Иваныч

нужен совет

24 сообщения в этой теме

Срочно нужна консультация !

Проблема возникла не из чего. Вообщем история такова , слегка зачадила и иногда выбрасывала тосол в глушитель. моя красавица. ВАЗ-2131 с Евро-2. Инжектор. 2007 год

Было принято решение перетряхнуть маслосъёмные колпачки и замену прокладки головки-блока. При снятии головки и распредвала ,все снимаемые части протирались и клались в строгом порядке. так что перепутать клапана и гидрокомпенсаторы и коромысла не могли. Коленовал в процессе разборки-сборки не вращался. Распредвал перед снятием цепи был выставлен по меткам. сборка прошла в обратном порядке. все зч поставлены на свои места. все датчики подключены. перед заводкой двигателя убедились что метки совпали. провернули коленвал за маховик до совпадения меток на валах в ,,ручную ,, Работы проводил человек не один раз перебиравший двигателя не только ВАЗа но и иномарок. В момент запуска двигателя стартером ни какого постороннего шума не слышали. Но машина отказалась заводиться. выкрутив 1 и 2 свечки установили компрессометром что компрессии ,,ноль,, Двигатель вращали стартером несколько раз в надежде на хотя бы чих или выстрел в глушитель. тишина полнейшая . Искра есть. масло в головку подаётся. насос качает бензин. свечи сухие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет компрессии -кольцам пипец, или гильзы на поршнях задрали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надобно еще раз по меткам пробежаться... Скорее всего в грм проблема возникла. Возможно натяжитель цепи не отщелкнулся как надо, и цепь могла перескочить. Насчет поршневой сомнительно как то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с такой же проблемой на своей газели!!! У вас залегли кольца!! Вы в остальных поршнях смотрели компрессию??? Надо выкрутить все свечи залить в поршня масло моторное новое кубиков по 10!! отключить топлевную систему !!!пусть постоит и потом стартером крутить с перекурами!!!! 3-4 подхода!! Собираем все на место и всё заведётся!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин незавода автомобиля может быть много, но я думаю, что т.к. последние манипуляции были со снятием распредвала и соответственно цепи грм, то я тоже склоняюсь к тому что проблема в метках. Проверьте ещё раз. Достаточно минимального несовпадения, так же проверьте ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) Единственный датчик без которого авто не поедет никак. Это самое простое с чего нужно начать. По идеи врятли кольца и т.п. потому что до ремонта автомобиль ведь заводился и ехал (пускай и хреново) , но всё может быть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин незавода автомобиля может быть много, но я думаю, что т.к. последние манипуляции были со снятием распредвала и соответственно цепи грм, то я тоже склоняюсь к тому что проблема в метках. Проверьте ещё раз. Достаточно минимального несовпадения, так же проверьте ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) Единственный датчик без которого авто не поедет никак. Это самое простое с чего нужно начать. По идеи врятли кольца и т.п. потому что до ремонта автомобиль ведь заводился и ехал (пускай и хреново) , но всё может быть...

У меня тоже до этого заводился и ездил!! Иваныч кажет компрессии нет!А это уже кольца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин незавода автомобиля может быть много, но я думаю, что т.к. последние манипуляции были со снятием распредвала и соответственно цепи грм, то я тоже склоняюсь к тому что проблема в метках. Проверьте ещё раз. Достаточно минимального несовпадения, так же проверьте ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) Единственный датчик без которого авто не поедет никак. Это самое простое с чего нужно начать. По идеи врятли кольца и т.п. потому что до ремонта автомобиль ведь заводился и ехал (пускай и хреново) , но всё может быть...

У меня тоже до этого заводился и ездил!! Иваныч кажет компрессии нет!А это уже кольца

всё может быть...но я бы начал с меток.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто месяц промучился!!! И метки и зажигание,карбюратор,катушки всё перебрал!а после проделанной процедуры с пол тыка завел!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с метками ошиблись,могли погнуть клапана.С гидрокомпенсаторов слить масло и заводить,первые секунды грохот, потом тишина.Когда гидрики хорошие и они полные то получается,что клапана открыты и нет компрессии.Если клапана погнуты то кончики которые торчат из головки будут на разном уровне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте момент затяжки гк тянутся они с минимальным усилием, но лучше их вообще промыть! После того как эту процедуру правильно сделали, и уверены, что все по меткам, выворачиваем свечи и гоняем двигатель, впрочем можно даже потоскать и ждем компрессию в цилиндрах, после закручиваем свечи и заводим! Я тоже в декабре прошлого года столкнулся с этой бедой, и моторист был как у вас, да хер от него толку, пока сам к этому не пришел! Пока давление нормальное не будет в гк ее не заведешь! Все это уже проверено!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Если автомобиль до ремонта сам заехал в мастерскую он сам должен выехать. Проверьте затяжку ГБЦ( не затянута совсем, не села на направлющие) это видно но все же. Проверьте метки коленвала и распредвала. Возможна проблема в гидриках но вы же их не меняли? Замена гидриков и коромысел местами практически не на что не влияют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что там с машинкой? Дым пошёл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет. мастер на работе сегодня. завтра будем мучить гидрокомпенсаторы. кто знает как их прокачивать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачивать не надо.Нужно промыть.Погугли,есть на нивах два типа гидриков,у тебя скорее старого типа.Лучше заводить что бы в гидриках масла не было.https://www.drive2.ru/l/2134453/‎ тут глянь,я так делал ,без проблем завел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути их и промой ну например бензином, все плунжера и главное шарик не потеряй! Разбираются легко! На место вкручиваешь,и затягиваешь с моментом около 1,5 кг т.е очень слабо, можно если сомневаешься намазать фиксатором резьбы, чтобы не выкрутились, а после нужно создать давление в масляной системе, чтобы все это дело набралось, желательно без свечей, крутиться двигатель будет без усилий, а как появится нагрузка вкручиваем свечи и заводим. Но у меня до появления нагрузки практически 2 АКБ разрядилось, но и все же была зима как никак! Удачи возникнут вопросы можешь писать в личку,ну или сюда, как удобнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачали гидрокомпенсаторы и аллес !!!! завелась !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все рады! Переживали! Поздравляю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил! Только я б еще тосол, на антифриз поменял!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил! Только я б еще тосол, на антифриз поменял!

уже
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно! В ниву лучше ничего другого и не лить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил! Только я б еще тосол, на антифриз поменял!

Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

Откуда же пошла путаница в терминах?

Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!

Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.

Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!

Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!

Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….

Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли не синонимами терминов «плохой « и «хороший»!

К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.

Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.

http://experts.peopl...a-ot-antifriza/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! А еще этот пиздастый тосол у меня в КАМАЗе схуярил всю почти систему охлаждения, сожрал головки, гильзы насквозняк итд ИТП 100тыр в него на раз ушла! А еще у тосола с антифризом разная температура закипания и набор присадок. Да и гоняя на Ауди,и не имея проблем с сис.охл. я и ниву на антифриз перевел, пройдя через это опытным путем! Кстати и текучесть у них разная! В связи с этим я останусь при своем мнении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! А еще этот пиздастый тосол у меня в КАМАЗе схуярил всю почти систему охлаждения, сожрал головки, гильзы насквозняк итд ИТП 100тыр в него на раз ушла! А еще у тосола с антифризом разная температура закипания и набор присадок. Да и гоняя на Ауди,и не имея проблем с сис.охл. я и ниву на антифриз перевел, пройдя через это опытным путем! Кстати и текучесть у них разная! В связи с этим я останусь при своем мнении

Потому что есть левый тосол, я сам попадал на левый, сожрал алюминивую головку,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Знать бы ещё какое, что левое, а какое-нет! Я антифриз беру на розлив в проверенном месте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу