Sign in to follow this  
Followers 0
4еРеПоК

ЩУП енто что?

22 posts in this topic

Камрады не смейтесь над моим очередным глупым вопросом))) не забывайте я новичок))) Вопрос что такое щуп как он выглядит как им работать и для чего он нужен???

0

Ден, просмотри темы SchwarzesucherD - очень познавательно!!!!!! И найдешь ответ на свой вопрос!!!!!!!!! :privetstvuu:

0

ЩУП - это такая фигня, которой землю тыкают для того чтобы понять где есть хабарИзображение

0

Щуп , Михаил , это не фигня. А один из основных поисковых инструментов. Почти всех своих бойцов я взял именно на щуп

0

Камрады не смейтесь над моим очередным глупым вопросом))) не забывайте я новичок))) Вопрос что такое щуп как он выглядит как им работать и для чего он нужен???

post-140-056542100 1329500686_thumb.jpg

Щуп представляет из себя металлический стержень диаметром 5-10 мм и длиной 1-1,5м. На одном конце стержня расположена ручка, а на другом – жестко закрепленная или сменная насадка острой формы из твердого металла.

Поисковый щуп предназначен для проведения разведки без помощи металлодетектора. Опытные поисковики довольно точно определяют материал цели, в которую упирается щуп в земле, а также разнородность почвы, что позволяет судить о наличии пустот в земле.

Но стоит ли искателю старины обзаводиться таким инструментом? Попробуем сравнить свойства щупа и металлодетектора:

- Размер цели под катушкой современным металлодетектором определяется довольно точно. В целом можно оценить и тип металла. Исключение составляют лишь неметаллические материалы.

Глубина проникновения сигнала от металлодетектора составляет 30-40 см по мелким целям и 1-1,5 м по большим. То есть, преимущество щупа проявляется только при поиске мелких целей. Однако попасть головкой щупа в цель размером с крестик или монету – очень проблематично.

В отличие от металлического наконечника щупа, сигнал от металлодетектора не может повредить поверхность ценной находки.