Sign in to follow this  
Followers 0
Dallas

Клубный автобус

58 posts in this topic

Камрады! сам не технарь, но встал вопрос реброМ! Что лучше купить - цель авто-мини лаб...пассажирские перевозки(проходимость) те должна быть хорошая сеть на борту..что бы можно было работать с приборами...как тот же мед пункт, тату и тд или на 66ом остановиться? в идеале найти единомышленника уже с бусиком, но сказок не бывает...поэтому покупаем, но что?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тебе лаборатория? Ну и если сугубо по твоему вопросу, то выбор машины зависит от объема и массы оборудования, количества человек передвигаюшемся на нем и самое основное, местность по которой ты собираешся передвигатся, наличие дорог либо их отсутствиее и их качество. Возможность ремонта в зависимости от материальных ресурсов и своих моральных качеств. Эстетические потребности. и тд. Складывай за и против и будет тебе счастье. С ув.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьми армейские варианты на базе шишиг или камазов...они с кунгами идут..и кунги под перевозку или лабораторию вариаций есть выбор... из иномарок хендаи есть полнопривод фольцы мерины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про лабу - инструмент обеззараживать надо? надо клеща извлекать надо? надо тату делать надо? каждому своё да в конце концов на выезд нормальную аптечку? надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну надо так НАДО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тату делать не стерильно как то..я бы не стал в автобусе делать...по мне лучше в стационаре... :deg_smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херасе аптечка... :mop: Слава прав, из армейских вариантов мне кажется скорей всего подберешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выезжаешь на коп..а тебе предлагают татту смастырить..так сказать на месте в поле...итог один потеряно время...(не быстрый процесс)..антисанитария..(тело не помыто потное грязное после копа)..да и после нанесения татту в поле не пойдешь... смысл этой опции??? вытащить клеща..лаборатория не нужна... а вот доехать до места..привезти питалово и ночлег с собой это надо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй поискать списанную КШМ Р-142Н на базе шишиги или камаза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кунг на базе Урала с мазовской восьморкой, самое то под аптечку. :transports-314:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кунг на базе Урала с мазовской восьморкой, самое то под аптечку. :transports-314:

Не-а......Шашыга рулит.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого свои тараканы в голове и толщина пресса. :privetstvuu: ....Приятель купил Гелек и заточил под коп.........post-4204-0-57197300-1383931129_thumb.jp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не реклама.

Шишига проверена временем и доведена до "ума" , а эта погремушка после рекламного заезда на ремонт поедет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было две Р-142Н и одна М3-М2 на базе шишиги. 142-я : кунг разделен на 2 отсека (в переднем установлены радиостанции, переговорное устройство и аппаратура настройки антенн, в заднем - столик и две полки-спальника с рундуками), соотношение по площади примерно 1:4. С левой стороны кунга (со стороны водителя) под передним отсеком имеется "ниша" для бензоагрегата (дизельгенератора). На кунге висит печка на соляре (очуменная!!!) и фильтровентиляционная установка. М3-М2: кунг - единый отсек (разработан под мастерскую), справа - слева от входа верстаки с множеством ящиков. Отсек для бензоагрегата (дизельгенератора), ФВУА и печка соответственно должны быть. В обеих машинах проводка рассчитана под подключение питания как 12/24/36 так и 220/380 вольт (соответствующие разъемы выведены как во внутрь кунга, так и в специальные щиты снаружи). По опыту эксплуатации автомобильной базы сказать нечего - шишига она и в африке шишига, а в кунге я два года без малого прожил, в 142-й, (там даже в кабине у водителя гамак можно повесить спать). М3-М2 предназначена как мастерская на колесах. Для жилья не приспособлена, хотя переделать можно и её. Обе машины предназначены как для длительного нахождения в полевых условиях (работа на бензогенераторе), в движении (работа на АКБ), и для работы в населённых пунктах с подключением внешнего электропитания. Из другой техники мне порекомендовать больше нечего... :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шишига конечно супер проходимость но помните о расходе.4310 лучше нет ,как водитель автобата говорю. Но все упирается в деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше БТР80!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тату делать не стерильно как то..я бы не стал в автобусе делать...по мне лучше в стационаре... :deg_smile:

понимаю))но мало ли кто захочет ?! раньше в менее гигеенических местах делали (камера, каюта) , молчу про армейские....

Так вот и смысл в том, что бы был свой маленький передвижной стационар....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шишига конечно супер проходимость но помните о расходе.4310 лучше нет ,как водитель автобата говорю. Но все упирается в деньги.

топливо не маловажно...так как ездим по разным городам часто..поэтому и возникла потребность в своем доме и месте работы на колесах))))))

чешу репу)))))надо спросить пропропробабушку про монголов))) чего то кочевать тянет...

Камаз это круто...но как там кунг замастырить)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй поискать списанную КШМ Р-142Н на базе шишиги или камаза.

ее и рассматривал ))) но нет их в продаже сейчас , даже в ближайших регионах...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шишига конечно супер проходимость но помните о расходе.4310 лучше нет ,как водитель автобата говорю. Но все упирается в деньги.

Как-то видел на ютубе 66-ой с мотором от мерина-спринтера -- ошпарил колени.....Согласен - все упирается в денюшку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кунг на базе Урала с мазовской восьморкой, самое то под аптечку. :transports-314:

Никогда не слышал про Урал с ЯМЗ-238 .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь с Серегой Дедом, оно все ништяк, только машина должна ЕЗДИТЬ а не жрать) Шишига крайне позитивно, но благодаря ее качествам(прожорливость и низкая скорость) смысла в такой ситуации от нее как с козла молока. Пока доедешь до Пскова-отрастишь бороду и продашь квартиру на горючку. Мне думается оптимал что то типа Транспортера. Места в нем много, едет резво жрет по божески, да и денег не сказать чтоб очень уж пиздец как. Можно рассмотреть Делику, а ловчее Хундай на ее базе. Денег недорого, а зверюга редкостная. И по проходимости не многим хуже шишиги будет. Ну, если в говне не топить конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь с Серегой Дедом, оно все ништяк, только машина должна ЕЗДИТЬ а не жрать) Шишига крайне позитивно, но благодаря ее качествам(прожорливость и низкая скорость) смысла в такой ситуации от нее как с козла молока. Пока доедешь до Пскова-отрастишь бороду и продашь квартиру на горючку. Мне думается оптимал что то типа Транспортера. Места в нем много, едет резво жрет по божески, да и денег не сказать чтоб очень уж пиздец как. Можно рассмотреть Делику, а ловчее Хундай на ее базе. Денег недорого, а зверюга редкостная. И по проходимости не многим хуже шишиги будет. Ну, если в говне не топить конечно

нет Сереж , с шишигой по проходимости ни что не сравнится, если только трактор на полном приводе........да большой минус расход топлива и комфорт в передвижении авто....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в партизанах, промчал на шашике, а сзади Камаз крокОдил утоп, его потом кразами техничками дергали тросы рвали. Болячек много у шашика, а так машинка зверь и движку вродь дизельную в нее какуюто ставят, а тэсик позорно садится на неговнолазной резине посреди ровного поля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.