Sign in to follow this  
Followers 0
solomonml

Ищу напарника!

34 posts in this topic

Ищу напарника для исторического копа по земле Владимирской ( богатой на эту тему). Транспорт (4х4), палатки, лопаты, МД .... Есть все, а самое главное желание!!! Сам новичек, но несколько лет подковывался теоретически , наконец то появилась возможность. Или может кто возьмет к себе в команду. P.S. зиму работал с картами и архивами, создан список населенных пунктов Владимирской обл исключенных из учета данных, и карты конец - начало 19 века.

0

Можно как-нить скооперироваться. Владимир он недалеко от нас.

0

До июля, что нибудь останется? В июле буду в отпуске во Владимере, могу составить компанию.

0

парни если собиретесь свистаните в личку плиз!

0

Я присоединяюсь,есть транспорт по нормальной дороге !)) Определяем дату и время и мчим открывать сезон !!

0

Я присоединяюсь,есть транспорт по нормальной дороге !))

Определяем дату и время и мчим открывать сезон !!

+1 :)

0

Да и для меня до Владимира - не крюк, свистите, когда соберетесь)))

1

свистите и мне, если смогу вырвусь :privetstvuu: пузатерка имееться

0

привет всем! да владимер богат бываю иногда тестя наведую наслышан от него. жаль летом собираюсь с копом в абхазию :( я пресоиденилсябы! желаю удачи всем и находок с увожением (мастер) :privetstvuu:

0

На Владимир эт как раз через меня, Лена , Леха Статли вэлкам!!! :privetstvuu:

0

ВОооо !!! Народ подтянулся))) супер !!! Встретим как гостей дорогих))))

0

ну и я бы не отказался.....в ближайшее время куплю МД и рыба-коп-мобиль а в какое место? я частенько езжу в арсаки..в деревню. там какой то владимирский тракт проходил.

0

будет место в машине-составлю компанию по старине! пишите.

0

ну и я бы не отказался.....в ближайшее время куплю МД и рыба-коп-мобиль

а в какое место? я частенько езжу в арсаки..в деревню. там какой то владимирский тракт проходил.

КАКОЙ ТО Владимирский тракт :deg_smile:

вот небольшая выдержка из wiki