Sign in to follow this  
Followers 0
Stasco

Мицубиси Паджеро 2

80 posts in this topic

Итак парни есть желание преобрести Паджерик 2 длинный дизелек 91-95г. Подскажите на что обратить внимание окромя рамы! Стоит ли брать автомат? Бюджетен ли в обслуге да и вааще как машинка? Штурмовать говны не собираюсь тачка нужна чисто возить командную снарягу! А то на Дукаке заебисто гонять да и застревает постоянно без поддержки больших вездеходов совсем беда!Собственно многие меня знают и видели мой фургон. Так что просветите кто юзал или ща юзает данный авто хотелось бы услышать любые мелочи! Да к стати можно рассмотреть вариант 3л бензинки. Вобщем все кто че знает давайте выкладывайте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была трех литровая бензинка 92 года. За четыри года проблем небыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стасян ищи с 2,8d двиглом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке обрати внимание на номер рамы. Он расположен на раме за задним правым колесом. Как правило плохо сохраняется и при постановке могут возникнуть проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке обрати внимание на номер рамы.

Он расположен на раме за задним правым колесом.

Как правило плохо сохраняется и при постановке могут возникнуть проблемы.

Да спасибо знаю мониторю сайты много либо вааще нет (сгнил) либо какие то цыфры не читаемы :rukalico: Одно слово вечный учетЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня паджеро 2. коротышь. дизель. машина заебись. ставь резину дискавери стт. самая большая болячка это она гниёт под пластиковым обвесом. крылья пороги ну и рама в задней части.+ тормозные трубки щя корешь продаёт опель франтера В спорт. дизель коротышь. лебёдка. автомат. либастра пневмоподушки. съёмная крыша

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня паджеро 2. коротышь. дизель. машина заебись. ставь резину дискавери стт. самая большая болячка это она гниёт под пластиковым обвесом. крылья пороги ну и рама в задней части.+ тормозные трубки

щя корешь продаёт опель франтера В спорт. дизель коротышь. лебёдка. автомат. либастра пневмоподушки. съёмная крыша

Привет Мих! Фото есть? И ценик?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

400т.р. пока на продажу не выставлял. он купил дискавери 1. шавамин его . как только сделает опеля будет продавать однозначно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

400т.р.

пока на продажу не выставлял. он купил дискавери 1. шавамин его . как только сделает опеля будет продавать однозначно

http://www.nakop.ru/...ti/page__st__80

Понятно спасибо Мих! Маловат будет нас народу много сам знаешь тока 10 ящегов вотки скока места занимают! Гыыыы!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот по этому он его тоже продаёт. для двоих самое то но не более

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в свое время бензиновый трехлитровый. В принципе, проблем не знал. По кузовщине Миха основное написал. Если говна не планируешь, то автомат нормально. Главное, чтобы живой был. Насчет дизеля или зажигалки, тут на любителя. При нынешней цене на соляру экономии не получится, если только нет доступа к халявному или дешевому топливу. А зимой проблем огрести можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в свое время бензиновый трехлитровый. В принципе, проблем не знал. По кузовщине Миха основное написал. Если говна не планируешь, то автомат нормально. Главное, чтобы живой был. Насчет дизеля или зажигалки, тут на любителя. При нынешней цене на соляру экономии не получится, если только нет доступа к халявному или дешевому топливу. А зимой проблем огрести можно.

у меня в этом году в -30 заводилась без всяких вебаст и прочего!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель по экономней будет. А что не L-200 дизелек.тех годов.В кузов много входит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель по экономней будет. А что не L-200 дизелек.тех годов.В кузов много входит

Так то оно так, но с 2.8 найти почти не реально, а 2.5 (4D56) капризный и ресурс у него не большой! единственный +, 99 кобыл (налог как на класику)))

Вообщем-то я за год уже навкладывался в свою!((( и еще до ума не довел, а так мне нравится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в свое время бензиновый трехлитровый. В принципе, проблем не знал. По кузовщине Миха основное написал. Если говна не планируешь, то автомат нормально. Главное, чтобы живой был. Насчет дизеля или зажигалки, тут на любителя. При нынешней цене на соляру экономии не получится, если только нет доступа к халявному или дешевому топливу. А зимой проблем огрести можно.

у меня в этом году в -30 заводилась без всяких вебаст и прочего!

Макс, даже спорить не буду :voennye-01: За свою автожизнь неоднократно наблюдал, как в хорошие минуса дизель дизеля греться тащит. Один завелся, второй тут же рядом нет. Почему, я даже и не интересовался, ибо лично я никогда дизелем не владел и не собираюсь. Может из за соляры, может из за железа, не знаю. Все это наблюдал на стоянках, когда забирал свою зажигалку. Так что я не ради спора, а так, сказал то что видел :voennye-01: Ну и этой зимой наблюдал, как в морозы две машинки у меня тут под окном стояли до оттепели.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это понятно .Но и он не свежий брать будет.По любому будут сюрпризы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это понятно .Но и он не свежий брать будет.По любому будут сюрпризы.

Так и у меня не новый, в старом кузове! Почти сразу после покупки попал на двигло!(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим да я не ради спора, констатирую факт! Если аккумы хорошие и свечи и фильтр не запарафинился то с заводом проблем не будет! А не заводятся в основном новые дизеля, чем больше электроники тем капризней!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни просто я на дизеле давно гоняю мне нравится.Да и по налогам нармуль фигли 99 кобыл.Цена топлива меня не интерисует так как беру по 20 р.за литр и пох кризис!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с трех литровым мотором то что надо, бензину жрет не очень много, мотор не капризный,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни просто я на дизеле давно гоняю мне нравится.Да и по налогам нармуль фигли 99 кобыл.Цена топлива меня не интерисует так как беру по 20 р.за литр и пох кризис!

Стасян дай наколочку где соляры по 20р купить можно!?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стасян дай наколочку где соляры по 20р купить можно!?

Я лично беру по 25 у автобусников

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю 2.8 цепной а 2.5 ремень?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни просто я на дизеле давно гоняю мне нравится.Да и по налогам нармуль фигли 99 кобыл.Цена топлива меня не интерисует так как беру по 20 р.за литр и пох кризис!

Ну тогда тебе есть смысл искать дизеля.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю 2.8 цепной а 2.5 ремень?

два ремня, один грм, второй балансирные валы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.