Sign in to follow this  
Followers 0
новенький

Гитлер,Борман,Геринг,Гесс,Гот,Манштейн в РККА.

3 posts in this topic

Семён Константинович Гитлер.

post-4043-0-51225300-1394807086_thumb.gi
Семён Константинович Гитлер.

9 сентября 1941 года командующий Приморской армией Генерал-лейтенант Георгий Павлович Софронов подписал наградной лист о награждении медалью «За Отвагу» красноармейца по фамилии Гитлер.
В наградном листе была изложена и причина награждения:

«Будучи наводчиком станкового пулемета, поддерживал огнем наступление своего взвода. Оказавшись в окружении и получив ранение, товарищ Гитлер вел огонь, пока не израсходовал боеприпасы, после чего, не бросив оружия, выбрался к своим, в общей сложности уничтожив более сотни военнослужащих Вермахта».

Семён Константинович Гитлер родился в 1922 году в местечке Оринин Каменец-Подольской (ныне Хмельницкой) области. Еврейская семья Гитлеров жила там с незапамятных времён, и лишь после освобождения края от немцев чудом оставшимся в живых её представителям срочно сменили фамилию с Гитлер на Гитлев. Ныне все орининские Гитлевы обитают в Израиле, но в их семействе бытуют легенда, что во время оккупации местный гауляйтер не решился расстреливать евреев, носящих фамилию фюрера.
post-4043-0-63353000-1394806745_thumb.jppost-4043-0-96674900-1394806749_thumb.jp

Будучи призванным в РККА Орининским военкоматом в ноябре 1940 года, Гитлер попал в пулемётную школу Одесского военного округа, окончил которую лишь за месяц до начала войны, и был направлен для прохождения службы в Тираспольский укрепрайон.
Это был самый левофланговый укрепрайон советской западной границы. Его общая длина составляла 150 км по фронту и 4-6 км в глубину. Большей частью опирался в качестве естественных препятствий на болотистые долины рек Днестр и Турунчук. На этих участках боевая глубина укрепрайона составляла 1-3 км. Всего в укрепрайоне к июню 1941 г. имелось 284 сооружения — 22 артиллерийских и 262 пулемётных. В одной из этих 262 пулемётных точек, расположенной на высоте 176.5, держал оборону красноармеец Семён Гитлер.
Впоследствии красноармеец Гитлер принимал участие в обороне Одессы. Вместе с её защитниками он переправился в Крым и погиб 3 июля 1942 года, защищая Севастополь.





Александр Владимирович Борман

post-4043-0-11757200-1394808142_thumb.jp
Александр Владимирович Борман

Родился 2 мая 1902 г. в г. Батуме, ныне Батуми (Грузия).
В Красной Армии с 1921 г.
Окончил Военно-теоретическую школу авиации МВО в г. Егорьевск (1923 г.), Военную школу воздушного боя (1924 г.), Высшую летно-тактическую школу в г. Липецк (1938 г.), ВАК при Высшей военной академии им. К. Е. Ворошилова (1950 г.).

Александр Владимирович Борман родился 2 мая 1902 года в г. Батуме, ныне Батуми (Грузия). Русский.
В Красной Армии с 1921 года. Красноармеец летучей почты при штабе 208-й дивизии. В 1923 году окончил Военно-теоретическую школу авиации МВО в г. Егорьевске, в 1924 году — Военную школу воздушного боя. В дальнейшем проходил службу на должностях: военного лётчика 2-го отдельного авиационного отряда, старшего лётчика 50-го отдельного авиационного отряда, инструктора-лётчика Военной школы лётчиков-наблюдателей в Ленинграде и 3-й военной школы лётчиков и лётчиков-наблюдателей в Оренбурге. В 1927 году вступил в ряды ВКП(б). С 1930 года командир авиационного отряда, и. д. командира авиационной эскадрильи Морских сил Чёрного моря, командир и комиссар отдельной морской дальнеразведывательной авиационной эскадрильи. В 1938 году окончил Высшую лётно-тактическую школу в Липецке и затем был назначен помощником командира лёгкой авиационной бригады. С 1940 года — командир 19-й авиационной дивизии в Киевском Особом военном округе.

В начале Великой Отечественной войны с 24 июня 1941 года А. В. Борман — заместитель по истребительной авиации помощника по ПВО командующего войсками Юго-Западного фронта. С октября 1941 года исполнял обязанности командующего ВВС 40-й армии. 27 декабря 1941 года ему было присвоено воинское звание «генерал-майор авиации». С мая по июль 1942 года — командир 220-й истребительной авиационной дивизии, затем помощник командующего 8-й воздушной армией. В ноябре 1942 года принял командование 216-й истребительной авиационной дивизией, которая в декабре была переименована в 216-ю смешанную авиационную дивизию.

В составе 4-й воздушной армии дивизия под руководством А. В. Бормана активно участвовала в воздушных сражениях на Кубани и за боевые заслуги в июне 1943 года была преобразована в 9-ю гвардейскую истребительную авиадивизию. Сам А. В. Борман в ходе боевых действий находился на специальном пункте управления, развёрнутом в боевых порядках пехоты, и оттуда по радио управлял действиями истребителей, подсказывал лётчикам правильные решения, при необходимости вызывал подкрепление. В результате анализа и обобщения боевого опыта пришёл к выводу о необходимости изменения тактики ведения воздушного боя. Свои выводы он изложил в письме командующему 4-й воздушной армией К. А. Вершинину, в котором предложил отказаться от групповой тактики и перейти к действиям парами. Позже Вершинин вспоминал

Письмо мы размножили и разослали в истребительные авиационные дивизии. Оно обсуждалось со всеми командирами полков и эскадрилий. На основе поступивших от них предложений был издан приказ. Полки получили конкретные указания: в боевой работе истребителей широко использовать свободные полёты; основой боевого порядка считать свободно маневрирующие пары…

post-4043-0-21934900-1394808283_thumb.jp
"...Тов.БОРМАН Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27-го марта 1942 года, за умелое руководство и организацию боевой работы ВВС 40 Армии на Юго-Западном Фронте награжден орденом "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА".
До Отечественной войны награжден орденом ЛЕНИНА. В Отечественной войне участвует с 22.6.1941 года в должностях: Зам.Командующего войск ПВО, Командующий ВВС 40 армии, Командира 220 авиадивизии, ныне 1-ой Гвардейской Истребительной авиадивизии, Зам. Командующего 8 Воздушной армии и с 1-го декабря 1942 года Командира 216 Авиационной дивизии.
С 18.5. по 4.7.42 года частями 220 авиадивизии в воздушных боях сбито 117 и подбито 34 самолетов противника. Кроме того уничтожено при штурмовках аэродромов 5 самолетов противника.
С 1.12.42 года по 5.4.43 года за период командования тов.БОРМАН дивизией и наступательных операциях по освобождению Северного Кавказа от немецко-фашистских захватчиков частями произведено 2610 боевых вылетов, с общим налетом 2.670 часов, из них : на разведку войска противника - 497 боевых вылетов, на сопровождение штурмовиков - 736 боевых вылетов, на прикрытие своих войск - 477 боевых вылетов, на перехват самолетов противника - 75 боевых вылетов, на уничтожение транспортных самолетов противника и очищение воздуха от авиации противника - 50 боевых вылетов, на штурмовку мотомехвойск противника - 536 боевых вылетов, на разведку переправ противника - 32, жел. дор. объктов - 30, аэродромов противника - 10 и на уничтожение плавучих средств противника - 13 боевых вылетов.
Проведено 82 воздушных боя. Сбито в воздушных боях - 9(?) и подбито 17 самолетов противника. Кроме того уничтожено на земле при штурмовках аэродромов противника 12 самолетов.
Штурмовыми действиями части дивизии уничтожили и повредили на земле: автомашин с войсками и грузами - 902, танков - 45, бронемашин и бронетранспортеров - 48, бензозаправщиков - 20, артиллерийских орудий - 42, минометов - 25, из них 13 шестиствольных, подвод с грузом и боеприпасами - 240, лошадей - 228, взорвано складов с боеприпасами - 10, повреждено 2 паравоза, 2 ж.д. вагона, 1 параход, 4 баржи, 4 катера. Подавлено 38 ЗА, 21 Зенитно-пулеметных точек. Уничтожено - 2815 солдат и офицеров противника.
Полученный боевой опыт на фронтах Отечественной войны тов.БОРМАН умело передает Командирам и летному составу полков. - Умело и мужественно руководит боевой работой авиаполков дивизии. Дисциплинирован. Требовательный командир и организатор..."

Новая тактика хорошо оправдывала себя, особенно в условиях численного превосходства авиации противника. В дальнейшем А. В. Борман приложил много сил, чтобы быстро внедрить новую тактику в повседневную боевую деятельность войск.
В мае 1943 года для противовоздушной обороны Москвы и объектов Подмосковья была создана 1-я воздушная истребительная армия ПВО и А. В. Борман назначен её командующим. С ноября 1944 года заместитель командующего 5-й воздушной армией. В этой должности участвовал в Будапештской, Венской и Пражской наступательных операциях.
После войны c января 1946 года помощник командующего по строевой части 48-й, затем 45-й воздушных армий. В 1950 году окончил Высшие академические курсы при Высшей военной академии им. К. Е. Ворошилова. С декабря 1955 года в распоряжении Главкома ВВС. С января 1956 года в запасе.
Александр Владимирович Борман скончался 1 апреля 1982 года в Москве.

Награжден:
2-мя орденами Ленина,
3-мя орденами Красного Знамени,
орденами Отечественной войны 1-й ст.,
Красной Звезды,
медалями.




Геринг Шопшиль Матвеевич

красноармеец, связист. В РККА с 1942
post-4043-0-57249600-1394808695_thumb.jp
"...Красноармеец Геринг Ш.М. находясь на должности телефониста, за время боев на правом берегу р.Днепра по расширению и удержанию правобережного плацдарма севернее Киева, показал себя отважным, храбрым, готовым к самопожертвованию во имя победы над врагом, отлично знающий свое дело, связистом.
Под сильным артминометным огнем противника неоднократно прокладывал связь, от огневых позиций на набл. пункт. Только за один день боевых действий 12.10.43 г., когда противник переходил в контратаку тов.Геринг под огнем противника устронил 18 порывов линий связи.
Красноармеец Геринг Ш.М. достоин провительственной награды ордена "Отечественная война" 2 степени."




Гесс Евгений Павлович

старший техник-лейтенант, в РККА с июня 1941
post-4043-0-84292200-1394808740_thumb.jp
"...Тов. Гесс имеет большой опыт по ремонту и востановлению боевых машин, преобретенный при обороне Сталинграда. Свой боевой опыт умело применил при ремонте боевых машин в сложных зимних условиях. Совершаемые длинные марши полком где вероятнее всего выход машин со строя - требовалось сложная, гибкая работа ремонтных бригад. Тов.Гесс быстро и качественно востанавливал боевые машины и они шли в бои беспощадно громить немецких захватчиков. Тов.Гесс инициативный, находчив, обладает хорошими организаторскими способностями. За время боевых действий полка его бригада отремонтировала 8 средних и 10 малых танков."



Гот Николай Вячеславович

бригвоенврач, в РККА с февраля 1918.
post-4043-0-29170200-1394808944_thumb.jp

"...Бригврач ГОТ, Николай Вячеславович служит в Красной Армии с 1918 г. Активный участник на фронтах гражданской войны против Юденича и белополяков. В Э.Г. работает старшим терапевтом и Председателем Госпитальной Врачебной Комиссии. На этой работе тов.Гот показал себя подлинным энтузиастом, квалифицированным врачом-терапевтом, прекрасно понимающим стоящие перед ним задачи.
За время своей работы в Э.Г. 1171 через терапевтические отделения, руководимые тов.Гот прошло 4.569 больных; через руководимую им Госпитальную Комиссию - 1.002 раненых и больных. Консультируя все тяжелые терапевтические случаи в Госпитале тов.Гот своими квалифицированными заключениями спас не мало жизней больных. Изо дня в день, помимо своей большой основной работы тов.Гот воспитывает молодые кадры военных врачей-терапевтов, из которых 4 в настоящее время занимают должности Начальников терапевтических отделений. Немало нового внес т.Гот в клинику и лечению больных с алиментарным истощением и цынгой, значительно снизив смертность больных..."



Манштейн Юрий Сергеевич

капитан, с РККА с июня 1941
post-4043-0-80769900-1394809080_thumb.jp
"...На самых ответственных и трудных участках т.МАНШТЕЙН лично руководил эвакуацией мат.части с поля боя и нейтральной зоны. Так например под его личным руководством происходила эвакуация в р-не УСТЬ-ТОСНО, ИМ ИЖОРА, СТАРО-ПАНОВО, КРАСНЫЙ БОР и на левом берегу р. НЕВА в районе последних боевых действий.
В период с 9 по 28 января под руководством т.МАНШТЕЙНА объединенной эвакогруппой вытащено с поля боя и прифронтовых дорог 231 боевая машина."
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто бы мог подумать :hitler:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.