Sign in to follow this  
Followers 0
Тирпиц

Пианино F. Muhlbach

14 posts in this topic

Этой зимой уважаемые камрады у меня случилось маленькое проишествие, возвращаясь домой на машине у меня случился маленький бзынь,post-2980-097331600 1331450829_thumb.jpg post-2980-080249700 1331450858_thumb.jpgи пока я искал новое сердце,post-2980-082668400 1331450884_thumb.jpg принялся за реставрацию и последующую настройку И вот результат и все своими рукамиpost-2980-060631800 1331451804_thumb.jpgpost-2980-047730000 1331451824_thumb.jpgpost-2980-001957900 1331451844_thumb.jpgpost-2980-061011400 1331451867_thumb.jpgpost-2980-025876700 1331451903_thumb.jpg: post-2980-092790000 1331450995_thumb.jpg :privetstvuu::garmo6ka:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мюльбах, Фёдор Михайлович (нем. F.M?hlbach) — (по другим данных владельца звали Мюльбах Фридрих Герман Эрнст) потомок выходцев из германской Саксонии, основатель известной фортепианной фабрики в Санкт-Петербурге. Фабрика просуществовала с 1856 по 1914 год и выпускала до 500 инструментов в год. Известна своими роялями «Mignon». Во время 1-й Мировой Войны в 1914 году, владелец фабрики, немец по происхождению, был вынужден закрыть производство и уехать из России. Фирма обладала высшим знаком качества производства того времени — правом изображать герб Российской империи на своих инструментах. Поставщик Двора Его Императорского Величества, член Гильдии Поставщиков Двора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Peugeot 406 (рус. Пежо 406) — автомобиль D класса, выпускаемый под маркой Пежо. Выпускается в кузовах седан, универсал и купе. Оснащается как бензиновыми (объёмом от 1,6 до 3,0 литров), так и дизельными двигателями. Автомобиль был создан дизайнерами итальянской студии Pininfarina и, кстати, там же и выпускается. 406 в исполнении седан был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже свету предстал и вариант break (универсал), а ещё через год появилась красавица 406 Coupe. В 1999 году был произведён рестайлинг модели, незначительно изменился внешний вид и существенно обновился ряд двигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я ничего не понял по теме.Пыжик с протянутой рукой дружбы и рояль?Где связь,или я что-то не догоняю?А таких роялей я два сжёг на шашлык,а куда их девать?Всё ценное в них-это клавиши из слоновой кости!Я с клавишь в своё время хорошие бабки поднял. :deg_smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, связь то где? статья о прояль и сведения о пежо? Ты создал гибрид рояля и пежо? Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я ничего не понял по теме.Пыжик с протянутой рукой дружбы и рояль?Где связь,или я что-то не догоняю?А таких роялей я два сжёг на шашлык,а куда их девать?Всё ценное в них-это клавиши из слоновой кости!Я с клавишь в своё время хорошие бабки поднял. :deg_smile:

топил наверно красным октябрем :black_eye:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, связь то где? статья о прояль и сведения о пежо? Ты создал гибрид рояля и пежо? Изображение

типо того пианино мешало в гараже у меня а выкинуть или как говорит уважаемый коллега сжечь 112 летнего дедушку жалко пришлось с ним повозится
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит я правильно понял выкинул пыжика??????????? :joy::black_eye: :black_eye:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит я правильно понял выкинул пыжика??????????? :joy::black_eye: :black_eye:

ага в металлолом :russian:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

F. Muhlbach Мастерская (позже фабрика) Мюльбаха была открыта в 1856 году в Петербурге в доме № 3 по Офицерской улице (ныне улица Декабристов). Франц- Адольф (Федор Михайлович) Мюльбах приехал в Петербург из Ревеля, некоторое время работал мастером у К. Вирта и Я. Беккера, а когда скопил достаточно средств, решил начать собственное дело. Поначалу мастерская Мюльбаха выпускала только рояли. Материалы выписывались из-за границы, а изготовление механизмов, сборка, регулировка и настройка инструментов производились на месте. По конструкции продукция Мюльбаха во многом была схожа с инструментами его учителя - Я. Беккера. В первое время в мастерской работало помимо хозяина только трое рабочих, но постепенно производство начало расширяться. До начала 70-х годов имя Мюльбаха как фортепианного мастера в столице было мало известно. Внимание широких музыкальных кругов его инструменты привлекли лишь в связи с Всероссийской мануфактурной выставкой 1870 года, которая состоялась в Петербурге, где экспонировался рояль мюльбаховского производства. Журнал «Музыкальный свет» писал о продукции Мюльбаха: «Конструкция английская ручается за прочность и содействует тому, чтобы строй держался долго; звук светлый, металлический (главное условие для концертного рояля), совершенная ровность на протяжении семиоктавной клавиатуры; басы имеют тембр органа, верхние же ноты дисканта звучат металлически без той деревянности, какую мы встречаем в инструментах других мастеров; туше удобное и приятное; поднимание и опускание педалей не сопровождается неприятным звуком, что важно в настоящее время, когда педали служат средством для передачи разнообразных эффектов фортепианной игры... Пианино он делает только по заказу, так как, по его мнению (что и справедливо), инструменты этого рода не могут соответствовать всем требованиям. Цены относительно недорогие, если взять в соображение прочность и красоту звука». Фабрика Мюльбаха производила к этому времени до 50 инструментов в год в достаточно широком ассортименте. Концертные, салонные и кабинетные рояли и пианино были сравнительно недороги. Корпуса инструментов делали из орехового или палисандрового дерева; механизм был английской конструкции, объем клавиатуры —7 октав. Продажа изделий происходила непосредственно в здании фабрики. В 1878 году совладельцем и управляющим фабрикой стал сын Ф. М. Мюльбаха Федор Федорович, изучивший фортепианное производство в Лейпциге. Используя накопленный в Германии опыт, он ввел в конструкцию инструментов ряд ценных усовершенствований. Ему принадлежит заслуга создания рояля типа «Миньон». Благодаря своей компактности и приятному звучанию этот малый рояль пользовался огромным спросом. В начале 80-х годов отец и сын Мюльбах купили земельный участок между 5-й и 6-й ротами Измайловского полка (ныне Красноармейские улицы). На участке был выстроен трехэтажный фабричный корпус и капитально перестроено каменное четырехэтажное здание. В новом помещении впервые был установлен паровой двигатель мощностью 10 лошадиных сил. После переезда в новое помещение производительность фабрики стала быстро расти. Высокие акустические качества, стабильность и прочность мюльбаховских инструментов способствовали увеличению числа заказов. Особенно значителен этот рост стал с середины 90-х годов. К концу века годовой оборот фабрики составил 200 тысяч рублей. Росла и численность рабочих—к 1898 году на предприятии работало 150 человек. В последней четверти века инструменты Мюльбаха неоднократно удостаивались высших наград на международных выставках: фирма получила 16 медалей, среди которых было 10 золотых. В 1893 году в Чикаго инструменту Мюльбаха был присужден Гран-при, в 1896-м в Нижнем Новгороде — Государственный герб. Высокую оценку мюльбаховским роялям дали русская пианистка А. Н. Есипова и польские музыканты И. Падеревский и И. Гофман. В 1902 году фабрика «Ф. Мюльбах» перешла в собственность А. Ф. Натинг, управлять предприятием стал А. И. Натинг, знаток фортепианного производства. В 1905 году было построено большое пятиэтажное здание на месте старых строений со стороны 5-й роты, а в 1912 —здание со стороны 6-й роты. Годовая производительность фабрики в эти годы равнялась 270 тысячам рублей. Фирма имела склады готовой продукции во всех губернских городах Российской империи. Весной 1914 года фабрика выпустила новую усовершенствованную модель кабинетного рояля типа «Стейнвей», с гнутыми, цельными боками корпуса, дискантным колокольчиком и механизмом двойной репетиции. У нового рояля был великолепный певучий тон, по характеру напоминающий звучание малых роялей Стейнвея и Бехштейна. К сожалению, таких роялей, выдающихся по качеству, удалось выпустить лишь четыре. Во время войны производство на фабрике было сведено до минимума. К концу декабря 1916 года здесь насчитывалось всего 12 рабочих. Закрылось предприятие 22 декабря 1917 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне было пофиг,сколько лет этому пиано!А вот когда тебе за клавиши предложат по 5 бакинских, :deg_smile: я посмотрю как ты его реставрировать будешь!Мне их люди отдали за просто так,только чтобы вывез сам!А тут друг резчик как увидел,так всё,пиздец,участь этой деревяхи была решена!Ну куда его девать реально?У меня же не дворец графский,всего 100м2.Самому жить негде,а ещё эту штуку обходить! :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне было пофиг,сколько лет этому пиано!А вот когда тебе за клавиши предложат по 5 бакинских, :deg_smile: я посмотрю как ты его реставрировать будешь!Мне их люди отдали за просто так,только чтобы вывез сам!А тут друг резчик как увидел,так всё,пиздец,участь этой деревяхи была решена!Ну куда его девать реально?У меня же не дворец графский,всего 100м2.Самому жить негде,а ещё эту штуку обходить! :privetstvuu:

Ну это ты зря, такие инструменты ( по крайней мере у нас ) стоят от 1000 условных бакинских. В зависимости от сохрана и внутреннего содержания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни . дело не в грошах , а , в обладании и созерцании данного инструмента :privetstvuu: я написавши , и , спевши свою последнюю песнюху , просто покромсал гитару Катаной , завязал с творчеством в 96гг......Может зря? :black_eye: П/С а , пианино - Красава :smoke1:

Edited by SchwarzesucherD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни . дело не в грошах , а , в обладании и созерцании данного инструмента :privetstvuu: я написавши , и , спевши свою последнюю песнюху , просто покромсал гитару Катаной , завязал с творчеством в 96гг......Может зря? :black_eye: П/С а , пианино - Красава :smoke1:

И это тоже верно. Надоело спотыкаться об громоздкую вещь, тисни объяву - отдам кому надо. Заберут в два счета и потом еще месяц звонить будут - а нет ли еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.