Sign in to follow this  
Followers 0
JIEШИЙ

А если завтра.....(тьфу,тьфу)

90 posts in this topic

Всех приветствую. Вот уже около часа сижу и думки гоняю....Позвонил приятель(он работает в Москве личным водилой у какой то шишки в Газпроме) и сообщил, что шеф последние месяцы скупает ПО-ВЗРОСЛОМУ БТРы, БРДМы, буханки, уазы, палаточные городки, противогазы, обмундирование, ракетницы и т.д. НА СЛУЧАЙ ВОЙНЫ, типа в верхах ходят упорные слухи об её неотвратимости-вопрос нескольких месяцев и всё такое....всё это кажется бредом-типа цивилизованный мир и всё такое,но раздражаем мы реально многих...хотел бы услышать мнение форумчан по этому вопросу- БУДЕТ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йобнулся та шишка походу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет война- его никакие машинки и противогазы не спасут... Я когда ГП-7 напиздил в количестве, то родные тоже говорили, что я к войне готовлюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - нахера он свою армию хочет? Бред в случае мобилизации стрелкового оружия хватит с лихвой и прочей лабуды на складах валом, н.з - даже прапора не пропивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу у Шишки измена катит лютая!!!! :mop:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе... Я, считай, уже в партизанах. Кто ко мне? :war2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую. Вот уже около часа сижу и думки гоняю....Позвонил приятель(он работает в Москве личным водилой у какой то шишки в Газпроме) и сообщил, что шеф последние месяцы скупает ПО-ВЗРОСЛОМУ БТРы, БРДМы, буханки, уазы, палаточные городки, противогазы, обмундирование, ракетницы и т.д. НА СЛУЧАЙ ВОЙНЫ, типа в верхах ходят упорные слухи об её неотвратимости-вопрос нескольких месяцев и всё такое....всё это кажется бредом-типа цивилизованный мир и всё такое,но раздражаем мы реально многих...хотел бы услышать мнение форумчан по этому вопросу- БУДЕТ????

Какой бред :rukalico:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

постапокалиптики перечитал.видать желает правителем быть после БП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошь курить "трусливую траву"......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше быть живым параноиком, чем мёртвым оптимистом :spietful:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно ягуара опился :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет война- его никакие машинки и противогазы не спасут... Я когда ГП-7 напиздил в количестве, то родные тоже говорили, что я к войне готовлюсь...

:deg_smile:

на работе когда сажусь реставрировать касон тож самое говорят...ток там сразу - когда к начальству во псков поедем воевать? :deg_smile: :deg_smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может продает куда? Типа карманный бизнес такой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ребят посмеиваетесь, война неизбежна, вопрос времени. На данный момент Россия оттягивает время, тем самым наращивая по максимуму военную мощь. Только в силу своего скудоумия и малой просвещенности этого не понимать. Но думаю что среди нас таких очень немного, и каждый уже готов по своему к войне.!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ребят посмеиваетесь, война неизбежна, вопрос времени. На данный момент Россия оттягивает время, тем самым наращивая по максимуму военную мощь. Только в силу своего скудоумия и малой просвещенности этого не понимать. Но думаю что среди нас таких очень немного, и каждый уже готов по своему к войне.!

А вы не могли бы обрисовать сценарий этой войны. Например: танковые клинья по степям, морской бой, война в воздухе или просто обмен ядерными ударами.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе... Я, считай, уже в партизанах. Кто ко мне? :war2:

Я с семьей и собаками. Примешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую. Вот уже около часа сижу и думки гоняю....Позвонил приятель(он работает в Москве личным водилой у какой то шишки в Газпроме) и сообщил, что шеф последние месяцы скупает ПО-ВЗРОСЛОМУ БТРы, БРДМы, буханки, уазы, палаточные городки, противогазы, обмундирование, ракетницы и т.д. НА СЛУЧАЙ ВОЙНЫ, типа в верхах ходят упорные слухи об её неотвратимости-вопрос нескольких месяцев и всё такое....всё это кажется бредом-типа цивилизованный мир и всё такое,но раздражаем мы реально многих...хотел бы услышать мнение форумчан по этому вопросу- БУДЕТ????

Небудет. Украина не в счет, хоть там и заявляют о готовности обьявит войну Росии. Потоки высказываний Украинских властей похожи на скриншоты картин мутного подсознания душевнобольного наркомана. ЕС тоже не вариант. Не смотря на враждебную позицию некоторых стран Европейского Союза, Европа слишком близко, и они прекрасно осознают, что в случае войны потеряют слишком много. На столь мизерном расстоянии не спасут ни ПРО ни что либо другое. Им выгоднее дружить, о чем заявляют чуть ли не половина стран Евросоюза. ИГИЛ - вариант более реалистичный, но они больше тяготеют к террактам, такую большую страну как Россия в открытой войне им не потянуть. Остаются США. Америкосы достаточно наглые и самонадеянные, чтобы сделать попытки. Но их поведение уже показывает, что открытого военного столкновения 2ух ядерных держав у них не рассматривается. Слишком велик яденый потенциал и у нас и у них. В такой войне мало не покажется всему земному шару, а не только странам-участникам. Остается скрытый конфликт интересов на территории третьих стран (вариант Украины). Вроде и войны нет, а если присмотреться то противники снабжают своих протеже чем могут, главное чтобы скрытно получалось. Да и в целом Америка ведет себя агрессивно, из за того что ее начал пугать рост веса Росии на мировой политической арене, боится появления сильного конкурента. Короче дальше санкций и поддержки Порошенко америкосы не пойдут.

А шефу подскажи: А вдруг америкосы "ядрену бомбу " на нас киданут? От нее в касоне, противогазе и БРДМ не сныкаешся, пускай инфу скупает о бункерах Сталина, и восстанавливает потихоньку. Хоть поржешь :spietful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ребят посмеиваетесь, война неизбежна, вопрос времени. На данный момент Россия оттягивает время, тем самым наращивая по максимуму военную мощь. Только в силу своего скудоумия и малой просвещенности этого не понимать. Но думаю что среди нас таких очень немного, и каждый уже готов по своему к войне.!

Не знаю как на счёт неизбежности, но с тем что её оттягивают соглашусь.

Не зря в хохляндии всё это заварено. И с самого начала идут провокации по поводу того чтобы Россия ввела туда войска. И слава Богу что у путина такие стальные нервы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе... Я, считай, уже в партизанах. Кто ко мне? :war2:

И я подтянусь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственная армия..ничего Вам не напоминает..недавно было...

и вообще темка с душком(без обид ТС)...

если помимо высказываний мнений, начнутся политические прения..прельщики пойдут освежится без разбору кто начал..можете потом обижаться на меня лично :voennye-05:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую. Вот уже около часа сижу и думки гоняю....Позвонил приятель(он работает в Москве личным водилой у какой то шишки в Газпроме) и сообщил, что шеф последние месяцы скупает ПО-ВЗРОСЛОМУ БТРы, БРДМы, буханки, уазы, палаточные городки, противогазы, обмундирование, ракетницы и т.д. НА СЛУЧАЙ ВОЙНЫ, типа в верхах ходят упорные слухи об её неотвратимости-вопрос нескольких месяцев и всё такое....всё это кажется бредом-типа цивилизованный мир и всё такое,но раздражаем мы реально многих...хотел бы услышать мнение форумчан по этому вопросу- БУДЕТ????

А водку, курево, соль и спички не берет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе... Я, считай, уже в партизанах. Кто ко мне? :war2:

Ну конечно я! Я в Гжатском уезде каждую березку знаю.))) так что не пропадем.))) вдвоём всех порвём. У меня в кузов сзади можно миномёт заколхозить и одновременно зенитку к полу прикрутить. Будем мобильным диверсионным отрядом в тылу прорвавшегося на нашу территорию врага. Масксеть аэродромная в наличии. Я кстати с СВД нормальный контакт имею. Друг друга понимаем.)

А если серьезно, думаю в случае такого развития ситуации, глобальный П-Ц всем обеспечен. Дальше санкций дело не пойдёт. Поправка на ветер - пока ВВП у руля. Сейчас все силы фрагов будут брошены на смену власти, ввиду недовольства политикой государства. Проще и дешевле сменить руководство на более удобное. Примеров масса. пиндосы... они такие пиндосы. Предсказуемые. Они никогда не воевали своими руками. Тупое хитрое племя, думающее, что они умнее всех.

Но трусливые, до усрачки.

Тут полное внимание в сторону всяких овальных-навальных и Болотных площадей, где они обитают.

П.С. майдан в России? Н@хYй ибо нехYй!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется есть указание негласное богатеям Донбасу помогать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Войны не будет. У нас честно говоря денежек на это не хватит. Оч дорого сейчас это все обходиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.