Sign in to follow this  
Followers 0
Poiskovik

Экспедиция под Ржевом ,,Мончаловский лес".

28 posts in this topic

Здравствуйте уважаемые искатели. Имею очень большой интерес к военной археологии, сам я новичек. В конце этого сезона осуществил 4 выхода на коп, перерыл окрестности Зеленограда. Находки есть, но не те что хотелось бы увидеть. Места здесь выбиты по максимуму. После наступления холодов завязал с Зеленоградокопом. Теперь задумался о более перспективных выходах на коп, соответственно по весне. Ищу желающих осуществить совместную не однодневную поездку в места как тогда называли "Ржевско - Вязьменской мясорубкой", а именно пройтись по Мончаловским лесам. Эти места после тех жутких боев с 1942 по 1943 год. местное население признало проклятыми и обходит их стороной. Но это все легенды, народ до сих пор боится подорваться на военных снарядах которых в огромном изобилии и по сей день в этих лесах. Предполагаю что все легенды сложенные об этих местах байки старожилов заставших то суровое время и опасающихся за своих за своих дедей и внуков (по ним можно найти огромное количество информации, достаточно ввести в поисковике "Мончаловский лес"). После первых впечатлений волосы дыбом встают, но если логически размышлять то все объяснимо. На самом деле что бы привести в боеспособное состояние тот или иной снаряд пролежавший 70 лет в земле это надо еще умудриться. Ближе к делу, у кого есть желание приглашаю присоединиться к нашему отряду, пока нас 3 человека. К весне планирую собрать полноценную экспедицию с техникой и оборудованием. P.S. Готов выслушать любые пожелания и критику в том числе, пишите отвечу на любые вопросы.

post-15201-0-02283100-1448570715_thumb.j

post-15201-0-92425800-1448570724_thumb.j

post-15201-0-88177800-1448570733_thumb.j

post-15201-0-20142000-1448570746_thumb.j

0

Бабушка Нина живущая одна в старом Мончалово точно такой братвы да еще и с техникой не переживет!)) :rukalico::haha:

0