Sign in to follow this  
Followers 0
GrossFater

Волга

26 posts in this topic

Доброго времени комрады вот на таком аппарате пришлось поездить post-8749-0-47284700-1395508923_thumb.jp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сочувствую! не тебе одному..а после 2-х лет исполнения обязанностей ком взвода и ком автороты..на них без боли смотреть не могу... :rukalico: :voennye-01:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где подробности?? Чо за зверь? :mop:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппарат полноприводный,передний мост от Нивы.Раздатка от шевроле-нива В единственном экземпляре.Уневерсалы были маленькой партией,а седан один

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае машинка очень проходимая должна быть! И эксклюзивная! Поведай про экстрим, куда на ней заносило в процессе копа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае машинка очень проходимая должна быть! И эксклюзивная! Поведай про экстрим, куда на ней заносило в процессе копа.

По проходимости как нива.Просвет иза моста как у нивы.Поворачиваемость тоже как у нивы,но она длинней.Поэтому места больше надо.

На коп на ней не ездил.Это шефа машина.Бенза жрет литров 15-20.Одно приятно едишь,тебя все фотают сигналят.Я думаю на ю-тубе где нибудь есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ежели у нее двигло не от уаза ,а роторный....то тогда ценник ей растет..ток эти двиглы дороги и недолглвечны..их только государство содержать способно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ежели у нее двигло не от уаза ,а роторный....то тогда ценник ей растет..ток эти двиглы дороги и недолглвечны..их только государство содержать способно..

Нет двигло 406.Ну что я могу тебе ответить у богатых свои причуды(это я про шефа)

Есть у него 2 с роверовскими по моему и на автомате zf 31-вые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шеф фанат необычных Волг? Тогда ему надо где нибудь брежневский вариант 24ки найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шеф фанат необычных Волг? Тогда ему надо где нибудь брежневский вариант 24ки найти.

не где нибудь ,а на 101ЦАРЗ :spietful:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была мысль все запихнуть в 24 кузов и плиту в багажник.Но нет свободных денег Даже на вторую машину для копа и оставил я эту затею

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чего, маякни шефу, у мну стоит 24ка после реставрации, наверное продавать буду... Кузов выведен в яйцо, салон итальянская кожа (затянут весь, вплоть до руля и дверных ручек) осталось подсобрать немного, жду тепла :voennye-01: продаю в связи с изменением требований к авто ближе к лесу :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 обычная? и ценник какой будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бЭ обычная, но отреставрированная заботливыми руками :sm82: осталось только мотор хороший впихнуть с ходовьем и АКПП, пока стоит 402й и пятиступка. Ценник видится в районе 250-300 тыров, но нужно видеть. Хром оригинальный новый по всей стране искал :rukalico: Кузов окрашен с трехслойкой-перламутром Du Pont, полная шумка, луженые пороги и проемы. Если будет интересно, чуть позже выложу фото. В ценнике наибодрейший исходник не участвует, хочу вложения по кузову и салону хоть немного отбить. Делалось все на совесть и для себя в условиях кузовного цеха крупного дилера. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел Русовскую волгу, реально зверь машина, сделана в идеал. Цвет-перламутр. Крайне позитивная тачка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергунь, ща потеплеет, выкачу из гаражика и отфотаю лялечку :beginner::voennye-01:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что они с нивой сделали???????!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бЭ обычная, но отреставрированная заботливыми руками :sm82: осталось только мотор хороший впихнуть с ходовьем и АКПП, пока стоит 402й и пятиступка. Ценник видится в районе 250-300 тыров, но нужно видеть. Хром оригинальный новый по всей стране искал :rukalico: Кузов окрашен с трехслойкой-перламутром Du Pont, полная шумка, луженые пороги и проемы. Если будет интересно, чуть позже выложу фото. В ценнике наибодрейший исходник не участвует, хочу вложения по кузову и салону хоть немного отбить. Делалось все на совесть и для себя в условиях кузовного цеха крупного дилера. :privetstvuu:

Понял раритет чем дальше тем дороже будет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае машинка очень проходимая должна быть! И эксклюзивная! Поведай про экстрим, куда на ней заносило в процессе копа.

По проходимости как нива.Просвет иза моста как у нивы.

Так просвет и проходимость разные вещи. Пятидверная Нива тоже Нива, но ни в какое сравнение с трёхдверкой не идёт. А Волга тем более, хоть от шишиги туда мосты ставь. Преимущество Нивки как раз в короткой базе. Этой каракатице, жрущей 100500 литров на сотню , с Нивкой не тягаццо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае машинка очень проходимая должна быть! И эксклюзивная! Поведай про экстрим, куда на ней заносило в процессе копа.

По проходимости как нива.Просвет иза моста как у нивы.

Так просвет и проходимость разные вещи. Пятидверная Нива тоже Нива, но ни в какое сравнение с трёхдверкой не идёт. А Волга тем более, хоть от шишиги туда мосты ставь. Преимущество Нивки как раз в короткой базе. Этой каракатице, жрущей 100500 литров на сотню , с Нивкой не тягаццо.

Нуесли ток по асфалету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуесли ток по асфалету

Дык про проходимость речь, а не про асфальт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае машинка очень проходимая должна быть! И эксклюзивная! Поведай про экстрим, куда на ней заносило в процессе копа.

По проходимости как нива.Просвет иза моста как у нивы.

Так просвет и проходимость разные вещи. Пятидверная Нива тоже Нива, но ни в какое сравнение с трёхдверкой не идёт. А Волга тем более, хоть от шишиги туда мосты ставь. Преимущество Нивки как раз в короткой базе. Этой каракатице, жрущей 100500 литров на сотню , с Нивкой не тягаццо.

у я о проходимости не спорю ясное дело длинна больше,свесы тоже больше.Возможность повиснуть больше.(зато мотор мощнее).Я просто показал волгу в единственном экземпляре для эрудиции.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так просвет и проходимость разные вещи. Пятидверная Нива тоже Нива, но ни в какое сравнение с трёхдверкой не идёт. А Волга тем более, хоть от шишиги туда мосты ставь. Преимущество Нивки как раз в короткой базе. Этой каракатице, жрущей 100500 литров на сотню , с Нивкой не тягаццо.

проходимости не спорю ясное дело длинна больше,свесы тоже больше.Возможность повиснуть больше.(зато мотор мощнее).Я просто показал волгу в единственном экземпляре для эрудиции.

Дык вы хоть от хамера двигатель в нее поставьте,по грязи она не поедет!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае машинка очень проходимая должна быть! И эксклюзивная! Поведай про экстрим, куда на ней заносило в процессе копа.

По проходимости как нива.Просвет иза моста как у нивы.

Этой каракатице, жрущей 100500 литров на сотню , с Нивкой не тягаццо.

Тягаццо если ток по асфальту!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Нивой из за её размеров и веса вообще мало кому тягаться получится. Но моторчика от такой Волги ей явно не хватает. Было приятнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.