Михалыч60

Байки от Михалыча60

67 posts in this topic

Все, что я здесь описываю, происходило либо со мной, либо с моими друзьями, близкими и знакомыми. Могу, конечно, немного (!) приукрасить, но ведь пользы для! Это просто маленькие зарисовки с натуры. :voennye-05: Вот первая. Может копнем? На данный момент сижу без работы. Пытаюсь активно искать, но требуются, в основном, менеджеры и грузчики. А я - механик. Больше 30 лет стажа на производстве. Короче, вчера нашел объявление на нашем городском сайте "Работа", даже копирнул себе, не удержался: "требуются копщики на траншею длиной 3500 км :deg_smile: которую надо вырыть за две недели! копка больше за трактором 300р за 1 м3. Срочно!" Далее контактный телефон. Первая мысль - ни х#я себе окопчик!!! От Москвы до самых до окраин! Вторая мысль - а мужики-то не знают! Надо бы копнуть ударно! Снять межсезонную ломку! С находками, конечно, вряд ли повезет: бежать за трактором придется (сроки-то жесткие). Потом, думаю - нет, Стаханов и тот бы не взялся. Земля у нас еще мерзлая. Да и не факт, что те, кто такие объявления дают, правильное направление укажут. Переделывай потом! :durdom: Пришла с работы жена, посмотрела объяву, говорит, что ошиблись, скорее всего 3500 метров, а не километров. Оно, конечно, может и так, но осадочек-то остался.

0