Sign in to follow this  
Followers 0
Dmitry_

Помогите опознать крестик.

28 posts in this topic

Думаю он еврейский. Может кто знает?

:rukalico:

0

Думаю он еврейский. Может кто знает?

:pop: Это как? Вообще, конкретизируйте, по каким признакам Вы его так классифицировали?
0

Может коллега имел в виду, крест еврея выкреста...(еврея перешедшего в христианство) ?

0

Что он имел ввиду, пусть сам напишет. Конкретней. А у выкрестов разве другая, отличная от общеправославной символики, своя какая-то была? Может там где - то "Jude" написано?

0

Что он имел ввиду, пусть сам напишет. Конкретней. А у выкрестов разве другая, отличная от общеправославной символики, своя какая-то была? Может там где - то "Jude" написано?

Это мои догадки. Извините, что так пишу, я в этих крестиках не разбираюсь. Когда нашел его, то он уже был погнут. На месте перелома имеется золотой отблеск. Написал сюда, так как может кто находил что-то подобное и знает про него что-нибудь.
0

Весьма любопытен ход мыслей, приведших к подобной, не побоюсь этого слова - шедевральной догадке? :mop:

0

Весьма любопытен ход мыслей, приведших к подобной, не побоюсь этого слова - шедевральной догадке? :mop:

Увидел золотой отблеск. Первая мысль - золото. Ну евреи же золото любят.
5

Это шедевр!!! :rofl:

Вот так всегда должен начинаться мой рабочий день!)... :respect:

Такой заряд бодрости с утра пораньше... День обещает быть позитивным.

Dmitry_

Заходите почаще.

P.S.

Еле изпоцтала вылез...)

Предлагаю заплюсовать этот шедевр по самое не могу!

0

А если без смеха? Что за пять звёзд в месте где должны быть кости и череп? Кто на столько глубок в религии?

0