода проблем обычно не возникало. К недостаткам следует отнести так и не модернизированную переднюю вилку, у которой отсутствовала гидравлическая система амортизаторов. Для зажигания по прежнему использовалась магдино маховика, от которого уже много кто отказался. Ну и колеса так и остались 19-дюймовые (остальные стали приобщать 16-дюймовые). Хотя, последнее скорее нужно отнести к плюсам. Дело в том, что на грунтовой дороге такие колеса не так трясли, как 16-дюймовки. В целом мотоцикл вышел очень удачным. Особенно если вспомнить, что конструкторы не поленились придумать замочки на боковых ящиках и траверсе руля. Мотоцикл имел и боковую и откидывающийся упор. Отдельная тема - внешняя красота. Для этой темы может не хватить целой главы - именно так конструкторы подошли к внешнему виду мотоцикла - желание украсить перемешанное с отсутствием перебора в этом моменте. Имела вариант с боковым прицепом и объемом 350 кубиков и даже больше. Прицеп, с учетом модели мотоцикла стал очень легким - не более 70 кг. с этим определился а скок стоить может?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всем известном ресурсе-10 тр с коляской и на ходу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно хлам короче,не буду и заморачиваться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я там ваще в одном домишке какую то разборку нашёл,2 днепра с колясками,урал,и вот это,кроме панонии всё пристроил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.