Sign in to follow this  
Followers 0
ЮрОк

оживил крокодила

19 posts in this topic

собсна купил тестю такого пепелаца post-5847-0-45777200-1454954001_thumb.jp жутко он мне не понравился,думал тесть олигофрен,раз такое захотел :deg_smile: но тесть талантливый,забубенил он из новой машины вот такую штуку,машине года небыло... целая эпопея с покупкой была,небыло их в продаже,ждал три месяца..... post-5847-0-96392500-1454954412_thumb.jp post-5847-0-71813600-1454959380_thumb.jp ,гдето тут тема даже была,чо с ней сделать можно.... хорошо какска была,получил он теньге,и встал вопрос как поступить отдать страховой или за 50 тр оставить себе пару дней раздумий-и я её забрал,думал сделаю,месяцок откатаю и продам,у меня как раз жена права получила,а тут бампера дешевые и железные ,пусть мчит :deg_smile: к слову,я лет 10 как с жыгулями завязал,думал все,немкам не изменю,но,как грится йух на воротник особая история,как я на неё запчасти искал задача была сделать как можно дешевле,искал по всему питеру,хорошо ещё в рабочее время и на рабочей машине :spietful: проблеме целая на 2131 с железом,их приблудная контора на вазе делает,железа в продаже мало,но нашел в итоге под замену средняя,задняя часть крыши,заднее крыло,хлопушка,задняя дверь самый гемор был с направляющей стекла задней двери,которая между форточкой и стеклом,нашел в двух местах:в тольятти и домодедово,подфартило,корешь как раз ехал через домодедово B) делали ее мне ребята,которых я нашел случайно через нет,до сих пор общаемся 31-ето еще то геморрой,здесь тянешь,там уходит.железо говно,на 21 тожесамое когда сделали,пацаны отдавать не хотели,приросли к ней,как к ребенку , столько усилий,пожалели что взялись забрал я машину,и начал по мелочи ковырять,пыльники на шрусах карданов,уплотнители 08,музыка,ништяки разные.... и пока ковырял,чето прирос к ней,вштырило....ну и пошло,лифтовка,резина мудовая..... на год она у меня задержалась,не надо уже других машин стало,туда,куда я доезжал на А4 топя по трассе 150,а дальше тошня,на нивасе доезжал быстрее,хоть всю дорогу 90 шел продать заставила жена,поскольку ребенок на подходе был,решили что чето покомфортней нужно по городу и трассе терпимо,но загородом-песня влюбился я в такую брутальную херотень,жалко продавать было когда отдавал,намыл и охренел,по заводской краске вовсю жуки лезут,а там где мне пацаны красили в гаражах-сияет да и когда делали,видел что внутри кузова творится-жесть,на свежей машине внутри элементов ржавая хрень :rukalico: вот первая фота после ремонта post-5847-0-69731400-1454963095_thumb.jp post-5847-0-98547200-1454963369_thumb.jp это слегка лифтанулись уже post-5847-0-08001900-1454963267_thumb.jp post-5847-0-01045200-1454963541_thumb.jp post-5847-0-34290000-1454963596_thumb.jp post-5847-0-92509900-1454963633_thumb.jp

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5847-0-80919800-1454964183_thumb.jp продал я крокодила,и загрустил,взял в итоге "вшивую" нивуpost-5847-0-41771500-1454961523_thumb.jp я справа :deg_smile: в принципе доволен,тока места мало,да и пока новая жалко,но это временно :spietful: по сравнению с табуреткой вшивик намного тише и комфортней,вентиляция по-человечески сделана,без кондея даже в жару обдувает прохладным,если не в пробке а еслиб дрыгатель помощнее,то ценыб небыло,он с оцинковкой идет,среди отечественных поделок под мои цели альтернативы не вижу теперь тока полный привод B) чтоб там про жигули не говорили,но ентот крокодил пробегал у меня 36ткм без единой поломки,мелочи были,типа ссущих патрубков и визжащего ремня вначале,но это у всех так чо уничтожил сам:разбил подушку раздатки и оборвал подвесной кардана,резинки на глушаке оборвал,пыльник со шруса кардана сорвало,и всио вспомнил-штатная убогая бибика сдохла сразу,поставил громкую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тесть тем временем продолжал убивать крокодилов....post-5847-0-56439200-1454964806_thumb.jp post-5847-0-60315400-1454965025_thumb.jp машине 8 месяцев,14ткм :rukalico: на заднем плане мой спасать от утиля этого я не решился :voennye-03:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тесть тем временем продолжал убивать крокодилов....

Умеет находить приключения. :rukalico:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное сам целый,и вот хрен знает толи повезло,толи неособо :bully:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное сам целый,и вот хрен знает толи повезло,толи неособо :bully:

И как он это делает???...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После второй аварии надо права у него на конфетти порезать, за людей на трассе страшно, с такими участниками движения. :rukalico:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди еще вырастут, а вот машину жалко действительно!((((((

post-5847-0-80919800-1454964183_thumb.jp

продал я крокодила,и загрустил,взял в итоге "вшивую" нивуpost-5847-0-41771500-1454961523_thumb.jp я справа :deg_smile:

в принципе доволен,тока места мало,да и пока новая жалко,но это временно :spietful:

по сравнению с табуреткой вшивик намного тише и комфортней,вентиляция по-человечески сделана,без кондея даже в жару обдувает прохладным,если не в пробке

а еслиб дрыгатель помощнее,то ценыб небыло,он с оцинковкой идет,среди отечественных поделок под мои цели альтернативы не вижу

теперь тока полный привод B)

чтоб там про жигули не говорили,но ентот крокодил пробегал у меня 36ткм без единой поломки,мелочи были,типа ссущих патрубков и визжащего ремня вначале,но это у всех так

чо уничтожил сам:разбил подушку раздатки и оборвал подвесной кардана,резинки на глушаке оборвал,пыльник со шруса кардана сорвало,и всио

вспомнил-штатная убогая бибика сдохла сразу,поставил громкую

лучше бы себе 3х дверку взял, купить "вшу" это твоя ошибка!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо ошибка-то?шевик мягче,комфортнее,в ацких говнах табуретка попроходимей будет,на этом преимущества заканчиваются,я и крокодила-то продал что гнить потихоньку начал, сейчас у меня вшивик единственная машина,и меня по городу на ней ездить не напрягает,а от табуретки устаешь сильнее крокодил лучше трехдверки за счет огромного габажника иместа сзади,по проходимости почти не уступает,по крайней мере не было такого что я не проехал там,где проехала трехдверка я доволен,а это главное :privetstvuu: в такие говны залезал,а дальше уже не надо,фоты не передают всего масштаба :spietful: иногда фотал post-5847-0-01887500-1455028855_thumb.jp post-5847-0-70624800-1455028874_thumb.jp post-5847-0-24072200-1455028900_thumb.jp post-5847-0-04346000-1455028931_thumb.jp post-5847-0-28892600-1455028945_thumb.jp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у крокодила на мудовой резине по городу можно было и больше 18л сжечь на сотню,по трассе 80-90 выходило литров 8 у вшивика по трассе на обычной всесезонке при 100-110 литров 8,по городу от 10 до 18,как ездить :deg_smile: обычный нивовский расход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасьте! Не смог пройти мимо темы как Шнивовод. Ваш родственник Юрок редкостный видимо экстремал. Длинная Нива редкостное г..... ни 2 ни полтора. На мой взгляд возить стройматериалы по раскисшей грунтовке до деревни. Манипуляции со своим авто описывал в теме про Шниву. Здесь добавлю: за 5лет эксплуатации в машину вложено порядка 100-105 тыр. Что включает в себя 1) лифт машины + внедорожная резина, ремонт + з/ч как в сервисе так и собственные рукоприлижения, все расходники включая масла + фильтра + колодки. Вполне на мой взгляд нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проясни,чем оно хуже?даже интересно стало :privetstvuu:абсолютно тажа нива,только места больше,все влезает(лодки/моторы/шмотье)плюс сзади сидеть по барски можно разница в чуть большем радиусе разворота и всио,мы на нескольких нивах обычно гоняли,длинная была только у меня,ущербным я себя не чувствовал,по шоссе ее колбасит меньше кстати если про байки насчет ломающегося по швам кузова-так это байки,может конечно старая гниль какая и сломалась,я такого не видел :deg_smile:post-5847-0-51904600-1455047721_thumb.jp на мой взгляд намного практичней коротышки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что у нее проходимость из-за длины хуже я думаю спорить не будете?! Дохлый двигатель при таких габаритах. Запчасти надо поискать: кузов, трансмиссия. Расход просто писец. Ездил на полуторной, удлиненная но 2двери, в писду зачем такую придумали так и не понял. Все ИМХО канеш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница в проходимости практически не ощущается,расход как и у коротышки,в граммах разница,разница в разгоне с коротышкой тоже не ощутима кузовня есть,не везде,как на 21,но есть,по трансмиссии разница только в заднем кардане,они есть в магазинах а вот на фору,про которую ты говоришь,да и на ниву пикап хитрую кузовню проблема большая найти теже яйца только в профиль с небольшими ньюансами вшивик по сравнению даже с 31 потупее будет,у него дрыгатель на несколько лошадок слабее,если ничо не путаю,лень доки доставать,у вшивика 80лс,у 2131 86лс по паспорту у вшивика за счет свесов проходимость похуже понятно,что все переделывается,я про минимум тюнинха :glaza: у знакомого фора,ездит наравне с коротышками,даже не знаю,че еще добавить лично мне 31 была удобней коротышки,после нее во вшивике иногда катастрофически места не хватает,а он больше трехдверки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что у нее проходимость из-за длины хуже я думаю спорить не будете?! Дохлый двигатель при таких габаритах. Запчасти надо поискать: кузов, трансмиссия. Расход просто писец. Ездил на полуторной, удлиненная но 2двери, в писду зачем такую придумали так и не понял. Все ИМХО канеш.

а такое зачем придумывают? post-5847-0-01048000-1455179311_thumb.jp post-5847-0-79074600-1455179330_thumb.jp :spietful:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! От такой бы Нифки я бы не отказался... Зачот!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал новой трехдверку,четыре года назад.Пробег 80т,заменил кран печки(2 раза,блин),и мотор печки,ВСЕ! Масла-шмасла не считаю,конечно.До этого были Нивы БУ,новую первый раз взял,доволен.Единственный и огромный минус-места нет вообще.Тоже понаслушался страшных сказок за крокодилов,побоялся,хотя мог взять.Сейчас бы взял,и не задумался бы.Со сколькими разговаривал владетелями,ни у кого не располовинилась.Кстати,в Карелию езжу,расход вылазит на круг не больше 8,5л,с учетом прицепа и залазов по лесам(из Калужской обл),а с длинной прицеп бы не понадобился. Машина вторая в семье,но не стоит вообще.Резина-Корды пятнадцатые на лето,не лифтовал,все в стоке,хватает. А,кумулятор еще менял!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вовово,именно про енто я и говорил кстати,крокодилов больше нет :rukalico: вроде как сняли их с производства нива хороший пепелац,тока гниет и дрыгатель чахлый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.