Sign in to follow this  
Followers 0
Hagan

Север МО

22 posts in this topic

Огромный привет и уважение всем ищущим!!! Примите в свою мафию, пож. Зовут Вадим, 45 л., живу на Севере МО, есть четверка, которую не жалко и такая-же Нива, терра 705, а главное огромное желание почаще покопать. Если кто из сторожил пригласит, буду счастлив, тк опыта практически нет. Заранее спасибо

0

Привет!!! :privetstvuu: У нас не Мафия...... :otstrel: У нас Банда!!!!! :war2::moderator:--- (взносы,ответственным) :rofl:

0

через месяц буду открывать сезон. приглашаются все :smoke:

0

через месяц буду открывать сезон. приглашаются все :smoke:

Миша, таки, мы поговорим? :voennye-01:
0

Здорово! У нас несколько банд! Выбирай любую. Гыыыы... А Север МО это што? Север Мурманской области?

0

Огромный привет и уважение всем ищущим!!!

Примите в свою мафию, пож.

Зовут Вадим, 45 л., живу на Севере МО, есть четверка, которую не жалко и такая-же Нива, терра 705, а главное огромное желание почаще покопать. Если кто из сторожил пригласит, буду счастлив, тк опыта практически нет. Заранее спасибо

Миша написал - Через месяц, считай тебя сторожил пригласил....едем. :bud: если" четверку" не жалко, сожжем :drink2: (будет еще холодно) . на Ниве вернемся :transports-189:
0

Сжигать надо на Волхове! Езжай на своем пепелаце под Питер. Мы машины сжигаем,топим и убиваем... Все шо захочешь!

0

Всем привет! Наган вливайся сразу на пати накопа...

0

давай к нам

Привет! А к нам, это куда, если на секрет?
0

Сжигать надо на Волхове! Езжай на своем пепелаце под Питер. Мы машины сжигаем,топим и убиваем... Все шо захочешь!

У меня бабка с Питера, так что вполне... на родине чеб не зажечь
0

Привет! Для новичка Т-705 совсем не скромно. Север МО это от Ленинградки до Ярославки, какое направление удобнее? А вы предпочитаете войну или старину?

0

А юг московской области совпадает с севером калужской?

0