Sign in to follow this  
Followers 0
isay777

Всем доброй ночки

23 posts in this topic

Добрый день всем. Очень хочется начать общаться на форуме. На данном этапе знакомлюсь со всеми правилами и читаю разделы. Если что не так прошу простить и понять, на самом деле я хороший. Надеюсь обрести тут друзей и знакомых. Есть кто по СЗ Московской области интересно ?

0

здравия!!! то, что правила изучаете, это грамотно! тут с ними серьезно!

willkommen!

0

Да вот, переделываю фото в одной теме... Эх...

0

Приветствую :privetstvuu: По СЗ Мос. об. я с Клина.

0

Привет! :privetstvuu:

0

Здравствуйте все! Очень интересный форум! Я новичок из Москвы(читал темы встретил"земляка"-у меня под Клином дача).Мой очень хороший знакомый из деревни Мисирево тоже копает.но ориентируется на монеты и цветмет.Я бы тоже хотел заняться этим делом.но меня интересует ВОВ и я не знаю с чего начать.Если поможете советами буду очень ВАМ ВСЕМ очень благодарен. Заранее спасибо.С уважением ко всем форумчанам Константин Степанов.

0

Здравствуйте все! Очень интересный форум! Я новичок из Москвы(читал темы встретил"земляка"-у меня под Клином дача).Мой очень хороший знакомый из деревни Мисирево тоже копает.но ориентируется на монеты и цветмет.Я бы тоже хотел заняться этим делом.но меня интересует ВОВ и я не знаю с чего начать.Если поможете советами буду очень ВАМ ВСЕМ очень благодарен. Заранее спасибо.С уважением ко всем форумчанам Константин Степанов.

Привет! :voennye-05: А какие советы надо?

0

Здравствуйте Lavrik! С чего в данном увлечении нужно начинать? С покупки оборудования.инструментов или изучения документов.карт где предполагается вести раскоп?

0

Напроситесь в компанию на коп и посмотрите как оно в живую .

0

:privetstvuu: Не самое удачное решение... Перед тем как напроситься посмотрите какое то время за людьми, а то были знатные случаи... Ну это я не про кого то конкретно, а так в общем. Аккуратнее в общем с этим делом надо быть.
0