Sign in to follow this  
Followers 0
Дед IwowI

Генератор на "Днепра"

64 posts in this topic

Порылся по форуму, своей старой темы не нашел, решил создать новую. На конц наши шаловливые ручонки добрались до установки Денсовского гены на дрыгатель Днепра. Вот вкратце, что из ентого вышло. post-2640-0-97563800-1393770097_thumb.jppost-2640-0-56805300-1393770098_thumb.jppost-2640-0-15058100-1393770099_thumb.jppost-2640-0-66629900-1393770099_thumb.jppost-2640-0-21874200-1393770100_thumb.jppost-2640-0-80052600-1393770100_thumb.jppost-2640-0-35033400-1393770101_thumb.jppost-2640-0-85537600-1393770101_thumb.jppost-2640-0-42220300-1393770102_thumb.jp Проточен маховик под 4 ручья, выточен новый шкив на Гену ну и попилен корпус дрыгателя слегка.Должно работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант интересный, замена ремня только будет проблематичной. Делали немного по другому. Срезали на родном "гене" с якоря обмотку, запрессовывали шкив. Автомобильный "гена" крепился над правым цилиндром, всё работало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С заменой ремня, конечно проблематично, коробас скидывать, зато эстетично выглядит и не торчит ничего сбоку. Да и ремешок ходить будет не 5тыс. км а гораздо поболее. Ваш вариант тоже рассматривался, но решили на таком остановиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С заменой ремня, конечно проблематично, коробас скидывать, зато эстетично выглядит и не торчит ничего сбоку. Да и ремешок ходить будет не 5тыс. км а гораздо поболее. Ваш вариант тоже рассматривался, но решили на таком остановиться.

Пару раз за сезон обрабатывайте ремень кондиционером натяжителем ремня- значительно увеличивает срок службы ремня. :privetstvuu:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вродь коробка не проблемно скидывается..но вот если в дороге енто это дааа :rukalico:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что, отлично получилось! Но вот смотрю на первое фото и хочу дать небольшой совет. Прореж немного больше вход под ремень. Нужно учесть что в любом случае будет естественное прослабление и тогда он просто будет цеплять за края. По фото конечно судить не стоит, но именно так и выглядит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что, отлично получилось!

Но вот смотрю на первое фото и хочу дать небольшой совет. Прореж немного больше вход под ремень. Нужно учесть что в любом случае будет естественное прослабление и тогда он просто будет цеплять за края. По фото конечно судить не стоит, но именно так и выглядит.

Вы правы, края будут немного расширены и окончательно обработаны, работа еще не завершена :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После проточки балансировку не лишним будет проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А саморезы не расшатает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А саморезы не расшатает?

Андрей, это не саморезы, просто шляпки похожи. Это болты м6 крепленые гайками, через гровер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После проточки балансировку не лишним будет проверить.

там в принципе обороты не большие..а на гену можно стандартный шкив с ручьями поставить и не точить..и добавить один обводной ролик и ролик натяжитель , а гену стацем закрепить :spietful:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по фоткам на колоколе минус одна шпилька? т.е. короб на трех точках закрепится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После проточки балансировку не лишним будет проверить.

там в принципе обороты не большие..а на гену можно стандартный шкив с ручьями поставить и не точить..и добавить один обводной ролик и ролик натяжитель , а гену стацем закрепить :spietful:

Вариантов много,как правило что под рукой из того и и заколхозят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я гену не стал менять..летит он как правило на повышенных оборотах с маленьким акб..у меня стоит катуха от оки и электронка ну и акб 55а/час..да и на повышенных скоростях не гоняю...так что гена разгружается нормально..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по фоткам на колоколе минус одна шпилька? т.е. короб на трех точках закрепится?

Шпильки все присутствуют, просто выкручены, шкив сделан большим по размеру по той причине, что со штатным-маленьким, ремень при натяжении как раз будет проходить по линии верхних шпилек, что не приемлимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот тут надо уже считать передатку ..соотношение размеров шкива и маховика..если гена не будет набирать нужного диапазона оборотов в различных режимах, то хорошая идея превратится ни во что :rukalico: это как с глушителями..извлечение флейты скорости не добавляет :deg_smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот тут надо уже считать передатку ..соотношение размеров шкива и маховика..если гена не будет набирать нужного диапазона оборотов в различных режимах, то хорошая идея превратится ни во что :rukalico: это как с глушителями..извлечение флейты скорости не добавляет :deg_smile:

Прежде чем пилить дрыгатель и точить шкив в передаточном соотношении 1:2 мы перечитали массу инфы на профильных форумах. и видели в работе подобные конструкции.А вот теория , что с ближним светом моцик едет медленнее, чем с дальним-требует практической проверки :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная теория...знаю точно что при включенном ближнем свете дизель греется быстрее чем с потушенными фонарями..но это на холостых..в принципе это обьяснимо, не хочется расписывать теорию магнетизма и индукционных полей...но одно известно точно, что с повышением нагрузки на генератор(иметтся ввиду потребители тока) возрастает его сопротивление на вращении вала и тем самым повышается отбор мощности у двигателя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куча моциков,но чет не замечал ни на одном разницы(падения скорости) при одном и том же положении гашетки при переключении режима дальний ближний :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот тут надо уже считать передатку ..соотношение размеров шкива и маховика..если гена не будет набирать нужного диапазона оборотов в различных режимах, то хорошая идея превратится ни во что :rukalico: это как с глушителями..извлечение флейты скорости не добавляет :deg_smile:

Прежде чем пилить дрыгатель и точить шкив в передаточном соотношении 1:2 мы перечитали массу инфы на профильных форумах. и видели в работе подобные конструкции.А вот теория , что с ближним светом моцик едет медленнее, чем с дальним-требует практической проверки :spietful:

А с ближним и не разгонишься. :deg_smile:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не разгонишься? поясни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не разгонишься? поясни

Дык тут короткий световой поток,поделенный на COS наклона луча и играет ключевую роль в скорости разгона ! Теория полей :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему не разгонишься? поясни

Привычка ездить с такой скоростью-если в свете фар внезапно появится препятствие успеть остановиться. :privetstvuu:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летучас без обид, надоела просто политика, пофлудить охота . :voennye-01:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так бы ссыльку поставил смотри высшие материи теории относительности фотонных потоков в зависимости от положения стороннего наблюдателя находящегося в поле созвездия альфацентавра и при отсутсвии свечения отраженных солнечных лучей от луны.. :deg_smile:...... :transports-189:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.