Sign in to follow this  
Followers 0
алабай

Квадрик Jianshe JS400 (вопросы)

17 posts in this topic

Здравствуйте, уважаемые. :privetstvuu: Свалился на меня такой подарок. Проблема в том, что я никогда не пользовался ни мотоциклами, ни квадриками. Методом "научного тыка" я его конечно завёл и прокатился, но остаётся ощущение неполного понимания данного механизьма. Аппарат БУ. Видимо ремонтировался. Прежний владелец помер, а его супруга презентовала девайс моей супруге, так что спросить не у кого. Для начала: Что это может быть? Отверстие, штырёк, свисает тросик.post-2836-0-35928700-1408824027_thumb.jp Странный переключатель на панели (крутится, но ничего не происходит)post-2836-0-16651800-1408824035_thumb.jp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего одна из них аварийная глушилка.Заведи квадр и попробуй выдерни.Должно заглохнуть.Вставил-завёлся.Привязывается к себе,если вылетел на ходу-не будешь бегать за чудом китайпрома многие километры! :deg_smile: Короче крути и дёргай всё,только без фанатизма!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего одна из них аварийная глушилка.Заведи квадр и попробуй выдерни.Должно заглохнуть.Вставил-завёлся.Привязывается к себе,если вылетел на ходу-не будешь бегать за чудом китайпрома многие километры! :deg_smile: Короче крути и дёргай всё,только без фанатизма!

Я подумал, может тросик это для "холодного" запуска? Заслонка карбюратора открывается? По идее, на руле есть рычажок для тросика, но пустой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Ну, тогда просто читай по этой ссылке. ссылка. :read:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Ну, тогда просто читай по этой ссылке. ссылка. :read:

Серёж, спасибо ещё раз. :privetstvuu:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду рад, если помог. :beer:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду рад, если помог. :beer:

Аналогично! :voennye-01:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего одна из них аварийная глушилка.Заведи квадр и попробуй выдерни.Должно заглохнуть.Вставил-завёлся.Привязывается к себе,если вылетел на ходу-не будешь бегать за чудом китайпрома многие километры! :deg_smile: Короче крути и дёргай всё,только без фанатизма!

Я подумал, может тросик это для "холодного" запуска? Заслонка карбюратора открывается? По идее, на руле есть рычажок для тросика, но пустой.

Может быть и подсос.Да разбери ты этот пластик и всё увидишь!Вообще пробовал тянуть за тросик?Что происходит?Заглушка где тросик не откручивается?Там может быть какой-нибудь щуть,для проверки рабочих жидкостей.Удачи!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего одна из них аварийная глушилка.Заведи квадр и попробуй выдерни.Должно заглохнуть.Вставил-завёлся.Привязывается к себе,если вылетел на ходу-не будешь бегать за чудом китайпрома многие километры! :deg_smile: Короче крути и дёргай всё,только без фанатизма!

Я подумал, может тросик это для "холодного" запуска? Заслонка карбюратора открывается? По идее, на руле есть рычажок для тросика, но пустой.

Может быть и подсос.Да разбери ты этот пластик и всё увидишь!Вообще пробовал тянуть за тросик?Что происходит?Заглушка где тросик не откручивается?Там может быть какой-нибудь щуть,для проверки рабочих жидкостей.Удачи!

Дёргал сегодня я этот тросик на работающем движке - обороты растут. Видимо "подсос". Тем более, что тянется к карбу.

А вот как им пользоваться? Левая рука - нажимает кнопку зажигания, правая - сцепление, тормоз,газ, а за тросик чем тянуть? :tell:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анекдод про единорога читал??? Прочти)) Подсос ток на холодном движке нужен, вытянул , нейтраль включил и заводи, с понтом жиги небыло никогда.Эх мне б такой подарок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анекдод про единорога читал??? Прочти)) Подсос ток на холодном движке нужен, вытянул , нейтраль включил и заводи, с понтом жиги небыло никогда.Эх мне б такой подарок.

Жиги не было, увы, был москвич 41й, нива и прочее. B) Для чего подсос, я в курсе. Только на всех агрегатах он вытягивается и фиксируется - руки свободны. А здесь, получается, его держать надо, а рук не хватает. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда гугль в помощь или что то устранено)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда гугль в помощь или что то устранено)

В том то и всё дело, что перед тем как "загружать" уважаемое сообщество, я "выжал" поисковую систему с нулевым результатом. Модель квадрика не частая и теперь не выпускается. :privetstvuu:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и всё дело, что перед тем как "загружать" уважаемое сообщество, я "выжал" поисковую систему с нулевым результатом. Модель квадрика не частая и теперь не выпускается. :privetstvuu:

Если я правильно понял, у него двигатель - лицензия Ямахи. Покопай в направлении Ямах старых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и всё дело, что перед тем как "загружать" уважаемое сообщество, я "выжал" поисковую систему с нулевым результатом. Модель квадрика не частая и теперь не выпускается. :privetstvuu:

Если я правильно понял, у него двигатель - лицензия Ямахи. Покопай в направлении Ямах старых.

Сделал так. Зарегился на форуме юзеров ATV. Буду им выносить мозг. Когда приедет сынишка на побывку, попрошу скачать с торрента инструкцию и мануал по ремонту (он у меня хакер - ахтунг).

Я надеялся на быстрый ответ, вдруг получится... -_- Всем спасибки. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.