Sign in to follow this  
Followers 0
ПрезидентРФ

Всем привет! (или: лучше поздно, чем никогда!)

22 posts in this topic

Всем привет! Я уже давно читаю форум и давненько зареген, но вот рассказать о себе так и не решался.

В этом деле я новичок, так что не судите строго. Образование у меня компьютерное, но увлекался историей со школы и жалел, что не пошел на ист. фак.

Ну и расскажу историю, как мои интересы переросли в увлекательное хобби.

Началось всё в 13 году, когда на развлекательных ресурсах я читал про поиски кладов с помощью МД. Такие темы поглощал просто с упоением, тогда же и появилось желание тоже заняться поиском. Но, как минимум, нужно обзавестись МД, а он не мало стоит по меркам нашего скромного семейного бюджета. Поэтому долгое время мечта оставалась мечтой. Ну и в один "прекрасный" зимний день моя супруга потеряла обручальное кольцо, а обнаружила это только на следующее утро. Обыскали мы всё: трубопровод, полочки в шкафах, все закутки, машину, на работе.... остался один вариант - на улице по дороге от машины к магазину. А народу там ходит мноооого, да и праздники как раз. Ну, тут у меня появилась идея - почему бы не взять МД в аренду, как раз посмотрю, что это за зверь и реально ли что-то найти с ним. Предложил вариант жене, с одной маааленькой оговоркой: при успешном раскладе я куплю себе МД! :rolleyes: