Sign in to follow this  
Followers 0
kaban1941

Электрики, помогите советом

55 posts in this topic

Всем добра! Ситуация следующая: нужно обеспечить длительное питание для электромотора 12 Вольт. Изначально я просто использовал автомобильный аккумулятор, но нагрузка такова, что 55 А\ч аккума хватает от 1 до 1,5 часов и дальше надо заряжать, несколько аккумуляторов не решают вопроса, т.к. если один в среднем заряжается 8 часов, то если их много, то в условиях леса это просто печаль. Решением этого вопроса является параллельный генератор, что и было сделано, использовал обычного маленького китайца, у него есть выход 12В для зарядки батарей. Но вылезла другая проблема: поскольку генератор имеет неуправляемый выход, то пока аккумулятор еще заряжен, он не дает достаточного тока, т.к. аккумулятор служит еще и буфером между ним и мотором и всю мощь берет на себя. Есть мысль такая: не использовать 12В выход, а вместо него к 220 В подключить зарядное устройство и кинуть его на аккумулятор. Современные автоматические зарядники не справились с задачей, т.к. они слаботочные все. А вот если построить некий зарядник Ампер на 10-15 чтоб жарил с принудительной регулировкой по току? Или может еще какие способы есть? В общем рассматриваются любые решения, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

электромотор мотор типа помпа? или компрессор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож вариант компрессора другой рассмотреть? от зилка компр+рессивер и на мотодвижек или подобное ченить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если к 220 зарядку для АКБ присоединить? там и регулировка есть. побольше-поменьше Ампер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-6933-0-54926400-1454352879_thumb.pn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож вариант компрессора другой рассмотреть?

Нет, все уже построено и работает, надо просто усовершенствовать, и только на электричестве.

post-6933-0-54926400-1454352879_thumb.pn

А как поведет себя данное устройство в работе? Оно ведь так же даст, сколько попросит аккумулятор, а надо, чтоб принудительно току побольше сделать, или я не прав?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас электрику позвоню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас электрику позвоню.

Не надо, я уже проверил по быстренькому, сейчас вопрос новый сформулирую ))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпрямитель, без конденсаторов правда и на 1 диоде, по быстренькому для проверки слепил. Ток на аккуме. post-5813-0-93927800-1454353611_thumb.jp Вместо мотора прицепил лампочку, ток подрос! post-5813-0-52634700-1454353611_thumb.jp Но тут токи конечно не те, интересно, напряжется ли выпрямитель, если мотор включить, или аккум снова погасит? Походу надо тупо компрессор притащить и включить :voennye-05:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я не пойму зачем в этой цепи аккумулятор..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я не пойму зачем в этой цепи аккумулятор..

Все просто, там ток потребления 35А, а пусковой под 70. Вот представь какой генератор должен быть, чтоб запускать без аккума. А еще это все должно плавать.

post-5813-0-74555500-1454355114_thumb.jp

Так как далеко от берега я не удаляюсь обычно, то использую кабель 50м от гены, что работает на берегу до ватрушки, что плавает надо мной. При необходимости я привяжу к первой вторую ватрушку, на нее поставлю генератор и электромотор лодочный и вся эта телега еще меня по озеру возить будет, чтоб без усилий нырять, где захочу. Сейчас ток увеличим зарядный, чтоб часа 3 хоть ездила и хватит и мне и напарнику моему одного аккумы на пол дня. Такая вот задумка.

А еще электромагнит строю, есть интересная задумка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А аккум 48 вольт, или болше если.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А аккум 48 вольт, или болше если.

у него цена аховая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А аккум 48 вольт, или болше если.

у него цена аховая

Точно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бл*,сам собери из банок литиевых любого вольтажа и объёма. Огород городить не будешь. Бабло теряет цену стремительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если к китайцу присобачить автомобильный генератор помощней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если к китайцу присобачить автомобильный генератор помощней?

А смысл? Китайца хватает, для зарядки аккумулятора, просто он дает мало тока, пока аккумулятор не разряжен, так любой генератор будет делать. Решение в принципе почти найдено, спасибо Сибиряку, все оказалось просто, а мне виделось надо лепить с регулированием выпрямитель, легких путей не ищем )) Завтра же на практике проверю, компрессор запущу и померяю токи.

Бл*,сам собери из банок литиевых любого вольтажа и объёма. Огород городить не будешь. Бабло теряет цену стремительно.

Сколько он стоить будет ты представляешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, покупной такой 48V20Ah-35 тыров с контроллером. Я себе на велик присмотрел такой, и мотор-колесо на 1500ватт. Запас хода 90 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саныч, покури тему за снарягу для работы в коллекторах и колодцах. Там противогаз с принудительной подачей воздуха. Есть с длинным шлангом и вентилятором на конце, есть носимые системы 3М. Чего там за питание используется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не совсем корректно поставлено тех . задание ? , какой двигатель стоит на компрессоре , постоянного тока коллекторный ? или многополюсный импульсный бесконтактный ? , у первого большой ток на щётках и дуга при таких токах их сравнительно быстро разрушит , при этом постоянный нагрев снижает мощность , у второго большие импульсные токи и батарея нужна с большим запасом , изначально используется автомобильный пусковой аккумулятор который не предназначен для длительной работы и быстро теряет ёмкость , нужен тяговый аккумулятор для электрокаров , Все соединения должны быть сделаны проводом большого сечения , При работе под водой требуется преодолеть давление выше атмосферного в несколько раз , поэтому оборудование для колодцев и шахт не подойдёт , для мотор-колеса аккумулятор тоже не подойдёт так как не предназначен для длительной работы с большой нагрузкой , в несколько раз опасность работы под водой выше чем на воздухе и надёжность нужна высокая , наверное надо перейти на асинхронный двигатель переменного тока , видел в журнале для дайверов рекламу подобного оборудования .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саныч, покури тему за снарягу для работы в коллекторах и колодцах. Там противогаз с принудительной подачей воздуха. Есть с длинным шлангом и вентилятором на конце, есть носимые системы 3М. Чего там за питание используется?

Противогазы ПШ. Позже покурю, только проснулся, бегу за компрессором для экспериментов, может и курить уже не придется, спасибо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не совсем корректно поставлено тех . задание ? , какой двигатель стоит на компрессоре , постоянного тока коллекторный ? или многополюсный импульсный бесконтактный ? , у первого большой ток на щётках и дуга при таких токах их сравнительно быстро разрушит , при этом постоянный нагрев снижает мощность , у второго большие импульсные токи и батарея нужна с большим запасом , изначально используется автомобильный пусковой аккумулятор который не предназначен для длительной работы и быстро теряет ёмкость , нужен тяговый аккумулятор для электрокаров , Все соединения должны быть сделаны проводом большого сечения , При работе под водой требуется преодолеть давление выше атмосферного в несколько раз , поэтому оборудование для колодцев и шахт не подойдёт , для мотор-колеса аккумулятор тоже не подойдёт так как не предназначен для длительной работы с большой нагрузкой , в несколько раз опасность работы под водой выше чем на воздухе и надёжность нужна высокая , наверное надо перейти на асинхронный двигатель переменного тока , видел в журнале для дайверов рекламу подобного оборудования .

Двигатель неизвестно какой, но он предназначен для бесперерывной работы в течение 60 мин, дальше перегревается головка, но этот вопрос я решил принудительным охлаждением.

По проводам и аккумулятору тяговому понятно. Но тяговый аккум стоит дорого, а все остальное у меня есть в наличие, потому и задача такая- построить из чего есть без доп. затрат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока эксперимент провален, коротнул провода на выходе и сжег единственный мощный диод, отложим до покупки новых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не совсем корректно поставлено тех . задание ? , какой двигатель стоит на компрессоре , постоянного тока коллекторный ? или многополюсный импульсный бесконтактный ? , у первого большой ток на щётках и дуга при таких токах их сравнительно быстро разрушит , при этом постоянный нагрев снижает мощность , у второго большие импульсные токи и батарея нужна с большим запасом , изначально используется автомобильный пусковой аккумулятор который не предназначен для длительной работы и быстро теряет ёмкость , нужен тяговый аккумулятор для электрокаров , Все соединения должны быть сделаны проводом большого сечения , При работе под водой требуется преодолеть давление выше атмосферного в несколько раз , поэтому оборудование для колодцев и шахт не подойдёт , для мотор-колеса аккумулятор тоже не подойдёт так как не предназначен для длительной работы с большой нагрузкой , в несколько раз опасность работы под водой выше чем на воздухе и надёжность нужна высокая , наверное надо перейти на асинхронный двигатель переменного тока , видел в журнале для дайверов рекламу подобного оборудования .

Таки да. Я не предлагал пользовать системы для работы под водой, предлагал- разведать питание.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.