Sign in to follow this  
Followers 0
Сильвер

Hercules Trail Digger M/T отзывы

25 posts in this topic

Задался вопросом купить новую резину, основные требования-и под грязь и под зиму. Я понимаю, что по льду любая скользить будет, но с учетом что я передвигаюсь как правило по городу и особо не разгоняюсь, то в принципе гудричи АТшки, которые стоят сейчас более чем остраивают. Не устраивает-подсточились они, да и позубастее хочется. А тут рассказали про Hercules Trail Digger M/T, вроде как хорошая резина, но в России ее мало и отзывов по ней так себе. Никто не пользовал такую случайно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая и качественная резина на такой на внедорожнике гонять хорошо.В общем покупай не пожалеешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега она хороша для Говняных дорог .А на дальняк и на зиму твердая .Гул будет в салоне да и скользить будешь зимой. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега она хороша для Говняных дорог .А на дальняк и на зиму твердая .Гул будет в салоне да и скользить будешь зимой. :privetstvuu:

Резина-то всесезонная :spietful: для всех видов дорог также плотность шины может изменятся и это хорошая устойчивость для авто при торможении и заносах зимой а также летом и резина дает привлекательность автомобилю :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега она хороша для Говняных дорог .А на дальняк и на зиму твердая .Гул будет в салоне да и скользить будешь зимой. :privetstvuu:

Резина-то всесезонная :spietful: для всех видов дорог также плотность шины может изменятся и это хорошая устойчивость для авто при торможении и заносах зимой а также летом и резина дает привлекательность автомобилю :)

Ты меня что ли переубеждаешь? Если бы Я ни ездил на таких то и не писал бы . :spietful: :spietful:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега она хороша для Говняных дорог .А на дальняк и на зиму твердая .Гул будет в салоне да и скользить будешь зимой. :privetstvuu:

Резина-то всесезонная :spietful: для всех видов дорог также плотность шины может изменятся и это хорошая устойчивость для авто при торможении и заносах зимой а также летом и резина дает привлекательность автомобилю :)

Ты меня что ли переубеждаешь? Если бы Я ни ездил на таких то и не писал бы . :spietful: :spietful:

ДА я и не переубеждаю тебя просто говорю как есть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задался вопросом купить новую резину, основные требования-и под грязь и под зиму. Я понимаю, что по льду любая скользить будет, но с учетом что я передвигаюсь как правило по городу и особо не разгоняюсь, то в принципе гудричи АТшки, которые стоят сейчас более чем остраивают. Не устраивает-подсточились они, да и позубастее хочется. А тут рассказали про Hercules Trail Digger M/T, вроде как хорошая резина, но в России ее мало и отзывов по ней так себе. Никто не пользовал такую случайно?

привет я новичёк в копе, но с транспортом всю жизнь...сталкивался с геркулесом и впечатления не очень, оценка троечка, на четвёрку потянула резина Nokian Vatiiva M/T , а пятёрку поставил бы ИНТЕРКО...геркулес америкос производимый на данный момент кажись в китае и имеет те же болячки как и практически вся китайская резина, это шумность, твёрдость иногда на морозе она в форме яйца пока не разогреется и недолговечность, так как расслаивается уже через год...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блять вроде все взрослые люди,ну не бывает всесезонной резины то!!!!наебалово все это!!!!у меня на гудричах мтэшных тоже написано M+S тоесть всесезонка,а толку ноль!!!!чуть не снес зимой ебало припаркованному лансеру,как раз таки проверял как будет тормозить,скорость была 20-30 км/ч!!!! Так что летом надо ездить на летних а зимой на зимних! За жмотством следует попадалово))))))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Валер Правильно написал я это и хотел донести но не смог :voennye-01:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Валер Правильно написал я это и хотел донести но не смог :voennye-01:

Элементарно Ватсон!)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подожди ты радоваться сейчас доказывать обратное начнут :deg_smile: :deg_smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подожди ты радоваться сейчас доказывать обратное начнут :deg_smile: :deg_smile:

Ждемс)))))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подожди ты радоваться сейчас доказывать обратное начнут :deg_smile: :deg_smile:

Ждемс)))))

всё верно, понятие всесезонки есть только в россии, я лишь привёл пример качественной резины и возможности её использования в разных условиях, сохраняя понятия комфотрного использования , безопасности и эффективности при разных задачах... :bud:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря что подразумевать под всесезонкой. Я на АТшке гудричевской зиму откатал-вполне нормально. На льду-да, не фантан, прямо сказать. Хотя полный привод решает эту проблему. Ну и опять же как ехать. И где. По трассе-стремно, а по городу вполне неплохо. Из проблем-по грязи тут же замыливается, хотя протектор сантиметр-поболее точно есть. Что до того, что вся резина из Китая, тоже спорно. Те же геркулесы не особо популярны в России какой смысл их делать в Китае?И обратное, если бы они шли из Китая их было бы как говна за баней, все таки подобная резина в почете. Гудричи-реально контрафакта много, даже думать нечего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря что подразумевать под всесезонкой. Я на АТшке гудричевской зиму откатал-вполне нормально. На льду-да, не фантан, прямо сказать. Хотя полный привод решает эту проблему. Ну и опять же как ехать. И где. По трассе-стремно, а по городу вполне неплохо. Из проблем-по грязи тут же замыливается, хотя протектор сантиметр-поболее точно есть. Что до того, что вся резина из Китая, тоже спорно. Те же геркулесы не особо популярны в России какой смысл их делать в Китае?И обратное, если бы они шли из Китая их было бы как говна за баней, все таки подобная резина в почете. Гудричи-реально контрафакта много, даже думать нечего.

Сильвер, я в шоке!!! никому не говори, что гудричи это айс...геркулесы делают на заводе в китае из барахла и отправляют в штаты...хорошая резина( липучка) будет держать дорогу и с протектором менее сантиметра...короче я говорю такие прописные истины аж жуть...поставь в один ряд гудрики с нокиа и интерко и все будут смеяться... :deg_smile::not_i:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блять вроде все взрослые люди,ну не бывает всесезонной резины то!!!!наебалово все это!!!!у меня на гудричах мтэшных тоже написано M+S тоесть всесезонка,а толку ноль!!!!чуть не снес зимой ебало припаркованному лансеру,как раз таки проверял как будет тормозить,скорость была 20-30 км/ч!!!!

Так что летом надо ездить на летних а зимой на зимних!

За жмотством следует попадалово))))))

+500

Резина грязь + зима - не совместима вуабшче!

По поводу полного привода, что мол он решает и машина едет на грязевой резине зимой - океюшки, ехать то может и поедет, но как ты тормозить то будешь? Я уж молчу про вход в повороты на скорости, даже на небольшой скорости и не крутой поворот.

Сколько уже говорилося, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блять вроде все взрослые люди,ну не бывает всесезонной резины то!!!!наебалово все это!!!!у меня на гудричах мтэшных тоже написано M+S тоесть всесезонка,а толку ноль!!!!чуть не снес зимой ебало припаркованному лансеру,как раз таки проверял как будет тормозить,скорость была 20-30 км/ч!!!!

Так что летом надо ездить на летних а зимой на зимних!

За жмотством следует попадалово))))))

+500

Резина грязь + зима - не совместима вуабшче!

По поводу полного привода, что мол он решает и машина едет на грязевой резине зимой - океюшки, ехать то может и поедет, но как ты тормозить то будешь? Я уж молчу про вход в повороты на скорости, даже на небольшой скорости и не крутой поворот.

Сколько уже говорилося, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево

весь базар конечно хорош, если не забывать о чём именно спрашивал Сильвер и его характеристика основного использования шин...а про то, что был бы писюн у бабушки, то звалась бы она дудушкой - это пустая полемика...главная особенность шины это тот парень , что за рулём, остальное балалайство... :punish:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь базар конечно хорош, если не забывать о чём именно спрашивал Сильвер и его характеристика основного использования шин...а про то, что был бы писюн у бабушки, то звалась бы она дудушкой - это пустая полемика...главная особенность шины это тот парень , что за рулём, остальное балалайство... :punish:

Да нет, если был бы писюн у бабушки, то она была бы старый трансвистит, а пост мой, да и не только мой, был ответом на это:

Задался вопросом купить новую резину, основные требования-и под грязь и под зиму. Я понимаю, что по льду любая скользить будет, но с учетом что я передвигаюсь как правило по городу и особо не разгоняюсь, то в принципе гудричи АТшки, которые стоят сейчас более чем остраивают. Не устраивает-подсточились они, да и позубастее хочется. А тут рассказали про Hercules Trail Digger M/T, вроде как хорошая резина, но в России ее мало и отзывов по ней так себе. Никто не пользовал такую случайно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь базар конечно хорош, если не забывать о чём именно спрашивал Сильвер и его характеристика основного использования шин...а про то, что был бы писюн у бабушки, то звалась бы она дудушкой - это пустая полемика...главная особенность шины это тот парень , что за рулём, остальное балалайство... :punish:

Да нет, если был бы писюн у бабушки, то она была бы старый трансвистит, а пост мой, да и не только мой, был ответом на это:

Задался вопросом купить новую резину, основные требования-и под грязь и под зиму. Я понимаю, что по льду любая скользить будет, но с учетом что я передвигаюсь как правило по городу и особо не разгоняюсь, то в принципе гудричи АТшки, которые стоят сейчас более чем остраивают. Не устраивает-подсточились они, да и позубастее хочется. А тут рассказали про Hercules Trail Digger M/T, вроде как хорошая резина, но в России ее мало и отзывов по ней так себе. Никто не пользовал такую случайно?

ничего не имею против...но если сопоставить первую часть вами выделенную и сам вопрос, то я посоветовал не брать геркулес, плохие у меня воспоминания об этой резине ( имеется опыт) , а остановить свой выбор на нокиа или интерко, исходя из того, что качество последних в разы превосходит гудричи да и геркулесы... :bud:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подожди ты радоваться сейчас доказывать обратное начнут :deg_smile: :deg_smile:

Ждемс)))))

ща как докажу! вся резина гамно! даже провереннная электриком! :deg_smile: :deg_smile:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про протектор я малость пизданул-поменьше он. Где то от 10 до 5 мм, местами подожрало колесики, правда еще при прежнем владельце. Как буду входить в поворот...да так же как и входил всю зиму, делов то))) За зиму один раз кидануло на льду, когда на повороте газу дал лишнего, но тут сам виноват-только снег прошел мокрый и прихватило. А так никаких проблем, крадешься километров 50-70 по городу и сщастье кругом) Парни, все понятно, лед-снег и резина как таковое несовместимы. Но есть маленький нюанс. В Москве как правило чистят дороги. А всякой сранью посыпают так, что аж туман стоит иногда. Соответственно снег и льда встретить можно редко.Вернее есть жижа и вода. Это я и имею ввиду, надо чтобы резина не юзила по этой жиже и не вставала колом от холода. При этом чтобы уверенно выезжала из колеи, дабы лебедь не надо было распутывать каждые сто метров. Но тут то нюанс. Я не собираюсь лезть ни в болота ни в говно метром глубиной. Чисто доехать до леса-по лесу и по полю. Ну и чтобы по асфальту не стачивалась за 10000 км. Про геркулеса спросил потому, что в Россию она официально не поставляется и отзывов по ней особо нет. Зато есть на буржуйских сайтах. Там пишут в основном, что резина нормальная, по говну едет уверенно, по зиме более чем. На льду-как корова. Как вариант вбить в нее шипы, тогда она офигенна. Но шипы не наш метод. Я бы вообще шипы запретил.Как вариант в руки срать заставил тому, по чьей вине они вылетают по стеклам, что пули. А так ясен павлик, что универсальный только велосипед Салют. Хочешь-едь, хочешь-на горбу неси, а любая резина предназначена для чего то конкретно. Но опять же, на любой резине можно ехать по любому ландшафту. Только по какому то долго, а по какому то не очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интерко не вариант. С учетом ее стоимости я два комплекта куплю. На зиму. И два на лето. С дисками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, что с вусиками ,что с шипами..что гладкая..все зависит от мастерства рулевого!!! нехрен на резинку пенять коль пользоваца не умеешь...все кто надеятся на что то акромя себя и влетают во всякую каку..раньше ездили нас лысой всесезонке круглый год не смотря ни на снег и лед и было нормально ..а щас распустились и расслабились.. :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подожди ты радоваться сейчас доказывать обратное начнут :deg_smile: :deg_smile:

Ждемс)))))

ща как докажу! вся резина гамно! даже провереннная электриком! :deg_smile: :deg_smile:

:smile206:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всякие кордианты оффроады не рассматриваются? Я вот ща в раздумьях,под теже условия подбираю,пока больше к ним склоняюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.