Sign in to follow this  
Followers 0
der kumpel

Игры

37 posts in this topic

По себе знаю, что компьютерные игры для сильной половины человечества ни капли не чужды. Не хочу наглеть (исходя из того, что я новичок), но я не заметил данного раздела на форуме, посему предлагаю данный раздел создать и, по возможности, готов за него отвечать. Я, как человек несколько сведущий в IT индустрии и игровом мире, в полной мере готов на это подписаться. Я не имею ввиду все игры подряд, я хочу сделать, хоть мало-мальски, раздел, посвященный играм, в какой-то мере относящийся к истории военных действий всех времен, в основном ВОВ и не только. Я более чем уверен, что здесь достаточное количство комрадов, не живущих в играх, а именно получающих удовольствие от онных. Есть много примеров таких виртуальных игр: Command&Conquaer, те же Казаки, Ил-2 Штурмовик, Проивостояние, и мною любимая (не посчитайте за рекламу) ММОРПГ Мир Танков. Что касается последней, то наверняка некоторые из юзеров форума с ней знакомы, те же, кто ни разу не видел этого белорусского детища (wargaming.net), могу сказать, что игра довольно захватывающая своими реалиями. Например, в игре используются только карты реальных боев, на которых проходили сражения во времена ВОВ, так же модели танков, на которых вы можете пострелять, абсолютно идентичны чертежам того времени (1930-1950гг.), + есть варианты моделей, которые никогда не выезжали на поле боя, т.е. прототипов. Есть сражения на мировой карте за господство над той, или иной территорией, взводы, отряды, и тому подобное. Все в режиме реальных боев и абсолютно зависит от выбранной вами машины. Впрочем это не первое и не последнее детище Wargaming'а, в ближайшем будущем будет запущен сервер с подобной игровой зоной, но на самолетах - World of Planes, альфа тестирование данной программы уже ведется. Прошу прощения у модеров, если что-то не так, но в данном сообщении нет никаких рекламных подоплек, просто хочется найти единомышленников (а я уверен, таковые имеются)