Sign in to follow this  
Followers 0
mishka74

керосин

14 posts in this topic

кто просил керосин на совместном выезде? отпишись. можно в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык а чо, дифицит?? В строительных лабазах и растворитель и уайт спирит и керосин... По пол литра розлито...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык а чо, дифицит??

В строительных лабазах и растворитель и уайт спирит и керосин... По пол литра розлито...

Дык мне б канистрочку, две. Свои керогазы заправлять. Чё с поллитрой то делать - тока от ангины горло полоскать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

керосин-керосину рознь, у Мишани волшебный-авиационный :ohrannik:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

керосин-керосину рознь, у Мишани волшебный-авиационный :ohrannik:

В-о-о-от, как раз нашу говнючую соляру в мороз разбодяжить. А то я прошлой зимой в Вогограде залил солярис :voennye-03:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу достать только не в больших количествах. керосин да авиационный с присадкой "жидкость И". железо вымачивать на УРА

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу достать только не в больших количествах. керосин да авиационный с присадкой "жидкость И". железо вымачивать на УРА

Во какую письку нашел, цитирую: "Во первых жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.

Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные." Так что не надо мне для пепелацев лётного кересину, а то случится, как у того башкира, что в анекдоте - Карасин якши, юрта ёк!

Но спасибо, что отозвался!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну скажу обратное. когда были карбюраторные авто то на полный бак бензина заливали не больше 100г этой присадки. также сколько знаю раньше этот керосин лили и в тягачи и дальнобойщики в морозы разбавляли дизель. а присадку "И" я брал и мыл карбюратор до бела отъедал. как то эксперементировал с затвором 98. найденный в болоте (состояние представляете) так за пол дня я его разработал. но это была давно и уже не занимаюсь (нет мета) он вонючий пипец

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

были случаи когда с похмелья случайно хлебали эту присадку. ничего живы. 5 л. воды выпиваешь. проблюёшься и всё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

были случаи когда с похмелья случайно хлебали эту присадку. ничего живы. 5 л. воды выпиваешь. проблюёшься и всё

Да я не о ядовитости парюсь, а о машинах. Убил форсунки хай гиром, нельзя в фашистском дизеле с пьезо форсункой смывать парафин(на любом вредно) и тем более растворять воду(она и "камни" из насоса за считанные дни способны разрушить наконечники) На отечественных "тракторах" можно лить хоть тормозуху и ехать в мороз. А немчура потому и войну просрала, что слишком точно все, да педантично у них, так и современная техника - зае**сь пока Русский генерал Мороз не наступает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.