Sign in to follow this  
Followers 0
bav

Создание коллекции ВОВ

25 posts in this topic

Всем привет, я новичок. Совсем не давно решил создать колллекцию оружия воторой мировой, но пока что это плохо получается, магазинские ммг реплики не очень устраивают :not_i:. Хочется иметь вещи которые имеют историю. В связи плохо здоровья заняться раскопками лично нет возможности, поэтому ищу людей единомышленников которые меня поддержат. Пишите буду рад пообщаться. :)

0

Узбеков ищите с таджиками, что бы копали?

0

я новичок. Совсем не давно решил создать колллекцию оружия воторой мировой,. Хочется иметь вещи которые имеют историю.

предметы с историей-такие вещи как правило семейные..и не думаю , что с ними охотно расстанутся тем более с именным оружием(правда об именном оружии в семьях не слышал..ток в музеях видел)...а копанинка это предметы с одной историей - неизвестной.. :privetstvuu:
0

братское сердце, есть нюанс малый. Коллекция ОРУЖИЯ получается как ни крути, а вне закона, посему единомышленников тут искать безсмысленно, никто в такие аферы впариваться не будет, потому как интерес невелик, а проблемы очевидны. Если интересно коллекционирование оружия, то как вариант получить охотбилет и разрешение на нарезное. В магазинах боевого стволья как дерьма за баней. И ППШ тебе и карабасы и все что хочешь. Или получить бумагу, что коллекционер. Но тут все равно-проблемы с оружием и его офф хранением.

0

я новичок. Совсем не давно решил создать колллекцию оружия воторой мировой,. Хочется иметь вещи которые имеют историю.

предметы с историей-такие вещи как правило семейные..и не думаю , что с ними охотно расстанутся тем более с именным оружием(правда об именном оружии в семьях не слышал..ток в музеях видел)...а копанинка это предметы с одной историей - неизвестной.. :privetstvuu:

разница не большая известная история или нет, главное что она есть вообще и это греет душу :-)
0