Sign in to follow this  
Followers 0
Ледчикрудель

В чем отмочить точныйй механизм?

10 posts in this topic

Всем доброго времени!Камрады,какими химикатами отмачивают закисший,заржавевший и зафаршмаченный предмет точной механики?уксус,керосин,вэдэшки всякие не интересуют,.Муравьиная или щавелевая к-та?или коктейль какой?победитель опытом плз. :voennye-05::ohrannik:

:beginner:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото механизма в студию пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

штангель обычной вд отмачивал и потихоньку сошкрябывая ржу разрабатывал...есть амеровская и бундес разжижки жидкий ключь..в каких то темах мы с нордом их показывали..10-20 мин и вся крутится без усилий..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно что за механизм...можно и в лимонке....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, уважаю твоё мнение, но механизм, то от чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механизм например затвор,а отмочить мне нужно форсунку на двигле закипает падла в голове,гидропрессом специальным не вытащить,сверлить снимать голову и высверливать остатки не хочется т.к.не жошува.вот и думаю если опытные люди железки 70лет в землице прилежащие разбирают и восстанавливают,значит есть у них тайный раствор какой-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкий ключ,то же не спасёт,там тоннель см 10-12,и перед прессом всеми известными средствами слесаря заливают и сутки ждут,но извлечь без потерь получается не всегда,вот я и думаю если чередовать,кислоты и вэдэшки может толк будет?хотя в Питере умельцы сверлят форсунки прямо на движке,и не парятся с выкручиванием. :hitler:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри темы по реставрации..таких мертвецов воскресали без потерь по резьбе...и именно той разжижкой пользовался...и причем без нагрева и воды...не хочешь не пробуй дело личное..значит так надо..стоимость порядка 600 ре мне амеровская больше понравилась чем бундес(это слесаря не льют ибо считается дорогим удовольством для них)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкий ключ,то же не спасёт,там тоннель см 10-12,и перед прессом всеми известными средствами слесаря заливают и сутки ждут,но извлечь без потерь получается не всегда,вот я и думаю если чередовать,кислоты и вэдэшки может толк будет?хотя в Питере умельцы сверлят форсунки прямо на движке,и не парятся с выкручиванием. :hitler:

Приветствую! Попытаюсь объяснить: у вас не правильное представление о процессе. Керосин, вд и т.д. имеют маслянистую составляющую которую не имеет кислота. Для успешного использования надо погрузить деталь в керосин и ждать, если деталь большая или часть агрегата: полить ее сверху и обмотать тряпкой обильно намоченной керосином и опять ждать, при отсутствии керосина можно использовать АТФ это масло для автоматических коробок передач. При сверлении стружка сверлом поднимается вверх. Стальную можно собрать магнитом. При ремонте алюминиевой гбц не будет не чего если даже стружка попадет в камеру.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.