Sign in to follow this  
Followers 0
ALeX_83

Новичек

38 posts in this topic

Здравствуйте всем!!!Меня зовут Александр!!!Я в поиске новичек, но поиск с металлодетектором был так сказать мечтой с детства как бы глупо это не звучало,если честно я военным поиском не интересуюсь,больше сердце лежит на поиск монет по стране нашей богатой на такие вещи.Вот посоветуйте какой прибор мне взять.Приглянулся мне E-Trac(считаю лучший прибор)если не прав вразумите меня добрым обоснованием если это не так, и 705 Терка(в ней больше нравиться цена и качество по сравнению с E-Trac-ом),Беру прибор на время долгое, так как знаю что это дело меня засосет по самые не балуй :ag: (Имею ввиду поиск). Жду советов и пожеланий. :privetstvuu:

0

Привет, присоединяйся! По прибору это тебе к EleneИзображение

0

Ей уже отписался,жду ответа.
0

приветствую. прибор хороший у меня есть человек который им пользуется его все устраивает :) если по монетам хадить то у него для этого около 5-6 катушек :) для разной почвы и и там для серебра вроде как то так :privetstvuu: так что вот. говорю со слов пользователя металиком этим. катушки сам видел все.

0

Приветствую!Проходи располагайся.Изображение

0

Привет. Сам копаю по старине с Аськой. Хочу брать к началу сезона у Елены Терку 705. Аппарат достойный. так что выбор хороший, правда кому что нравится. С ув. Павел.

0

Привет. Сам копаю по старине с Аськой. Хочу брать к началу сезона у Елены Терку 705. Аппарат достойный. так что выбор хороший, правда кому что нравится. С ув. Павел.

Пауль, если терку возьмешь, расскажи о впечатлениях потом, стоит брать на будущее или нетИзображение

0

Скажу честно душа лежит на E-Trac.Но буду читать ваши советы,и делать последующие выводы!!!

0