Dallas

Клубный автобус

58 сообщений в этой теме

Камрады! сам не технарь, но встал вопрос реброМ! Что лучше купить - цель авто-мини лаб...пассажирские перевозки(проходимость) те должна быть хорошая сеть на борту..что бы можно было работать с приборами...как тот же мед пункт, тату и тд или на 66ом остановиться? в идеале найти единомышленника уже с бусиком, но сказок не бывает...поэтому покупаем, но что?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе лаборатория? Ну и если сугубо по твоему вопросу, то выбор машины зависит от объема и массы оборудования, количества человек передвигаюшемся на нем и самое основное, местность по которой ты собираешся передвигатся, наличие дорог либо их отсутствиее и их качество. Возможность ремонта в зависимости от материальных ресурсов и своих моральных качеств. Эстетические потребности. и тд. Складывай за и против и будет тебе счастье. С ув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми армейские варианты на базе шишиг или камазов...они с кунгами идут..и кунги под перевозку или лабораторию вариаций есть выбор... из иномарок хендаи есть полнопривод фольцы мерины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про лабу - инструмент обеззараживать надо? надо клеща извлекать надо? надо тату делать надо? каждому своё да в конце концов на выезд нормальную аптечку? надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо так НАДО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тату делать не стерильно как то..я бы не стал в автобусе делать...по мне лучше в стационаре... :deg_smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херасе аптечка... :mop: Слава прав, из армейских вариантов мне кажется скорей всего подберешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжаешь на коп..а тебе предлагают татту смастырить..так сказать на месте в поле...итог один потеряно время...(не быстрый процесс)..антисанитария..(тело не помыто потное грязное после копа)..да и после нанесения татту в поле не пойдешь... смысл этой опции??? вытащить клеща..лаборатория не нужна... а вот доехать до места..привезти питалово и ночлег с собой это надо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поискать списанную КШМ Р-142Н на базе шишиги или камаза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кунг на базе Урала с мазовской восьморкой, самое то под аптечку. :transports-314:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кунг на базе Урала с мазовской восьморкой, самое то под аптечку. :transports-314:

Не-а......Шашыга рулит.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свои тараканы в голове и толщина пресса. :privetstvuu: ....Приятель купил Гелек и заточил под коп.........post-4204-0-57197300-1383931129_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реклама.

Шишига проверена временем и доведена до "ума" , а эта погремушка после рекламного заезда на ремонт поедет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было две Р-142Н и одна М3-М2 на базе шишиги. 142-я : кунг разделен на 2 отсека (в переднем установлены радиостанции, переговорное устройство и аппаратура настройки антенн, в заднем - столик и две полки-спальника с рундуками), соотношение по площади примерно 1:4. С левой стороны кунга (со стороны водителя) под передним отсеком имеется "ниша" для бензоагрегата (дизельгенератора). На кунге висит печка на соляре (очуменная!!!) и фильтровентиляционная установка. М3-М2: кунг - единый отсек (разработан под мастерскую), справа - слева от входа верстаки с множеством ящиков. Отсек для бензоагрегата (дизельгенератора), ФВУА и печка соответственно должны быть. В обеих машинах проводка рассчитана под подключение питания как 12/24/36 так и 220/380 вольт (соответствующие разъемы выведены как во внутрь кунга, так и в специальные щиты снаружи). По опыту эксплуатации автомобильной базы сказать нечего - шишига она и в африке шишига, а в кунге я два года без малого прожил, в 142-й, (там даже в кабине у водителя гамак можно повесить спать). М3-М2 предназначена как мастерская на колесах. Для жилья не приспособлена, хотя переделать можно и её. Обе машины предназначены как для длительного нахождения в полевых условиях (работа на бензогенераторе), в движении (работа на АКБ), и для работы в населённых пунктах с подключением внешнего электропитания. Из другой техники мне порекомендовать больше нечего... :privetstvuu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шишига конечно супер проходимость но помните о расходе.4310 лучше нет ,как водитель автобата говорю. Но все упирается в деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше БТР80!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тату делать не стерильно как то..я бы не стал в автобусе делать...по мне лучше в стационаре... :deg_smile:

понимаю))но мало ли кто захочет ?! раньше в менее гигеенических местах делали (камера, каюта) , молчу про армейские....

Так вот и смысл в том, что бы был свой маленький передвижной стационар....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шишига конечно супер проходимость но помните о расходе.4310 лучше нет ,как водитель автобата говорю. Но все упирается в деньги.

топливо не маловажно...так как ездим по разным городам часто..поэтому и возникла потребность в своем доме и месте работы на колесах))))))

чешу репу)))))надо спросить пропропробабушку про монголов))) чего то кочевать тянет...

Камаз это круто...но как там кунг замастырить)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поискать списанную КШМ Р-142Н на базе шишиги или камаза.

ее и рассматривал ))) но нет их в продаже сейчас , даже в ближайших регионах...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шишига конечно супер проходимость но помните о расходе.4310 лучше нет ,как водитель автобата говорю. Но все упирается в деньги.

Как-то видел на ютубе 66-ой с мотором от мерина-спринтера -- ошпарил колени.....Согласен - все упирается в денюшку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кунг на базе Урала с мазовской восьморкой, самое то под аптечку. :transports-314:

Никогда не слышал про Урал с ЯМЗ-238 .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с Серегой Дедом, оно все ништяк, только машина должна ЕЗДИТЬ а не жрать) Шишига крайне позитивно, но благодаря ее качествам(прожорливость и низкая скорость) смысла в такой ситуации от нее как с козла молока. Пока доедешь до Пскова-отрастишь бороду и продашь квартиру на горючку. Мне думается оптимал что то типа Транспортера. Места в нем много, едет резво жрет по божески, да и денег не сказать чтоб очень уж пиздец как. Можно рассмотреть Делику, а ловчее Хундай на ее базе. Денег недорого, а зверюга редкостная. И по проходимости не многим хуже шишиги будет. Ну, если в говне не топить конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с Серегой Дедом, оно все ништяк, только машина должна ЕЗДИТЬ а не жрать) Шишига крайне позитивно, но благодаря ее качествам(прожорливость и низкая скорость) смысла в такой ситуации от нее как с козла молока. Пока доедешь до Пскова-отрастишь бороду и продашь квартиру на горючку. Мне думается оптимал что то типа Транспортера. Места в нем много, едет резво жрет по божески, да и денег не сказать чтоб очень уж пиздец как. Можно рассмотреть Делику, а ловчее Хундай на ее базе. Денег недорого, а зверюга редкостная. И по проходимости не многим хуже шишиги будет. Ну, если в говне не топить конечно

нет Сереж , с шишигой по проходимости ни что не сравнится, если только трактор на полном приводе........да большой минус расход топлива и комфорт в передвижении авто....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в партизанах, промчал на шашике, а сзади Камаз крокОдил утоп, его потом кразами техничками дергали тросы рвали. Болячек много у шашика, а так машинка зверь и движку вродь дизельную в нее какуюто ставят, а тэсик позорно садится на неговнолазной резине посреди ровного поля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу