Sign in to follow this  
Followers 0
Don Anton

хочу заняться грузоперевозками

15 posts in this topic

Вот думаем с женой заняться грузоперевозками. Жена в этой сфере работает уже ну года два наверно. И вроде бы получается. Ну захотели на себя попробовать поработать. С удовольствием выслушаю совет по этой теме. Например что лучше ИП или ООО? Какую систему налогообложения выбрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаем с женой заняться грузоперевозками. Жена в этой сфере работает уже ну года два наверно. И вроде бы получается. Ну захотели на себя попробовать поработать. С удовольствием выслушаю совет по этой теме. Например что лучше ИП или ООО? Какую систему налогообложения выбрать?

у меня было ИП и оно и нужно.

А машины как есть или в кредит?

просто у меня когда было у меня была одна старая я ее собрал из хлама скания 1996 года. и в

кредит взял американского фреда 2006 года. токагда да бизнес пойдет так как одна машина уже отбита а другую нужно отбивать. просто если какаето сломается то другая будет работать есть что

заносить и на хлеб есть.

ты спроси что интересует по такому. а по бумагам у меня бугалтер был я особо не шарю.

а я завезал в этом году потому что у меня стуканул движок на скании перебрали за 380 000 руб.

в долговую яму сел скажем так.

просто это бизнес он идет идет деньги есть потом раз запчасть и ппц практически все что в мешке

нужно выложить в ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машин нет. Вот думаю брать ли в кредит старый Ман десятитонник двадцатилетней свежести тысяч за пятьсот на пять лет. Там вроде не много получается выплачивать в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это одиночка вроде называется на нее ставки маленькие придется самому садится. будет не вытянуть. были знакомые они ездят зефир возят до сих пор. не отбить тяжело тчень просто у меня были 20 тонники. не забывай что прироботоешся потом научишся чуть чуть снимать как это делают все хозяива машин :) я вот каждый рей это в 2 месяца раз по телевизореку брал то по ноутбукку :) кто зефир канфеты тащит как послушаеш ужс :) смари щас скоро дороги закроют пропуска нужны будут по весу. :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто туго щас с роботой я 19 лет работал вот закончил в ноябре 2011 года щас все продал купил землю делаю комуникации буду строить ато мойку. не какой беготни не нужно бумаги подписывать или там салярку заправлять что водитеоям веры нет. резину покупать. вот шампуней купил за свет заплатил и сиди себе на мойке на форуме да копай езди. если все норм выйдет жена там кафе будет заниматся пока машину моют можно и чаю прохватить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда потом сдавал телевизоры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда потом сдавал телевизоры?

да не куда себе оставлял вкаждой комнате стоит сестре родителям падарил.

все едит и люстры и кетчупы :)

еще вариант купить свартиру на первом итоже все снести зделать и здовать в аренду.

не как ких проблем месяц прошол деньги на карточку пришли заплатил налок и точка.

подумай хорошенько фуры это тяжеловато когда штук 5 тогда а когда 1 и в кредит тяжело.

я теббя не отговариваю просто я пожил с ними и знаю что это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто про 20 тонники могу много рассказать а вот про адиночки ну не как не связывался с ними :privetstvuu: какие вопросы пиши.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что лучше ИП или ООО? Какую систему налогообложения выбрать?

Ну конечно же ООО, объясню почему: ООО отвечает (в случае чего) только уставным капиталом, обычно он составляет - 10 000руб. (блок компьютера). А вот с ИП немного не так, ИП отвечает ВСЕМ СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ (даже люстру приедут приставы и снимут дома в случае чего) т.е. ИП - это ВЫ и что у вас есть будет в случае чего продано. Был большой опыт в этих делах. :privetstvuu: Вопросы если есть - задавайте...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом виде деятельности есть определённая степень риска, так же как и свои плюсы и минусы. Как говорится волка бояться - в лесу не ипаться !!! Грузоперевозки не плохая тема, ЕСЛИ У ВАС КУПЛЕННЫЙ ТЯГАЧ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ И ОН *ЖИВОЙ*. Нет долговых обязательств и есть ресурс для заработка какого-то капитала до серьёзной поломки(не дай бог,техника). Всегда легче заработать с миллиона десять миллионов, чем со ста тысяч миллион !!! Это я к тому, что один тягач - сложный и тяжёлый период. Как минимум дожно быть два. Сам через это проходил... Один из самых сложных вопросов - кадровый. Приобретать лучше фрэда или что-нибудь в этом роде, более рентабельно, но тут уже другой ценник. Если есть *свои* диспетчера, которые гарантированно смогут обеспечивать Вас заказами, то уже многое меняется в плюс. Как и многие темы, грузоперевозки не исключение, рано или поздно становятся менее рентабельны,на это есть ряд причин... Если нет хотя-бы половины суммы, ооочень опасно начинать, сто раз всё взвести, ведь сама цель не иметь свой (какой-никакой) тягач, а зарабатывать и развиваться. С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом виде деятельности есть определённая степень риска, так же как и свои плюсы и минусы. Как говорится волка бояться - в лесу не ипаться !!! Грузоперевозки не плохая тема, ЕСЛИ У ВАС КУПЛЕННЫЙ ТЯГАЧ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ И ОН *ЖИВОЙ*. Нет долговых обязательств и есть ресурс для заработка какого-то капитала до серьёзной поломки(не дай бог,техника). Всегда легче заработать с миллиона десять миллионов, чем со ста тысяч миллион !!! Это я к тому, что один тягач - сложный и тяжёлый период. Как минимум дожно быть два. Сам через это проходил... Один из самых сложных вопросов - кадровый. Приобретать лучше фрэда или что-нибудь в этом роде, более рентабельно, но тут уже другой ценник. Если есть *свои* диспетчера, которые гарантированно смогут обеспечивать Вас заказами, то уже многое меняется в плюс. Как и многие темы, грузоперевозки не исключение, рано или поздно становятся менее рентабельны,на это есть ряд причин... Если нет хотя-бы половины суммы, ооочень опасно начинать, сто раз всё взвести, ведь сама цель не иметь свой (какой-никакой) тягач, а зарабатывать и развиваться.

С уважением.

P.S.

Ещё не маловажный фактор, у Вас всегда на счету должна быть не малая часть ден. суммы, так,как много работы идёт по *безналу* и как правило обналичка ден.сумм длится не совсем быстро, а заправки, запчасти и обслуживание тягача не дешёвое и за наличные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет. Думаю сначала без своей машины поработать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет. Думаю сначала без своей машины поработать.

А это самое целесообразное и правильное решение. Плотно вольётесь в тему, наработаете связи, имя, подработаете денег и проанализировав все факторы - сделаете правильный, обдуманный выбор. :approve:

Удачи !!! :br:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я СКАЖУ ТАК Я КУПИЛ ГАЗЕЛЬ ЧТОБ ЗАНЯТЬСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ И ПОНЯЛ ЧТО ПОПАЛ В (ЖОПУ) ГАЗЕЛЕЙ ПРОТО МИЛИОН ТАКИХ КАК Я НЕКУДА ВСУНУТЬСЯ КАРОЧЕ ПРОКЛЯЛ ВСЕ СЕЧАС СТОИТ ВОДВОРЕ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА НО БЕЗРАБОТНАЯ! Я НЕ СОВЕТУЮ ДРУЖИЩЕ. НО ТЕБЕ РЕШАТЬ ЖИЛАЮ ТОЛЬКО УДАЧИ :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я СКАЖУ ТАК Я КУПИЛ ГАЗЕЛЬ ЧТОБ ЗАНЯТЬСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ И ПОНЯЛ ЧТО ПОПАЛ В (ЖОПУ) ГАЗЕЛЕЙ ПРОТО МИЛИОН ТАКИХ КАК Я НЕКУДА ВСУНУТЬСЯ КАРОЧЕ ПРОКЛЯЛ ВСЕ СЕЧАС СТОИТ ВОДВОРЕ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА НО БЕЗРАБОТНАЯ! Я НЕ СОВЕТУЮ ДРУЖИЩЕ. НО ТЕБЕ РЕШАТЬ ЖИЛАЮ ТОЛЬКО УДАЧИ :privetstvuu:

попробуй здесь посмотреть www.ati.su там и хозяева грузы выставляют и диспетчера. я смотрел не давно были грузы для газелей. но чтобы видеть телефоны надо зарегиться а это 2,5 т.р. в квартал. :privetstvuu:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.