Sign in to follow this  
Followers 0
dmlanc

3 монеты и икона.

13 posts in this topic

Привет, камрады! Помогите оценить стоимость находки. Нательная икона post-13836-0-92815900-1437897214_thumb.j Заранее благодарю.

Edited by dmlanc
1

Иконка хорошая, мне нравится, по деньгам не скажу...

0

Иконка хорошая, мне нравится, по деньгам не скажу...

спасибо

0

Да блять!!!!! :rukalico: и её гравером! Изверг Вы батенька! Икона крещение Иисуса Христа (богоявление) конец 18 - начало 19 веков. После того, что Вы с ней сделали цена 300-400 р.

0

Да блять!!!!! :rukalico: и её гравером! Изверг Вы батенька!

Икона крещение Иисуса Христа (богоявление) конец 18 - начало 19 веков. После того, что Вы с ней сделали цена 300-400 р.

Простите, а как определили что гравером? И почему гравером нельзя? И как правильно? (интересно на самом деле. Не разбираюсь в этом)
0

:privetstvuu: А у ТС ещё одна тема есть с монетами, он там про гравер написал. Да и видно как металлической щеткой шкрябали, от того и цвет такой. Признаюсь, я тоже так делал, но только на нечитаемом какале что бы грязь иивообще все с него убрать, дабы закрепить его в прибочик для электролиза в качестве катода. Эта икона изначально была без эмалей (что хорошо, т.к. гравер эмали бы снял) можно было в тоже мыло закинуть если не горит. Если торопитесь, то уксус столовый Вам в помощь и зубная щётка с зубачистками. Можно и гравером но синтетической щеткой (с волосками в общем, не знаю как она правильно называется) но опять же перед этим нужно почистить кислотами, или щёлочью, или и тем и другим. С Ув.
1

в прибочик для электролиза в качестве катода.

В каких случаях крепят в качестве катода и в каких в качестве анода?
0