DietrichD

Начало противостояния.

34 сообщения в этой теме

Налез на соседнем Форуме на такую инфу . Понимаю , что долго и нудно переваривать эти тексты , однако , Не поленитесь прочитать внимательно . археолухи , законнички . и всякие шишки из администрации походу разбудили лихо на свои задницы. :boxing:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, кто бы носом ткнул, куда смотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis Smirnov, on 29 Ноя 2013 - 20:16, said:Изображение

олег2, on 29 Ноя 2013 - 15:36, said:Изображение

Там пишут, что вели раскопки на объекте археологического наследия-это правда?

Нет,не правда.Это была поляна,которая была перепахана плугом 100раз.Как оказалось позже данный участок даже не состоял в перечне охраняемых объектов.Арх,который скрыл этот факт от суда скорее всего пойдёт по статье за дачу ложных показаний и введение в заблуждение следствие и суд.Делом занимается московский адвокат,который инициировал проверку в отношении всех этих ложных показаний и вплыло очень много интересного.Вобщем противостояние не прекращено,а скорее наоборот перешло в нападение жертвы на охотника.

Вот кстати свежий выпад от Сергея Кулиничева по делу моих друзей.Операция называется "Возмездие". Будем все вместе,объединив силы душить этих пидоархов.Биться будем до последнего!!! Вот ссылка на ту-же тему Думаю всем будет интересно почитать:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уже не один год наши оппоненты, используя СМИ и административный ресурс, распространяют в адрес нашей Социальной группы порочащие нас заведомо ложные сведения и явную клевету, имеющие признаки состава преступления из ст. 282 УК РФ – планомерное насаждение во всех регионах РФ ненависти и враждебного отношения к человеку с МД .

Пришло время и нашим оппонентам держать ответ за содеянное, так как в настоящее время уже собрано достаточно доказательств противоправных и даже их преступных действий - мы уже можем начать операцию «Возмездие».

Действовать будем только на правовом поле- в судах и кабинетах следователей- Никаких пикетов и словесной шелухи….

Обстоятельства требуют начинать сегодня, так как для наглядной демонстрации Российскому обществу противозаконности методов наших оппонентов, возникла срочная необходимость в возбуждении уголовного дела в отношении группы должностных лиц Правительства Новгородской области и научных работников НГУ им Ярослава Мудрого.

Подробности будут подаваться в виде заявлений в Суды и многие другие Органы Власти Российской Федерации.

============================

Вх. № 249-681ж-13

28 ноября 2013 года. Руководителю Следственного Управления Следственного

Комитета РФ по Новгородской области

Валерию Николаевичу Симкину.

173015; Россия г. Великий Новгород, Воскресенский Бульвар д.4.

От защитника интересов жителей Новгородской области

Д. Харькина и В. Ластовка

С.А. Кулиничева, Тел: 8 903 819 44 55

241047, Брянск, ул.С Есенина, д.28, кв. 75, действующего на

основании доверенности № 53 АА 0264898 от 29.10.2013 г.

Зарегистрированной в реестре за № 7-3979.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ГРУППОВОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ

подтверждаемое пятью неопровержимыми доказательствами наличия МНОГОЧИСЛЕННЫХ фактов фальсификации доказательств работниками Правительства Новгородской области при их противозаконном участии в качестве потерпевшей стороны по четырём административным делам: 5-246/11. 5-247/11 5-471/12, 5-472/12 и гражданскому исковому делу № 2-197/13, с явной целью создания противозаконного, НЕПОДОТЧЁТНОГО канала внебюджетного финансирования департамента культуры и туризма Новгородской области, и как следствие - наличии признаков коррупционной составляющей.

В качестве доказательств факта многолетней системной фальсификации имеющего юридическое значение документа, подделка которого уже повлекла тяжёлые юридические последствия - судебный иск о солидарном ПРОТИВОЗАКОННОМ взыскании с моих доверителей 239 864 рублей из них 216 996 рублей в пользу департамента культуры Новгородской области, прилагаю:

1. Копию учётной карточки Памятника археологии Селище-2 у д. Васильевское Новгородского района Новгородской области от 20 февраля 1984 года, составитель Е.Н. Носов м.н.с. ЛОИА СССР, из материалов административного дела № 5-321/13 л.д. 80, в отношении С. А. Кулиничева.

2. Копию листа паспорта Памятника археологии Селище-2 у д. Васильевское с указанием Категории охраны памятника археологии из материалов административного дела № 5-321/13 л.д. 79 в отношении С. А. Кулиничева

3. Копию листа паспорта Памятника археологии Селище-2 у д. Васильевское с указанием Категории охраны памятника археологии из материалов административного дела № 5-471/12 в отношении В Ластовка. Л.д. 50. Обр.ст.

4. Копию листа паспорта Памятника археологии Селище-2 у д. Васильевское с указанием Категории охраны памятника археологии из материалов административного дела № 5-472/12 в отношении Д Харькина. Л.д.48, обр.ст.

5. Копию листа паспорта Памятника археологии Селище у д. Еруново с указанием Категории охраны памятника археологии из материалов административного дела № 5-247/11 в отношении В. Макарюка.

6. Копию листа паспорта Памятника археологии Селище-2 у д. Васильевское с указанием Категории охраны памятника археологии из материалов гражданского искового дела № 2-197/13 в отношении Д Харькина и В Ластовка. (303 УК РФ)

Пояснение способа подделки документов.

С целью удаления сведений содержащихся в разделе «категория охраны памятника археологии Селище-2», должностные лица Правительства Новгородской области из личной и групповой заинтересованности осуществляли служебный подлог юридически значимого документа путём сканирования оригинала листа паспорта памятника археологии таким образом, чтобы на копии паспорта, графа «Не состоит», помеченная крестом, вышла за область сканирования. В дальнейшем, в результате удаления юридически значимых сведений о том, что Селище-2 не находится под охраной государства, должностные лица Правительства Новгородской области и свидетели Д.А. Безруков, А. Курочкин, П. Колосницын, Е.В. Торопова и С.В. Трояновский обманывали Суд, давая заведомо ложные показания о том, что памятник археологии Селище-2 у д. Васильевское находится под охраной государства. Это было нужно археологам и должностным лицам Правительства Новгородской области для противозаконного привлечения к участию в судебном заседании, в качестве потерпевшей стороны, Правительства Новгородской области. Более того Е.В. Торопова, исходящим № 001 от 05.05.2011 по делу № 5-247/11 и 5-246/11, на запрос работника Правительства Новгородской области С.Б Богданова от 04.05.2011 года № 920, обеспечила создание и размещение в материалах административного дела № 5-247/11 сметы на сумму 47 997 рублей, якобы необходимой для возмещения ущерба тому чего нет - памятнику археологии находящемуся под охраной государства.

Выше перечисленные признаки наличия организованной преступной группировки состоящей из археологов и должностных лиц Правительства Новгородской области, содержат состав уголовно наказуемых деяний, предусмотренных ст.ст. 285, 292, 303 УК РФ, с явными признаками коррупционной составляющей и наличием основных признаков коррупционных действий:

 Использование должностного положения, статуса.

 Обоюдное согласие участников действия.

 Наличие взаимных обязательств. (Подлог документов, запрос-смета)

 Нарушение закона и противоречие интересам службы, общества, моральным нормам.

 Получение определенных выгод, преимуществ, наличие корыстной или иной личной заинтересованности.

 стремление скрыть свои действия. (Изменение документов с целью удаления сведений)

На основании выше изложенного прошу:

принять меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

Об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ за заведомо ложный донос известно.

Готов дать письменные и устные объяснения и представить дополнительные доказательства. Имею на руках материалы дел, на которые ссылался в настоящем заявлении.

Приложение:

1. 6 выше перечисленных копий документов.

2. Копия Доверенности № 53 АА 0264898

3. Копия паспорта С.А . Кулиничева.

4. Копия сметы на 47 998 рублей Доцента кафедры отечественной истории, заведующей учебно-научной лабораторией «Старорусская археологическая экспедиция» кандидата исторических наук Е.В. Тороповой. 2 л.

Всего: 10 листов.

28 ноября 2013 года. _____________ С.А. Кулиничев.

Отправлено сегодня-29 ноября 2013 года из интернет приёмной СК РФ.

Номер 317007

Добрый день Уважаемые Работники Аппарата СК РФ!

28 ноября 2013 года, в приёмной Следственного Управления по Новгородской области мне отказали в приёме заявления в качестве заявления о преступлении и выдать талон установленного образца, а зарегистрировали как обращение под Вх.№ 249-681ж-13 от 28.11.2013г., что недопустимо, так как без моих дополнительных объяснений и приложения большого объёма письменных доказательств невозможно провести настоящую проверку для установления конкретных должностных лиц Правительства НО виновных в совершении перечисленные в моём заявлении системных подлогов документов и системную многолетнюю фальсификацию доказательств в судах РФ.

ПРОШУ

заставить работников СУ по Новгородской области исполнить Закон - принять моё заявление от 28 ноября, как заявление о преступлении, взять у меня объяснения , попросить нужные сведения, возбудить уголовное дело для установления виновных .

В качестве пояснительной записки прилагаю текст заявления от 28.11.2013 г.

С уважением СА Кулиничев.

Уважаемые Поисковики! Прямо сейчас!!! Каждый из Вас может помочь ОБЕМУ ДЕЛУ ЗАЩИТЫ НАШЕГО ХОББИ направлением индивидуального обращения в СК РФ через интернет приёмную

Текст может быть таким –

============================

Я Ф.И.О. после прочтения в сети Интернет обращения в СК РФ под № 317007 узнал о отказе работников СУ по Новгородской области исполнить свои должностные обязанности при подаче гражданами РФ заявлений о преступлении.

Прошу (Можно Требую)

заставить работников СУ по Новгородской области исполнить Закон.

Ответ на моё обращение можно направить на мой электронный адрес-

С уважением …………………… ХХ.ХХ.2013 года.=======================================

Сообщение отредактировал Denis Smirnov: 30 Ноябрь 2013 - 11:20

  • 8
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Сегодня, 19:09

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Дело №33-Г11-32

от 21 декабря 2011 года

председательствующего Пирожкова В.Н.,

при секретаре Алёшиной П.В. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению общественной межрегиональной историко-патриотической поисковой организации «Доблесть» (далее - ОМИППО «Доблесть») о признании недействующими (в части) постановления правительства Ленинградской области от 22 ноября 2001 г. № 117 «Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения поисковых мероприятий на территории Ленинградской области» и Положения о порядке подготовки и проведения поисковых мероприятий на территории Ленинградской области, утверждённого названным нормативным правовым актом, по кассационной жалобе заявителя на решение Ленинградского областного суда от

21 октября 2011 г., которым в удовлетворении заявления отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Борисовой Л.В., объяснения представителей ОМИППО «Доблесть» Зайцевой А.В. и Колина A.M., поддержавших доводы кассационной жалобы, представителей губернатора Ленинградской области Кочоровой Е.В. и Герасименко С.А., возражавших против отмены судебного акта, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., полагавшей решение суда подлежащим отмене, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

22 ноября 2001 г. правительством Ленинградской области принято постановление № 117 «Об утверждении Положения о порядке подготовки и

проведения поисковых мероприятий на территории Ленинградской области» (далее-постановление правительства Ленинградской области), опубликованное в печатном издании «Вестник правительства Ленинградской области» 13 февраля 2002 г., № 2.

Пунктом 1 указанного документа утверждено Положение о порядке подготовки и проведения поисковых мероприятий на территории Ленинградской области (далее - Положение).

Пунктом 2 в качестве уполномоченной организации по подготовке и проведению поисковых работ на территории Ленинградской области определён Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества (далее - Фонд).

Пунктом 4.1 рекомендовано администрациям муниципальных образований оказывать содействие Фонду в подготовке и проведении мероприятий на территории муниципального образования.

В п. 8 содержится обращение к командованию Ленинградского военного округа о выделении по заявкам Фонда группы сапёров и средства радиосвязи для обеспечения поисковых мероприятий.

ОМИППО «Доблесть» обратилась в суд с заявлением об оспаривании постановления правительства Ленинградской области в следующей части: п. 2 (полностью), п. 4.1 в части слов «Межрегиональному общественному фонду увековечения памяти погибших при защите Отечества», п. 8 в части слов «Межрегионального общественного фонда увековечения памяти погибших при защите Отечества».

Одновременно заявитель просил о признании недействующими отдельных пунктов Положения, а именно:

п. 2.1, согласно которому все поисковые мероприятия на территории Ленинградской области проводятся только по согласованию с органами местного самоуправления по направлению Межрегионального общественного фонда увековечения памяти погибших при защите Отечества в части слов «Межрегионального общественного фонда увековечения памяти погибших при защите Отечества»;

п. 2.4, запрещающего проведение раскопок на местах боёв отдельными гражданами, группами и поисковыми объединениями без согласования с органами местного самоуправления и Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества, в части слов «и Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества»;

п. 2.5, допускающего (при соответствующем согласовании) проведение внеплановых поисковых работ в местах проектирования и последующего строительства межрегиональных сооружений (газопроводов, дорог), проходящих по местам боевых действий времён Великой Отечественной войны и предусматривающего заключение органами местного самоуправления совместно с Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества соответствующих

договоров с организациями, ведущими проектирование таких сооружений, на выделение финансовых средств на весь комплекс работ, связанных с поиском и перезахоронением останков погибших воинов, в части слов «совместно с Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества»;

п. 2.6, предписывающего командирам (руководителям) поисковых отрядов до начала проведения поисковых работ представлять в Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества заявку на проведение поисковых работ, в части слов «в Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества»;

п.2.7, согласно которому заявка на проведение поисковых мероприятий в органы местного самоуправления направляется после согласования района работ с Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества, в части слов «с Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества»;

п. 2.12, обязывающего предъявлять в Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества все находки, позволяющие установить имена погибших, в части слов «в Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества»;

п. 2.13, предписывающего представлять в Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества пакет отчётных документов по окончании полевых поисковых работ, в части слов «и в Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества»;

п. 3.2 (полностью), которым установлено, что на территории Ленинградской области в качестве головной поисковой организации, ответственной за организацию и проведение поисковых работ, определён Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества. Фонд осуществляет координацию деятельности поисковых объединений. Совместно с органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим регулирование в сфере молодежной политики Фонд готовит ежегодный план основных поисковых мероприятий на территории Ленинградской области. Фонд проводит аттестацию поисковых отрядов (объединений). Аттестация проводится ежегодно. При аттестации поискового отряда для работы на территории Ленинградской области необходимо представить в Фонд следующие документы:

а) заявление на аттестацию поискового отряда;

б) список членов поискового отряда с паспортными данными;

в) поисковые отряды, имеющие статус юридического лица, дополнительно представляют заверенные копии учредительных документов

(устав, свидетельство о регистрации, список учредителей, протокол собрания);

г) полный отчёт о предыдущей деятельности поискового отряда, включающий в себя историческую справку об отряде (объединении), для создания музея поискового движения;

д) акты эксгумации и захоронений, проведённых отрядом (объединением), для перерегистрации пропавших без вести военнослужащих в Центральном архиве Министерства обороны Российской Федерации;

е) список установленных имён погибших воинов - для дополнения созданной компьютерной базы данных на погибших и пропавших без вести.

После рассмотрения документов, представленных на аттестацию, поисковому отряду выдается паспорт поискового отряда. Поисковые отряды, сформированные в районах и городах Ленинградской области, получают направления на регистрацию в администрацию муниципального образования, военный комиссариат, органы внутренних дел по месту формирования;

п. З.З., согласно которому поисковое объединение, не выполняющее требования данного Положения, лишается полномочий на ведение поисковых мероприятий по решению Межрегионального общественного фонда увековечения памяти погибших при защите Отечества с уведомлением об этом органа, зарегистрировавшего поисковое объединение, в части слов «по решению Межрегионального общественного фонда увековечения памяти погибших при защите Отечества»;

приложения к Положению, содержащего форму заявки на проведение поисковых (поисково-разведывательных) работ, в части слов «Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества, 188679, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Кошкино, ЛОГУ «Молодежный» тел. 576-49-62», «и Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества», «согласовано с Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества. Председатель правления фонда, место печати».

Ленинградским областным судом постановлено приведённое выше решение, об отмене которого и принятии нового судебного акта об удовлетворении заявления просит в кассационной жалобе заявитель, ссылаясь на нарушение судом норм материального права.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что решение суда подлежит отмене по следующим основаниям.

Установлено, что в 2007 году Управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области зарегистрирован Устав ОМИППО «Доблесть». Целями данной организации являются в том числе поиск и торжественное перезахоронение останков

российских (советских) граждан, павших в разные годы при выполнении воинского и служебного долга на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также поиск и захоронение останков жертв войны; поиск и восстановление братских могил, утраченных во время и после войны, обследование территорий, выделяемых под жилое и промышленное строительство на предмет наличия незахороненных останков российских (советских) граждан, павших при исполнении воинского и служебного долга. Для реализации этих целей ОМИППО «Доблесть» организует и проводит поисковые экспедиции, вахты, слёты и другие полевые мероприятия, действуя в рамках соглашения с органами военного управления. Данная деятельность заявителя в 2011 году была приостановлена в связи с указанием администрации муниципального образования «Тосненский район» Ленинградской области о необходимости соблюдения требований обжалуемого акта.

Отказывая в удовлетворении заявления, суд исходил из вывода о том, что Ленинградская область вправе была осуществить оспариваемое нормативное правовое регулирование, поскольку федеральные нормативные правовые акты не содержат чёткого определения о том, что включает в себя понятие «порядок проведения поисковой работы».

С указанным выводом суда согласиться нельзя, поскольку он не основан на законе.

Принимая обжалуемое решение, суд не учёл, что в сфере публичного права разрешено только то, на что имеется указание в законе. Иное противоречит закреплённому Конституцией Российской Федерации принципу разделения властей.

Правовое регулирование отношений, по поводу которых возник спор, на федеральном уровне осуществляется Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» (с последующими изменениями) (далее - Закон РФ от 14 января 1993 г. № 4292-1), Указом Президента Российской Федерации от 22 января 2006 г. № 37 «Вопросы увековечения памяти погибших при защите Отечества», Инструкцией «О порядке организации и проведения в Министерстве обороны Российской Федерации работ по поиску вооружения и военной техники, связанных с увековечением памяти погибших при защите Отечества», утверждённой директивой Министра обороны Российской Федерации от 27 сентября 1999 г. № Д-30 «О порядке организации и проведения в Министерстве обороны Российской Федерации работ по поиску вооружения и военной техники, связанных с увековечением памяти погибших при защите Отечества», приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 апреля 1993 г. № 185 «О мерах по исполнению Закона Российской Федерации «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» в армии и на флоте», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Законом РФ от 14 января 1993 г. № 4292-1 определены органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества, и разграничены их полномочия. В числе таких органов названы уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий руководство и координацию, Министерство обороны Российской Федерации, органы военного управления, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти в области средств массовой информации, федеральный орган исполнительной власти в области культуры и искусства, а также органы местного самоуправления (ст. 10 и 11).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации не наделены какими-либо полномочиями по вопросам увековечения памяти погибших при защите Отечества. Исключения сделаны лишь для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (ч. 11 ст. 11).

Разделом III Закона РФ от 14 января 1993 г. № 4292-1 определены полномочия органов государственной власти в сфере поисковой работы.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 указанного акта в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребённых останков, установления имён погибших или имён пропавших без вести проводится поисковая работа. Она организуется и проводится общественными объединениями, уполномоченными на проведение такой работы. При этом органам государственной власти субъектов Российской Федерации не предоставлено право решать, какие именно общественные организации будут заниматься упомянутой работой. По смыслу закона, любые общественные объединения, зарегистрированные в установленном законом порядке и имеющие в качестве уставной деятельности поисковую работу, вправе вести такую деятельность.

Ранее, то есть до 1 января 2005 г., вышеупомянутые полномочия у органов государственной власти субъектов Российской Федерации имелись на основании ст. 8 Закона РФ от 14 января 1993 г. № 4292-1, действовавшей в иной редакции. Эта норма изменена на основании п.5 ст.23 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

В ст. 9 Закона РФ от 14 января 1993 г. № 4292-1 отражено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе

осуществлять нормативное правовое регулирование по вопросу порядка проведения поисковой работы.

Иных полномочий, в том числе в сфере организации поисковой работы, указанным публично-правовым образованиям не предоставлено.

Не предусмотрено таких полномочий для названных органов государственной власти и Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Таким образом, органам государственной власти субъектов Российской Федерации не предоставлено право определять уполномоченные общественные объединения в сфере поисковой работы, что имело место по данному делу.

В связи с этим является неправомерным вывод суда о том, что в оспариваемой части акт принят правительством Ленинградской области в пределах полномочий, предоставленных ему действующим законодательством.

Нельзя согласиться и с выводом в решении суда о непротиворечии указанного акта федеральным нормам, имеющим большую юридическую силу.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» общественные объединения независимо от их организационно-правовых форм равны перед законом, их деятельность основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных этим Федеральным законом (ст. 17)

Обжалуемыми постановлением и Положением правительство Ленинградской области передало одной общественной организации ряд административно-властных и надзорных функций над иными общественными объединениями, что не согласуется с федеральными нормами, имеющими большую юридическую силу (например, п. 3.2 Положения предписывает всем поисковым объединениям проходить ежегодную аттестацию в Межрегиональном общественном фонде увековечения памяти погибших при защите Отечества, а п. 3.3 -предоставляет Фонду своим единоличным решением лишать права поисковые объединения проводить поисковые мероприятия на территории Ленинградской области).

В качестве другого основания к отказу в признании недействующими пп. 4.1 и 8 постановления правительства Ленинградской области суд назвал то, что эти нормы носят рекомендательный характер, не содержат правила

поведения, обязательные для неопределённого круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение.

Данный вывод суда является ошибочным и сделан без учёта разъяснений, приведённых в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», а также положений ст. 39 Устава Ленинградской области, согласно которым постановления правительства Ленинградской области, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории Ленинградской области органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

Согласно ч. 2 ст. 253 ГПК РФ, установив, что нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признаёт нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Поскольку решение постановлено судом с нарушением норм материального права, оно подлежит отмене в силу п. 4 ч. 1 ст. 362 ГПК РФ (в редакции до 1 января 2012 г.).

Учитывая, что имеющие значение для дела обстоятельства определены на основании имеющихся материалов, Судебная коллегия полагает возможными принять новое решение об удовлетворении заявления.

Руководствуясь ст. 360, п. 3 ст. 361 ГПК РФ, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

определила:

решение Ленинградского областного суда от 21 октября 2011 г. отменить. Принять новое решение.

Признать недействующими с момента вступления решения суда в законную силу п. 2 (полностью), п. 4.1 в части слов «Межрегиональному общественному фонду увековечения памяти погибших при защите Отечества», п. 8 в части слов «Межрегионального общественного фонда увековечения памяти погибших при защите Отечества» постановления правительства Ленинградской области от 22 ноября 2001 г. № 117 «Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения поисковых мероприятий на территории Ленинградской области» (с последующими изменениями и дополнениями); п. 2.1 в части слов «Межрегионального общественного фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества», п. 2.4 в части слов «и Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества», п. 2.5 в части слов «совместно с Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества», п. 2.6 в части слов «в Межрегиональный общественный фонд

увековечения памяти погибших при защите Отечества», п. 2.7 в части слов «с Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества», п. 2.12 в части слов «в Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества», п. 2.13 в части слов «и в Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества», п. 3.2 (полностью), п. 3.3 в части слов «по решению Межрегионального общественного фонда увековечения памяти погибших при защите Отечества» Положения о порядке подготовки и проведения поисковых мероприятий на территории Ленинградской области, утверждённого вышеназванным постановлением правительства Ленинградской области, а также приложение к Положению о порядке подготовки и проведения поисковых мероприятий на территории Ленинградской области, утверждённому этим же нормативным правовым актом, в части слов: «Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества, 188679, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Кошкино, ЛОГУ «Молодежный» тел. 576-4962», «и Межрегиональный общественный фонд увековечения памяти погибших при защите Отечества», «согласовано с Межрегиональным общественным фондом увековечения памяти погибших при защите Отечества. Председатель правления фонда, место печати».

Председательствующий] Судьи...

Получается, что в соответствии с этим решением суда поисковые работы может вести любая общественная организация, зарегистрированная в Минюсте и имеющая в своих целях и задачах проведение поисковых работ. При этом никаких дополнительные разрешений не требуется. Разве-что в уведомительном порядке проинформировать местные органы власти и согласовать вопросы с землевладельцем.

  • 0
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено Сегодня, 20:35

ЦИТАТА: "Получается, что в соответствии с этим решением суда поисковые работы может вести любая общественная организация, зарегистрированная в Минюсте и имеющая в своих целях и задачах проведение поисковых работ. При этом никаких дополнительные разрешений не требуется. Разве-что в уведомительном порядке проинформировать местные органы власти и согласовать вопросы с землевладельцем.

Чего и требовалось доказать!Хотя именно так-же закон трактовался и раньше и решения этого суда не требовалось.Просто некоторые организации и так называемые фонды,качающие бюджет в сговоре с местными органами областного самоуправления,зачастую пускали людям пыль в глаза,преподнося эту деятельность,как лицензированную и получали незаконные монопольные права на ведение данной деятельности в своей области.При этом администрация выпускала незаконные постановления,в которых определяла конкретную "аккредитованную" организацию или фонд,как ответственную за данную работу и возлагала на неё контролирующие функции и полномочия по области. Однажды я уже бодался с такой не малоизвестной поисковой организацией,которая попросила у меня предоставить лицензию и разрешение на эксгумацию тел погибших,после чего были посланы на куй с дальнейшим продлением командировочных.Так и спросили по телефону: "А у вас лицензия на эксгумацию имеется?" Я чуть в осадок тогда не выпал.Пришлось объяснять им кто они такие и где их место,что "эксгумация" действие,проводимое только по распоряжению суда с официального погребального места,либо в рамках следственных мероприятий и никаким боком к стихийным захоронениям и закону об увековечивании памяти погибших не касается. Только после пятиминутного монотонного и непрерывного трактата,они молча повесили трубку. Но скольких они за все годы нагнули и заставили отчитываться и заставляли вставать к ним на учёт,одному богу известно. Теперь хоть имеется конкретное решение суда,которое начинающая,но мало опытная поисковая организация сможет носить в своём планшете и ткнуть в него носом вот таких вот умников,которые устроили монополию на костях.И не только ткнуть,но и вызвать полицаев и написать на этих горе-монополистов заяву.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю . запись с диктофона с арх-сходки желудков 9-10 декабря слушать с 4 минуты https://disk.yandex....xoB9g2NzWroboc= . нет слов.............Оттуда же https://disk.yandex....O9LjUNMXxZk1XY= Ещё немножко https://disk.yandex....3b94TnVyHBvFmo= :war4: Козлины ,у которых одни жидодолары на уме. :war4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательно!! :respect: Теперь эти жидовы мрази могут катиться к лешей матери. Вот что значит век живи, век учись!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ублюдки, хапуги, уроды. Сколько крови выпили. Х... государство с пи............. чиновниками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятные вести, признаться это уже что то, респект камраду :voennye-05: , архежопам жидовским :war4: :war4: :war4: .... Ждите козлы, и если вы еще не в белом, то копарь с фискарем спешит к вам жидоскоты с пидобаксами :war4:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулиничев мировой комрад! Побольше бы таких!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Будем молчать так и задавят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулиничев Сережа старый, известный пациент. :rofl: :rofl: :rofl: Про него даже рассказы написаны! Это его "заявления"? Кто то недавно уже писал мне помнится подобные вещи

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулиничев Сережа старый, известный пациент. :rofl: :rofl: :rofl: Про него даже рассказы написаны! Это его "заявления"? Кто то недавно уже писал мне помнится подобные вещи

Да Саня , первая заява его (ссцылка на пациента нерабочая была) А , нижнее постановление суда вроде другого Коллеги. Он сейчас бадается по недавнему делу , где бульдозер около церквухи чегото поровнял.И накрячили там 2Х мухунизаторов с МД (у нас тут тема была) фигля заключается в том , что дело сфабриковано и архиолухи задним числом бумажки подмахнули. на поле , которое нигде и некаким боком не подпадает под архблудень (читал точней описание , однак найти не могу , мот , хлопец прописал по запаре , позже снёс , чтоб карты пока не светить) Короче ждёт Тырнет вестей . :voennye-05: П/С дал бы сцылку на тему , однак правила форума Ордена Ч/К не позволяють :write:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Бодаться всё равно нужно. :spietful: Иначе эти архиублюдки нас потихоньку сожрут. С ув. :privetstvuu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Бодаться всё равно нужно. :spietful: Иначе эти архиублюдки нас потихоньку сожрут. С ув. :privetstvuu:

Обсолютно верно , причом всякими разными способами , не призываю ни к каким протвоправным? действиям , однако , эта свора тупорылого ворья . достала всех своими словоблудливыми распальцовками. Дождутся , делов как под Питером или в Мясухе в 70-80 гг. :bud:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулиничев Сережа старый, известный пациент. :rofl: :rofl: :rofl: Про него даже рассказы написаны! Это его "заявления"? Кто то недавно уже писал мне помнится подобные вещи

Да Саня , первая заява его (ссцылка на пациента нерабочая была) А , нижнее постановление суда вроде другого Коллеги. Он сейчас бадается по недавнему делу , где бульдозер около церквухи чегото поровнял.И накрячили там 2Х мухунизаторов с МД (у нас тут тема была) фигля заключается в том , что дело сфабриковано и архиолухи задним числом бумажки подмахнули. на поле , которое нигде и некаким боком не подпадает под архблудень (читал точней описание , однак найти не могу , мот , хлопец прописал по запаре , позже снёс , чтоб карты пока не светить) Короче ждёт Тырнет вестей . :voennye-05: П/С дал бы сцылку на тему , однак правила форума Ордена Ч/К не позволяють :write:

Ну тогда ладно, а то я подумал, что все от Кулиничева
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотите прикол про поисковую работу?

Новые правила нынче.

Как себя вести про обнаружении ВОПа (взрывоопасного предмета) в лесу.

Не поверите...

При находке ставить(!) охрану(!) до прибытия(!) группы разминирования(!).

Теперь сцена...

Лес. Болото. Ближайшее жилье три дня пешком, четыре на вертолете. Находишь гнилую РГД, вызываешь командира, командир связывается с местной группой разминирования и...

Ну, в течение месяца, да, возможно, кто-нибудь, а может и нет... Сдох от голода на боевом посту.

На самом деле, все будет как обычно: берешь и в ближайший водоем. У речки Черной и так дно железное.

При выполнении этого правила в течение первых двух-трех часов будет парализована работа всей экспедиции. Все будут в охране стоять, конечно.

Нет бы, блин, заобязать всех официалов в течение года подготовить в составе отряда двух-трех гражданских саперов с правами разминирования. Экзамен, конечно, должен быть максимально жестким: минимум 5-7 лет опыта работы в ПО, средне-специальное или высшее техническое образование, регулярные, раз в три-четыре месяца, переаттестация и медкомиссия, переобучение. Не сдал? Нахрен из поиска.

Но этого никогда не будет.

Будут нелепые указания. То им палочкой с бинтиком отметить, то охрану выставить...

извините, если не совсем в тему получилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулиничев Сережа старый, известный пациент. :rofl: :rofl: :rofl: Про него даже рассказы написаны! Это его "заявления"? Кто то недавно уже писал мне помнится подобные вещи

А теперь болезнь ещё и обострилась и перешла в стадию хронической и неизлечимой.

Пробовали недавно на соседнем форуме немного подлечить . . . но пришлось ампутировать полностью . . . вместе с пациентом . . . :deg_smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а были ли случаи, когда бы брали посреди паханного поля за "повреждение культурного слоя" (по части первой)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а были ли случаи, когда бы брали посреди паханного поля за "повреждение культурного слоя" (по части первой)?

:nimagu: Довольно удивительно, когда Президент РФ такие вопросы задаёт народу. :blush2: Позвоните министру внутренних дел, он вам доложит в лучшем виде. :rolleyes:

Извините, вы когда "ник" себе выбирали, чем руководствовались? :rukalico:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а были ли случаи, когда бы брали посреди паханного поля за "повреждение культурного слоя" (по части первой)?

:nimagu: Довольно удивительно, когда Президент РФ такие вопросы задаёт народу. :blush2: Позвоните министру внутренних дел, он вам доложит в лучшем виде. :rolleyes:

Извините, вы когда "ник" себе выбирали, чем руководствовались? :rukalico:

Может это не ник? :spietful:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо должностью.

:respect:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это не ник? :spietful:

Вадим, сплюнь! Или по дереву стукни. :secret:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу