Sign in to follow this  
Followers 0
joni78

Я Волгоградский! возьмите куда - нибудь покопать меня!

126 posts in this topic

Ну кто нибудь!!!!!! скорей............. :cm:

0

Найдутся люди, тут волгоградских много. :voennye-01:

0

Опыта и желания копать нет! могу искать и есть пару тёлок!!!

0

На чужой петсде в рай не въедешь... :rukalico::deg_smile:

2

А у тёлок желание копать есть?
0

и есть пару тёлок!!!

Это очень важно! Хочешь я тебя возьму с собой? Копать не надо, надо бухать и пороться.
0

и есть пару тёлок!!!

Это очень важно! Хочешь я тебя возьму с собой? Копать не надо, надо бухать и пороться.

Коба, изыди, отморозь! :deg_smile::voennye-01: Ну ляпнул чувак, может не подумамши... Ну не ебать же его за опрометчивость! :cm::mop:
0

Его ,как Вы сударь высказались,,,ебать,,и не надо,.ТС сам про ,,Тёлок,, сказал.А тёлок и порят. Вот так как то.

0

Его ,как Вы сударь высказались,,,ебать,,и не надо,.ТС сам про ,,Тёлок,, сказал.А тёлок и порят. Вот так как то.

А зачем ТС тогда нужен?
0

Водку разливать и жрать готовить :spietful: ,ведь копать он не умеет и не хочет.Заодно и лагерь сторожит.

1

Фим, я думаю не надо объяснять разницу, между "пороть" и "пороться"? :privetstvuu::deg_smile: Я обыграл именно этот оборот речи Кабасика! :spietful:

0

Да норм ,поехали с тебя комплект тёлок, с меня место где тебе копать :rolleyes:

0

Дак кобася в педерастии замечен не был, его больше :two: манят :russian::JC_burp: ну и веселье :smile24:

0

Фим, я думаю не надо объяснять разницу, между "пороть" и "пороться"? :privetstvuu::deg_smile: Я обыграл именно этот оборот речи Кабасика! :spietful:

А хули тут обыгрывать? С телками надо пороться, если начинать обыгрывать что то, то может выйти разная гомохерня, потому таки не рекомендую ничего обыгрывать кроме порева с телками. Больше кури :voennye-05:
0

Ебать, Женек, тебе что покопать не с кем? Что ж ты раньше молчал про пару телок? Поехали уже куда нибудь!!!!!!!!!!!!!!

0