Sign in to follow this  
Followers 0
Михаило

Археология

12 posts in this topic

Здраствуйте. Нашел обрывки упоминаний о волоке меж двух рек. На месте был, определился примерно с точность до километра, влево и вправо. Длина волока примерно 10-12 км. Сейчас там конкретная тайга. Так как я новичок в этом деле, то если можно подскажите чем можно там почву "позвонить". Я так думаю если там люди на руках свои корабли таскали, то и обронить могли чего. Об изысканиях на этом мксте информации не обнаружил. Подскажите еще если можно, есть ли смысл и на сколько за это время могло всё " быльём порасти".

0

Волоки - всеегда места интересные. Чем звонить? Так берите практически любой прибор и впред с песнЯми. Копаете все сигналы, по находкам определяетесь с местом тщательного прочеса. Обращайте внимание на характерные ямки, наверняка наши коллеги уже отметились :privetstvuu: Если человечьей деятельности активной не было, то быльем все поросло сантиметров на 10, не более.

0

на здоровье)))

0

А волок по суши был или всёже река была?

0

я так понимаю, что все по суше...

0

я так понимаю, что все по суше...

Если по суше, то наверно много вариантов поднять. Просто вспомнил Волоколамский, река Лама обмелела и всё сузилось звездец.

0

Волок был по суше, и одной речки в другую. Одна и них сейчас действительно обмелела так, что и на моторке проблемно по ней пройти.

0

Простор для поиска там огромный и находки могут выскочить уникальные.

0

Попробую весной, как просёлки подсыхать начнут. Марку МД не подскажите в пределах 15-20 рублей?

0

Кстати кое что там официально находили в начале 70-х годов. Только сегодня нашел сайты краеведческих музеев тех мест и там были находки даже античных монет.

0