Sign in to follow this  
Followers 0
altero751

т 34

4 posts in this topic

— М.И.Кошкин Т-34 — эпический танк конца 30-х, начала 40-х годов. Претендует на звание лучшего танка Второй мировой войны. Был построен советской промышленностью в невероятных количествах. Haters gonna hate. Т-34-76 Содержание [убрать] 1 История создания 2 Срачеобразующие характеристики 2.1 Пушка 2.2 Противоснарядное бронирование 2.3 Технологичность 2.4 Конструкция 2.5 Количество 2.6 Условия работы экипажа 2.7 Оптика 2.8 Связь 2.9 Дизель 2.10 На самом деле 3 Сумрачный танковый гений 4 Воспоминания 5 Апгрейд 6 Резюме 7 Использование и значимость 7.1 В кино 7.2 В игрушках 8 Галерея 9 См. также 10 Примечание История создания После того, как дедушка Сталин пободался с фашистами в Испании, всем сразу стало ясно, что БТ-7 и Т-26 против любой уважающей себя противотанковой пушки не канают. Учитывая это, было принято решение запилить чудо-оружие поэпичней — некоему Кошкину разрешили испечь новый образец танка, идущий вразрез с господствующими в то время положениями о том, как нужно клеить танчики. В 1937 году КБ при Харьковском танковом, простите — тракторном заводе (бывший ХПЗ, КБ им. Морозова, ныне завод им. Малышева), началась разработка танка с противоснарядным бронированием и вооружением из 76-мм пушечки. Долго ли, коротко ли, а к 1939 году был запилен первый образец, который, естественно, глючил и тормозил, однако же путём модификаций, наконец, был доведён до ума, но уже без участия конструктора, простудившегося во время эпичного понаезда двух машин из этого самого Харькова в Нерезиновую для демонстрации танка кровавому диктатору. Стоит отметить, что даже с простудой конструктор Кошкин героически руководил доработкой Тридцатьчетвёрки, и лишь когда ему удалили одно лёгкое из-за пневмонии, он умер. Срачеобразующие характеристики SCHEISS! Пушка Пожалуй, самый лютый вин Т-34, ибо 76-мм пушка Ф-34 на момент создания была не только самой мощной танковой пушкой в мире, но еще и стоила вдвое дешевле ближайшего конкурента. В 41-м орудие легко выпиливало любой немецкий танк (разумеется, при наличии нужного снаряда, но это уже другой вопрос). Панцеркампфы модификаций I, II, III и IV гарантированно бились в хвост и в гриву. Но позже появились «Тигры» и «Пантеры», а старым добрым Тройкам и Четверкам сделали апгрейд брони и поставили новые пушки, и нагибать стало проблематично. В том же 41-м успели запилить маленькую серию танков, которым воткнули ну очень длинноствольную 57 мм бабаху, которая с километра прошивала навылет. Nuff said. Алсо, пушка могла быть еще круче, ибо изначально была длиньше на целый метр, но какой-то долбайоп решил, что так можно и в землю ее воткнуть (ага, при выносе в метр и высоте линии огня почти два метра танк нужно было вогнать в землю чуть ли не вертикально). В общем, сделали обрезание, хотя такой херней страдали не только в этой стране. После встречи с новыми творениями сумрачного тевтонского гения в нашенских КБ схватились за голову — Тигр пробивался только в борт и с 500 метров, а сам, в свою очередь выпиливал наши танчики даже с полутора километров. Надо было что-то делать… И тогда появились Т-34/85 — в новую башню воткнули 85-мм пушку (поначалу Д-5Т, затем ЗИС-С53). Жить стало лучше, жить стало веселее — простой «Тигр» убивался в лобешник с 1000 м, «Королевский Тигр» — в борт с примерно таких же дистанций. Собственно, появление таких вундервафелей с бронированием до 180 мм объяснялось жутким проёбом легирующих добавок у немецкой промышленности. С 44 года проёб перешёл в терминальную стадию — добавки кончились нахер вовсе, после чего немецким конструкторам оставалось только дрочить на Норильскникель и клепать невзъебенных слонов из калёной гомогенной стали в надежде, что Т-34 до них доедут сами — собственно к этому всё и шло. Пробовали заменить молибден ванадием, который ещё был, и хоть и обеспечивал меньшее упрочнение, но таки упрочнял. Забавно что в 44-45 годах, как в зеркале, отразилась ситуация 41-го — если Блицкриг немцы начинали с ордами надежных панцеров, но с хреновой броней и фиговыми пушками, а СССР встречал все это цельночугуниевым ужасом в виде Т-34 и КВ, то в 45-м все повторилось наоборот — монстроузные «Тигры» и «Пантеры» с никакой подвижностью и мегапушками и орды тонкобронных и надежных Т-34. Что какбэ говорит нам о том, что главной деталью танка является не пушка, а экипаж. Противоснарядное бронирование b Magnify-clip.png b Magnify-clip.png C православными рациональными углами наклона брони. Действительно, в начале войны нашим танкистам-тридцатьчетверошникам было чуть менее, чем похер на все потуги гансовских артиллерастов — толщина чугуния в совокупности с теми самыми градусами наклона… хуле. С одной стороны… А с другой, уебищное качество и расположение приборов наблюдения в танке делали реальной ситуацию, когда даже после нескольких попаданий, экипаж так и не мог понять, какой еблан засадил в них уже десятую болванку. Данные взяты у Алексея Исаева. Впрочем и славных немецких зенитчиков забывать не стоит. Еще в далеком 37 году в испании, а затем и в 41ом в Африке немцы стали юзать против танков нейтральную швейцарскую зенитку «Эрликон» (FlaK 36 калибра 88мм). И вот тут не спасали ни миллиметры брони, ни наклон. Главный фейл — люк мехвода и дырка для пулемета в лобовом листе. При попадании вминается внутрь, с соответствующим итогом. Потому мехвод, не будь дурак, мог ставить танк таким макаром, чтоб не задело — и похер! Стандартная присказка мехвода Т-34: «Я могу танк так вести, что в мой борт ни один снаряд не попадет». Правда, таким мехводам после боя могли и морду набить, чтоб не хитрили. Кроме того, сидел ниже всех, и дырка наружу у него была прям перед носом. Так что в него и хрен попадешь (ground cover на европейском ТВД считается в полтора метра) и выскочить он успеет. А радисты вылезали в тот же люк, что и механ, но после него. Интересней все было у тех, кто сидел в башне. На ранних версиях башни с аппетитным прозвищем «Пирожок» люк был один, но зато в полкрыши размером и массой тоже соответствующей. Теоретически всяких там раненых было легче вытаскивать, демонтировать мелкие запчасти типа бензобаков на ремонт, а еще за ним можно было прятаться от вражеских пуль. На практике же оказалось, что выбраться из горящего Ада раненому башнеру почти нереально. С 42 года появилась новая башня — «Гайка». Всем выдали по люку, а командиру чуть позже — еще и личную башенку, чтобы хоть видеть мог, что там снаружи творится, не рискуя при этом отравиться свинцом. Впрочем, она ему была нафиг не нужна, ибо надо было еще и пушку через прицел наводить, и смотреть по сторонам времени оставалось мало. Колбасники же в главу угла поставили комфорт своих танкистов, и каждому сделали по отдельной дырке для эвакуации. Но и тут все оказалось не слава Б-гу. На Панцерах III и IV бортовые люки в башне с успехом выполняли роль люка мехвода у Т-34. И вообще, всяких разных отверстий на немецких танках было если не 9000, то прилично, что явно не повышало прочности конструкции. Технологичность Производство позволяло массово его клепать на эвакуированных заводах при помощи грубой женской и детской силы в количестве многих тысяч. За счёт этого качество было очень низким — то движок заглохнет в самый неподходящий момент, то люк какой заклинит, то вообще сварочный шов разойдется (!) на пару милиметров, за подробностями обращаться к А. Драбкину и иже с ним. Была так же внедрена технология автоматической сварки под слоем флюса, которая по идее должна обеспечивать высокое качество шва и высокую производительность. На деле было по-разному. Зато для стороны, владеющей инициативой, возможность запускать в прорыв орды танков — огромный профит. Конструкция Позволяла ремонтировать танк в полевых условиях, в худших случаях используя самодельный деревянный кран. Кран тыркался за дырки в бортах башни (так называемые «бойницы для стрельбы из личного оружия»), обычно закупоренные стальными пробками на цепях. Благодаря этому, большинство поломок можно было исправить в ближайшем овраге, тогда как несчастным райхсинжинерам приходилось везти тушку танка в ближайший автосервис полевой ремпункт. Орудие — в 34-ке вынималось на раз (в ранних сериях — через башенный кормовой люка, в поздних — тупо заваливанием башни так, чтобы между ее жопой и корпусом пролезло тело орудия), а гансам приходилось для этого снимать всю башню целиком. Трансмиссия — на Т-34 крыша корпуса над трансмиссией снималась, кормовой лист откидывался, в то время как пользователям плодов труда сумрачного немецкого гения для замены трансмиссии приходилось выковыривать её через анус дырку от снятой башни. Зато сама коробка радовала невразумительной сложностью и постоянными отказами работать. Позже ее заменили на новую, но и та требовала охрененных усилий для переключений, так что мехводы большую часть времени вели танк на одной второй передаче. Бензобаки — На 34-ке баки располагались в боевом отделении сразу по бортам под броней (родимое пятно БТ — подвеска на вертикальных пружинах отнимала объем у боевого отделения и чтоб место не терялось, промеж пружин вставили баки, а поскольку пружины все же не охрененной толщины, то боковая поверхность баков имела огромную площадь). И если вдруг болванка прошибала таки чугуний, то дальше танк либо загорался (если баки были полные, либо близко к тому), а потом делал красивый бабах, когда огонь добирался до боеприпасов (при этом у танка сносило башню), либо (если баки были пустые чуть более чем наполовину), мог рвануть прям почти сразу, ибо пары дизтоплива взрываются в ограниченном пространстве ничуть не хуже паров 95-го. И тогда можно было лицезреть «танк в разрезе, вид сбоку» — полностью отрывало по сварке (если сварка некачественная, или по околошовной зоне, если более-менее ровная) лобовой или бортовой бронелисты. Гусеницы — однорядной компоновки системы Кристи, с широким профилем, чтобы ездить по русским нечистотам, пользуясь малым давлением на земли православные. Немецкая конструкция предполагала узкие гусеницы, более приспособленные для европейских дорог, а не для наших направлений. В минус немецким танкам (начиная с панцеров серии V) — катки в несколько рядов, про что уже и так много сказано. Отвод пороховых газов от пушки. После трёх-четырёх выстрелов концентрация пороховых газов в буквальном смысле валила наповал. Вентилятор продувки по привычке поставили в морде башни — на БТ-7 это было прям над казенником сорокапятки, а вот казенник штатных Л-11 и Ф-32 тридцатьчетверок улезал в жопу башни на километр, так что вентиляторы болтались там не пришей пизде рукав. Потом-то, конечно, исправили, но перед этим четыре года думали, схуяли в башне дышать нечем, и старались после выстрела выкидывать гильзы из башни куда попало. Сия процедура требовала от заряжающего большой жонглерской выучки — после выстрела поймать руками вылетающую гильзу и быстренько выбросить ее вверх в открытый люк над собой, пока она руки не обожгла. Обожжённые ладони — профессиональная травма заряжающего, руки обжигало даже через перчатки и варежки. И даже несмотря на такие меры, все равно угорали и теряли сознание. Или ездили с открытыми люками. Количество Вплоть до середины 1942 года количество советских боевых колесниц было аховым — многие танки в первые месяцы войны были брошены вследствие отсутствия ГСМ (не путать с ГСМ) и/или боеприпасов. Однако вскоре, благодаря простоте конструкции и НКВД, Уралмаш и Сталинградский тракторный стали поставлять хоть какое-то число танков. Более менее жопа с производством танков хоть как-то выправилась только к Сталинградской битве, а вот потом — Т-34 были фактически везде, в неимоверных количествах, даже в таких местах, куда, казалось бы, танк физически проехать не сможет. Условия работы экипажа Тесно, блджад (а ещё бы не тесно — башня изначально предназначалась под 45-мм пушку, а в неё всунули 76, а впоследствии и 85-мм). Холодно и жарко одновременно. После пары минут работы двигателя в танке было как в сауне. Нет АБС, климат-контроля и усилителей управления, а также блэкджека со шлюхами. Зато есть люк в крыше, сиденья — кожа, радиоточка, отделка белой краской. А в остальном — голая сталь с болтами и прямыми углами вокруг — легко можно на кочке поцарапать лицо от уха до пупа и сбить руки в кровь на бездорожье. Мало кто знает, что тяжеленный Танк Тигр управлялся этаким штурвалом, а легкая 34-ка — огромными тракторными рычагами, которые ещё попробуй подёргай в тесном танке. Стрелок-радист вынужден был помогать переключать передачи, ибо мехвод в одиночку не мог это сделать ввиду корявой работы коробки (эту проблему решили в 43-м, заменив коробку). Также в обязанности стрелка-радиста входило скручивание самокруток мехводу на маршах. Мехводы теряли до 10 кг веса на 50 км марша. Ещё меньше знают, что, вдоволь натрахавшись с сервоприводами, британские учёные, начав в 1943 году проектировать свой «Центурион», сразу же поставили условие — ручками всё дёргаем, ручками, не надорвётесь. Ну и довершала радости мехвода охеренно узкая смотровая щель — кто видел, тот знает. Потому стопор переднего люка был с зубчатыми зацепами — мехвод закрывал его лишь в случае экстраординарного пиздеца. Обычно же люк мехвода был раcпахнут хотя бы на ладонь — просто чтобы тот видел, куда рулить… Да и сквозило в эту щель — помощь в вентиляции коробочки от пороховых газов немаловажная. В узкой башне помещалось лишь два человека, — командир экипажа и заряжающий, что означало для командира, кроме общего руководства танком, исполнение также обязанностей наводчика. В итоге командир обеими руками крутил колесики наводки, правой ногой жал спуск пушки, а левой тыкал водятла по плечам и голове, давая таким нехитрым образом ЦУ, куда ехать (позже это исправили — сделали трёхместную башню и нормальную внутреннюю связь). Оптика Вообще-то зависело от предприятия выпуска и текущей экономической ситуации. У фошыздов после гуманитарных бомбардировок с заводов фирмы «Карл Цейсc» уже шла хуита ненамного лучше наших эрзац-говноприцелов начала войны с оптикой из оргстекла (заводы, делавшие настоящую оптику, в 1941 эвакуировали на Урал и в Сибирь, и пока они там раскочегарились…). Собственно сами прицелы по конструкции были на уровне тогдашнего прогресса, но всё, как всегда, портило исполнение. Отдельной строкой стоит помянуть просто смотровые щели и прочее. То ли по причине слабости промышленности, то ли ещё от чего, но на первые модификации ставили приборы с двумя зеркальцами из полированной стали. Помимо общей негодности подобного решения их ещё и расположили так, что посмотреть в них можно было только изогнувшись буквой ЗЮ. Систем самоочистки тоже не было, и поэтому через пяток километров марша или пары минут под дождём/снегом в них было вообще ничего не видать. Опять пришлось допиливать. Сперва мехводу вместо трёх таких «зеркалец» выдали два призматических, причём каждое было прикрыто отдельной бронекрышечкой так, что их можно было юзать по очереди, таким образом продлевая время до очередной протирки в два раза. Башнерам выдали нормальные смотровые щели с триплексами, а ещё позже — скопипиздили у англичан перископ Мк.4 кругового обзора (именно в него обычно смотрит Янек в фильме про бравых польских танкистов). Интересно, что сами англичане содрали конструкцию у ляхов. Что нам мешало сделать это в 39-м году — непонятно. Связь Рации были тогда на электровакуумных приборах, микрофонили на кочках и вообще всячески разъёбывались. Устойчивая связь была на километр (плюс-минус десять метров) при перекуре, пока машина стояла, и на пятьдесят метров (плюс-минус пять шагов) во время движения. Лампы рассыпались от удара в броню ломом или кувалдой (а то и от энергичного пинка), что уж говорить о снарядах. В итоге связиста, как самого бесполезного члена экипажа, часто отправляли наружу — ну там, бревнышко с дороги убрать, посмотреть, где немцы и почему они по нам стреляют, или просто как СМС-джана, если рация не пашет. Даже внутританковые переговоры велись своеобразно — команды отдавались руками и ногами командира. Командир ставил ноги на плечи водятла и указывал, в какую сторону и с какой интенсивностью поворачивать, что в некоторых случаях было эффективнее, ибо интенсивностью пинка довольно точно сообщался угол поворота, пинок ногой по голове означал команду остановиться / двигаться дальше, а освободившимся голосом одновременно можно было орать «Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг”». С заряжающим общались также жестами: кулак — бронебойный снаряд, растопыренная пятерня — осколочный. Японские танкисты тех же лет подтверждают православность этого способа: «Переговорное устройство? Да, оно у нас было, но проще было пнуть водителя, ня!» Плюс к перечисленному — фишка ТПУ (танкового переговорного устройства) садилась, сцуко, плотно, и при попытке быстро-быстро выскочить из горящего металлолома, незадачливого (не успевшего за время перекуров перед боем подточить фишку) башнера швыряло башкой в шлеме об броню, как болонку за поводок. Дизель Выбор дизеля объяснялся слабостью химической промышленности СССР — перегнать нефть на бензин в достаточных тому количествах было просто невозможно. Впоследствии его и вовсе приходилось завозить из Америки танкерами под немецкими бомбами и торпедами. В СССР бензин требовался всем, от авиации до автотранспорта, а солярка — только танкам. На то, что половина нефти при такой перегонке идет в мазут, всем похер — мазут жрут флот, котельные на берегу и паровозы. Дизельный мотор был разработан авиационным и имел весьма впечатляющие характеристики, но был доведен до работающего состояния только к середине войны, в 41-м году он мог и 10 часов не наработать, прежде всего из-за конструкции воздухоочистителей. Когда очистители показали янкесам, те долго не могли понять, почему их конструктора до сих пор не расстреляли. Именно поэтому к зиме наработка двигателя начала расти как на дрожжах (что доставило вагоны кирпичей немцам в ходе битвы за Москау), чтобы опять скатиться в сраное говно в жаркое пыльное лето 1942-го. Хотя и зимой в морозы дизель доставлял танкистам хлопот своей партизанской стойкостью к попыткам его завести. Для решения проблемы танки оснащались нанопечкой, работающей от соляры. А если в холод соляра не загоралась, lol, то печку раскочегаривали по старинке — хворостом и соломой. Cей агрегахтунг ставился под днище, а заодно и экипаж грелся. В результате и сам танк, и рожи экипажа от живописных разводов копоти выглядели реально демонически. Хотя, чтобы завести немецкие танки зимой 41-го, вокруг них тоже чуть ли не с бубнами плясали.[1] Во время отступления некоторые танки (и не только танки) бросали, не сумев завести. Алсо, дизель гораздо экономичнее, менее требователен к качеству топлива и обладает гораздо большим крутящим моментом на низах, повышающим шансы укатить по грязюке, благодаря чему ставится на всю современную сельхоз- и военную технику во всем мире. Дизельное топливо уменьшало вероятность выпиливания ратников православных в геенне огненной. Следует, однако, заметить, что после раскочегаривания Т-34 сгорал к хуям и восстановлению не подлежал, в отличие от бензинового Т-70, например. Забавный факт, но выбор бензинового двигателя на немецких танках в свою очередь был обусловлен слабостью сырьевой базы Германии. Своей нефти почти не было, румынской тоже было не ахти — откуда гнать соляру, кроме как для U-ботов? Пришлось пробовать делать бензин из угля — вышло дорого и говённо. Впрочем, на первое до поры всем было похер (всё для фронта, всё для победы!), а говёность проявлялась в основном зимой, когда, согласно немецким хитрым планам, воевать не нужно. Не слишком широко известен такой факт, что большое количество Т-34 выпуска 1941-42 годов по причине нехватки алюминия и откровенно говенного качества В-2 первых выпусков таки было оснащено вместо православного дизеля авиационным бензиновым мотором М-17 мощностью 420 л.с. Всего таких танков было выпущено 1200 штук , в войсках они получили крайне дрянную репутацию из-за своей пожароопасности, потому как горели в первых же боях, имея среднюю боевую живучесть вдвое, а то и втрое меньше своих дизельных братьев. Опыт их применения позволяет однозначно поставить точку в вопросе правильности выбора двигателя. На самом деле Т-34 оказывает невыносимое довление Кошерный Т-34 времен Курской битвы Настоящим вином было не качество брони, а её количество. В то время, как нами, так и немцами считалось, что танки должны быть быстроходными, и их должно быть много. Поэтому основу танкового парка составляли лёгкие танки. Исключения были (КВ), но были они редкостью, так как считалось, что самый танковый танк — лёгкий. Изначально, по техзаданию 1937 года, танк должен был весить 13-14 тонн (А-20), впоследствии танк «вырос» до 26 тонн (А-32). В 1941 году у гансов не было противотанковых орудий, способных пробивать броню Т-34. 37-мм пукалки PaK 35/36 могли пробить лишь вертикальные участки бортовой брони... со 100—200 метров... если повезёт. Менее распространённая 50-мм PaK 38 выпиливала его несколько более успешно, особенно подкалиберными, но только в борт (пока не появились специальные снаряды, доворачивавшиеся на наклонной броне). Выпилить Т-34 в лоб, к изрядному огорчению немцев, только что перевооруживших армию этим новейшим вундерваффе, PaK 38 могла лишь с большим трудом. Причём, если немцы не могли/не успевали захапать танк, то чаще всего к следующему утру дырки в «выпиленном» танке оказывались залатаны и он вновь мог радовать своим присутствием немецкую пихоту. Чтобы надёжно пробить наклонную крепкую лобовую броню, требовалась противотанковая 75-мм PaK 40, которая у фрицев появилась только весной 42-го, и только к весне 43-го её в войсках стало хватать. Единственным спасением ото всех «советских панцерваффе» была 88-миллиметровая зенитка FlaK 36, которая при особом благоприятствии звёзд могла остановить и ИС-2. Если танк успевал расстрелять все свои 77 снарядов, то даже тогда этот шушпанцер ехал к легким немецким танкам и довил их в неравном рукопашном бою. Вот что значит сила чугуния! Уже потом его стали использовать по-другому. Все видели картинки, где пехотинцы едут в прорыв на Т-34? Ясное дело, с маршрутками в те времена был напряг. Так-то. Впрочем, это было связано с тем замечательным фактом, что в РККА не было бронетранспортёров, кроме ленд-лизовских. А достаточно проходимым грузовиком был только US6 Studebaker. А вообще Т-34 — это во многом дитя Великой Отечественной войны, именно ей обязанное своей популярностью. Армейцы в 40-ом году были далеко не тупые, все описанные выше недостатки были выявлены еще на госприемке. Танк приняли на вооружение со скрипом и сразу запустили в разработку проект глубокой модернизации, известный как Т-34М, фактически полностью новая машина. В нем были исправлены многие недостатки, но закончить его к началу войны не успели. А когда началась война — оказалось, что лучше клепать уже освоенный серийно Т-34, постепенно дорабатывая напильником, чем в разгар немецкого наступления остаться без танков вообще из-за неизбежных сложностей освоения новинки. Так что задержись немцы с нападением — танком победы стал бы совсем другой шушпанцер. По той же причине не взлетела и вторая попытка заменить Т-34 в 43-ем году на более бронированный и доработанный Т-43: переналадка конвейера — это дни простоя, а значит сотни непоклеенных танчиков, которые позарез нужны на фронте. Поэтому ограничились тем, что серийному Т-34 приделали башню Т-43, получив Т-34/85. Сумрачный танковый гений Наиболее результативный танкист Красной Армии — гвардии старший лейтенант, Герой Советского Союза Дмитрий Лавриненко. Воевал на Т-34-76 в 1941 году. Предпочитал атаковать из засады, использовал скоростное маневрирование, естественные укрытия ландшафта. Провел 28 боев, уничтожив в них 52 вражеских танка. Погиб в декабре 1941 года, от случайного осколка мины во время артобстрела. Звание Героя получил только в 1990 году. Воспоминания b Magnify-clip.png Должно же здесь быть хоть какое-нибудь видео Советский танк Т-34 является типичным примером отсталой большевистской технологии. Этот танк не может сравниться с лучшими образцами наших танков, изготовленных верными сынами рейха и неоднократно доказывавшими своё преимущество. Гейнц Гудериан в октябре 1941 года Я составил доклад о данной ситуации, которая является для нас новой, и направил его в группу армий. Я в понятных терминах охарактеризовал явное преимущество Т-34 перед нашим Pz.IV и привёл соответствующие заключения, которые должны были повлиять на наше будущее танкостроение Гейнц Гудериан, после войны Английская линейная пушка, немецкий самолёт «Мессершмитт» и советский танк «Т-34». Но если о первых двух мне известно всё, то я никак не могу понять, кто и как создал чудо-танк. У. Черчилль про лучшее оружие Второй мировой войны. Немцы честно признались, что такое говно повторить не смогут анонимус Т-34 — лучший танк ВВ2 по той простой причине, что все остальные танки — дерьмо ещё большее. И между делом, распеареное в собственных странах производителях. анонимный иксперт Апгрейд Сферический Т-34-85 в вакууме В процессе производства при помощи кувалды и такой-то матери удалось снизить затраты человеко-часов на производство почти втрое, приклеить 85 мм пушку и устранить основную массу багов конструкции. Пытались даже всунуть в него 100 мм пушку, но сфейлили — а ебипетские гараж-монтажные Равшаны и Джумшуты конструкторы всандалили на новую мегабашню расово советскую 122 мм гаубицу. Зато сирийцы на аналогичном агрегате устанавливали гаубицу вовсе без башни. На специальной платформе над лобовой бронёй. ЧСХ, стволом она была направлена назад. То есть в сторону кормы танка. Есть много разных сборок от разных советских заводов. Различаются детальками — обрезиненные и необрезиненные катки, башня, орудие, оптика, командирская башенка и пр. Открытый код, епт. Наиболее примечательны тут тридцатьчетверки Сталинградского тракторного завода, которые во время битвы за сабжевый город изготавливались из цельнолитого чугуния вплоть до катков и сидений, без оптики и прицелов, и прямо с завода шли в бой. Широко распространено мнение, что расовый фашистский шушпанцер «Пантера» (он же Panzerkampfwagen V) был попыткой скопипиздить Т-34. Даймлер-Бенц действительно запилил опытный образец, похожий на Т-34, как Жигули на Фиат, но Фюреру идея не понравилась и в серию пошла совсем другая машина. В принятой на вооружение «Пантере» от Т-34 взят принцип расположения листов брони, но всем похер. Резюме Мышка В целом, для начала войны, был очень хорош и успешно выпиливал фашистов. В настоящее время, эпичность и значимость™ заключаются во всепоглощающем пеаре — «оружие победы», памятники в любом уважающем себя городе и прочем поцреотическом треше и угаре. А также у разномастных нигр, которые до сих пор, спустя 60 лет после прекращения производства и снятия его с вооружения в СССР, как-то вполне ухитряются мочить друг друга этими самыми 34-ками, ибо не только калашом достаётся нигерская свобода и счастье. Хотя, надо заметить, что Т-34, воевавший в начале войны, и Т-34 (а если точнее, то Т-34-85), помогающий ниграм убивать друг друга, — это всё-таки машины, отличающиеся чуть больше, чем наполовину. Впрочем, и на памятниках тоже не оригинальные 34-ки, таких к 45-му году и не осталось практически. Also, Pz Kpfw T34 747® (фактически Т-34 образца 42-го года) за два круглых посадочных люка в башне в открытом состоянии получил от союзников янки прозвище «Микки-Маус». По слухам, Бт-7 поздних выпусков имел точно такое же прозвище, он даже был больше похож. У американцев в Корее Т-34-85 имели прозвище «банка с икрой». Использование и значимость Расово финский фошыстский Т-34. b Magnify-clip.png Пиндосы о сабже, знание английского required Да везде. Вот прямо начиная с 1941 года и до эпичной мясорубки на Балканах в конце прошлого тысячелетия и бузы в Венгрии в 2006 году, когда демонстранты гоняли по Будапешту полицию с помощью танка, снятого с постамента. Кому только мы их не надарили и не напродавали. Корея, Вьетнам, Арабо-Израильские пострелюшки, Африка… Интересно, что, так как при работе двигателя температура в танке — ад, где жыды и погибель, ебибтяне по пустыне ездили так — 5 минут едут, потом вылезают и лезут под танк, где тенек. Алсо трофейные использовались со стороны фошистов в битве за Москву. И не только за Москву. В кино В кино обычно снимается Т-34-85 очень винарно. Скажете, почему? А потому, что снимается этот танк в 95% фильмов про войну, включая страны загнивающего капитализма. Но, хотя Т-34-76 и запилили в количествах невероятных, но и повыпилили их изрядно. Могли бы запилить из желудей и спичек другие башни, было бы еще винарнее! А так, танкофажного анона развлекают Т-34-85 в руинах Сталинграда в расовом немецком кино с названием, ЧСХ, «Сталинград», ибо они произведены только в январе 44-го, и на сталинградскую битву опоздали. Даже в фильме «Главный конструктор» повествующем о процессе запиливания сабжа конструктором М.И.Кошкиным в 1940-41 г.г. — в роли Т-34 снимаются всё те же Т-34-85 образца 1944 года. Еще кошернее выглядят недобитые немецкие Тигры, Пантеры, Четверки и т. п. в виде обфаненренных тридцать- и сорокчетвёрок, особенно в кошерном фильме про кошерного рядового Раяна, и не менее чем во всех советских фильмах про войну. И даже дульные тормоза некоторым приделали — интересно, стреляли с них? Посмотрите «Спасти рядового Райана» и удивитесь, почему у хеншельского зверя катки, вроде, похожи, но не в два ряда. Также, в эпичном кино «Четыре танкиста и собака» польские танкисты ездили на Т-34-76, пока «Рыжий» не сгорел в стогу сена, а предварительно ему отчекрыжили зениткой башню. Потом команде подарили новенький Т-34-85. И ещё фактик: экипаж Т-34-85 был уже не 4, а 5 человек, так что в кино ощутимо не хватает пятого, разве что за пулемет усадили собаку, но мало кто читал книгу. По штату экипаж танка Т-34-85 составлял пять человек, однако многие танковые экипажи действительно насчитывали 4 человека. Из-за установки радиостанции в башне и неэффективности курсового пулемёта надобность в стрелке-радисте отпала (связью стал заниматься командир), поэтому они часто становились заряжающими. А фильм имеет право на свою трактовку событий. В паре фильмов роль тридцатьчетверок играли Т-44, над чем немало прикалывался образованный зритель. И если торсионы вместо пружин свечной подвески, поперечное расположение дизеля (корпус гораздо шире) и сдвинутую к жопе корпуса башню снаружи не очень видно, то люк мехвода перенесенный на крышу корпуса доставляет. Да чего уж там бывало и Т-72 их изображали. В игрушках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодца!!!! Пол букваря всей истории танкосроительства вписал!!! :approve:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.